Mazda 626 1992 года выпуска

Итак, машина Мазда 626 в кузове седан. Ее я приобрел в 2004 году, хотя засматриваться на нее начал еще в 1999 года, когда эта модель с пробегом 94 тыс. км была привезена из Дании. Отмечу, что специально звонил ее бывшему владельцу и тот меня заверил, что пробег родной. Тогда этот седан в темно-синем кузове приобрел не я, а некий автолюбитель из Швеции, но все же, мне время от времени приходилось кататься на нем.
В 2000 году случилось несчастье, автомобиль Mazda 626 угнали, но через некоторое время вернули обратно, после этих событий он целый год простоял в гараже без движения, после чего был отвезен владельцем на продажу в Литву. На тот момент к первоначальному пробегу добавилось еще примерно 26 тыс. км, в целом пробежал авто 120 тыс. км. И вот наконец-то это транспортное средство смогло стать моим. Приобрел.
Ощущения? 115-сильный движок объемом два литра для легкого (1230 кг) пятиместного седана это более чем нормально. Едет не медленно, хотя и не быстро, но самое главное, что эта езда не является скучной. Если вы желаете, то на машине Мазда 626 можно легко ехать как на настоящем лимузине, с такой же легкостью можно и устроить на дороге настоящий переполох. Когда силовой агрегат работает, в салон его шум проникает четко, но только на столько, чтобы водитель мог находиться в курсе всего, что происходит. Подвеска нереально мягкая, она способна легко съедать все неровности, но все же, лучше ездить по асфальтовым дорогам, чем в лес за грибами. К моему огромному сожалению, колесные арки не позволили установить автобусные колеса, штатно стоят 14-дюймовые шины, но если вы считаете себя любителем внедорожной езды, то здесь уже имеются свои определенные приемы.
Рулевое управление в машины Mazda 626 действительно удивительное. При выполнении любого маневра на скорости с наличием усилителя и при полной загруженности передней оси рулевое колесо оказывает реальное сопротивление. Руль не пустой. В поворотах эта модель легко предсказуемая, хотя со спортивным болидом ее и не сравнишь. Поэтому можно ездить без каски. К машине привыкать не надо, эргономика управления выше всяческих похвал, а вот что касается управления магнитолой и пагубной привычки курить за рулем, здесь точно производитель думал не о нас. И магнитола, и пепельница размещены очень низко, ко всему этому пепельница еще и чрезмерно мала. Кто курит, тот должен меня понять, если не мусорить по дороге, то дважды в день приходится разгружать пепельницу. Видимо пытаясь компенсировать неудачное расположение магнитолы, создатели оснастили машину четырьмя родными динамиками, размещенными в задней полке и в передних дверях. Это должно обязательно понравиться всем тем автолюбителям, которые планируют сделать с этой модели сейсмический катаклизм. Можете себе представить, какая получится сцена с передними басами, если на передней полке размещены еще и пищалки.
Автомобиль Мазда 626 имеет только две педали: тормоз и газ, у меня стоит автоматическая коробка передач, причем она достаточно крутая. Однажды попробовал покататься на 626-й Мазде 1991 года производства с механической коробкой передач, по сравнению с моим «автоматом» такая версия кажется вообще отстойной в движении. Конечно, такой автомобиль расходует на 2 литра бензина больше, но когда я приезжаю на заправку и плачу деньги, то дальше желаю получать удовольствие от езды и я его получаю. Отмечу, что даже если очень сильно надо, то рычаг «автомата» можно дернуть на ходу и даже так, что владельцы версий с «механикой» сразу позавидуют, но для нормального ускорения следует иметь сноровку и время.
Салон машина Mazda 626 имеет откровенно никакой. Я бы эту пародию даже салоном не назвал, скорее это обшивка кузова изнутри. А вот возможности трансформации этой модели меня сильно впечатлили. Седан можно мигом превратить в универсал откидыванием спинок дивана.
Ремонт этого автомобиля для меня обходится очень дешево, вполне возможно это потому, что менял лишь задние суппорта, да и то ремонтировал лишь из-за неправильной, а если точнее, то тупой конструкции. Еще тупую конструкцию имеет крышка бензобака, в зимнее время при морозе ее невозможно открыть, замерзает и заклеивается льдом. В таких случаях появляется желание посильнее дергать за рычаг открытия, но делать этого нельзя, иначе сломаете его. Нарекания у меня вызывают и дворники, размещенные над отсеком мотора, зимними утрами после снегопадов данное место становится ледяным валом, способным легко сорвать намеченную поездку. Когда приходится ездить ночью, включаю фары и если они чистые, то дорогу видно хорошо, но если фары грязные, тогда видимость просто ужасная. А вот в салоне свет даже излишний.
Многие специалисты говорят, что в авариях лихих водителей не раз спасал металл автомобиля Мазда 626. Но это сказано не о нас, ведь мы всегда ездим аккуратно и пока в ДТП не попадали. Мне всегда нравились внешне легкие машины, по сравнению с хэтчбеками седан 626 выглядит выигрышно, возможно причина в том, что таких седанов намного меньше.
Сейчас авто Mazda 626 стоит у меня под окнами и радует глаз, видно у него такая судьба. Я предпочитаю кататься на машине Опель Рекорд – это моя первая любовь и видимо на всю жизнь.

По теме:
Mazda RX-8 2004 года выпуска
Mazda CX-9 2008 года
Mazda Demio 2002 года
Mazda Premacy 1999 года
Mazda Atenza 2007 года
Меню

 Главная

 Продажа авто

 Каталог автомобилей

 Новости

 Информация

 Обзоры

 Контакты

Разделы

Новинки авто

Отзывы владельцев

Видео

Автоприколы

Тюнинг авто

Фото