ВАЗ 2101 1983

Покупал свою копейку 3 года назад у единственного хозяина. Обошлась она мне всего в 550 баксов. Что касается пробега, то на момент покупки он был равен 140 тыс. км. Следует отметить, что машина оказалась практически в идеальном состоянии: не бита, не крашена, даже ржавчины не было. Конечно некоторые следы эксплуатации на кузове были, но только и всего. После покупки пришлось раскошелится на переднюю и заднюю подвеску, поменял все амортизаторы, а также тормозные суппорты, верхнюю и нижнюю крестовины. Для комплекта поменял помпу и щетки в генераторе. Естественно, сразу заменил свечи, масло, свечные провода, тосол. Еще по мелочам сделал некоторые замены, лампочки некоторые сменил. Аккумулятор полностью проверил и долил жидкости. Вот бамперы были никудышные, поэтому приделал от семерки. Обошлись все ремонты в 200 баксов.

После всех этих мероприятий откатал на машине 6 месяцев, даже не заглядывая под капот. Заводилась с пол оборота, даже при -20. Печка вполне справляется со своими обязанностями, а благодаря большим дефлекторам стекла не запотевают в любую погоду. Прекрасно трогается с места, передачи включаются четко. В салоне отсутствуют какие-либо посторонние шумы, ничего не гремит и не скрипит. Подвеска довольна мягкая и комфортная. Причем она еще и прочная, так как не раз наезжал на глубокие ямы, люки и т.д.

Несмотря на двигатель 1,3 литра, неплохо тянет при максимальной загрузке, нагружал дополнительно 250 кг.
Что касается недостатков. Не нравятся тормоза – слабоваты, то есть слегка тугие, так как нет вакуумного усилителя. Знаю, что многим не нравится задний привод, особенно зимой, но всего лишь надо ездить аккуратней. Ветровики мешают, хорошо хоть это учли при производстве более старших моделей. Посадка меня тоже не устраивает, дискомфорт ощущаю. Руль тоже могли бы поудобнее сделать. Также недостаточно света в салоне. Что касается ходовых качеств, то можно представить, но мне кажется, что они вполне приемлемые. А вот отношение на дороге оставляет желать лучшего. Ладно если просто не уступят дорогу в положенном месте, или подрежут, так и на оскорбления не стесняются. Но это уже вина людей.

Так вот через 6 месяцев после покупки открыл капот, чтобы сменить масло, так как к тому времени накатал 12000 км. Все внимательно осмотрел. Нигде ничего не течет, не выступает, все в полном порядке. В общем, после такого дела решил еще немного разориться на машинку. Хотя немного – это мягко сказано. Купил 5ст КПП с траверсой, радиатор с электровентилятором, вакуумный усилитель тормозов и педальную группу к усилителю. Также приобрел корзину сцепления в сборе LUK, трамблёр нового образца и новый руль. В общем, на все про все ушло у меня 300 баксов. Плюс за работу знакомым парням на СТО заплатил 40 баксов.

После проведения всех этих усовершенствований, проехался и понял, что стало весьма лучше, да и 5-я передача совсем не лишняя. К тому же уменьшился ход педали тормоза, да и мягче она стала. Да, руль тоже приятнее стал. Вскоре решил прокатиться на машинке на большое расстояние – поехал в Крым. По трассе спокойно выжимал 120 км/ч, при этом средний расход составил 7,5 литров на сотню. Движок вел себя нормально, даже не сильно шумел. После этого еще практически всю Украину объездил, неприятных моментов не было. Но потом стал куда-то вытекать тосол, причем уходил примерно 1 л на 500 км. Но я не стал запариваться, так как уже настроился на продажу. Больше никаких денег в машину не вкладывал, а потом благополучно продал, причем за 1100 баксов.

Напоследок скажу, что нечего копейку сравнивать с дорогими иномарками. Но зато у нее одно большое преимущество – она дешева в обслуживании, да и продать ее легко. К тому же если разобьешь, то не жалко будет, да и друзьям можно дать покататься. Так что классика форевер.

По теме:
ВАЗ 11183 Лада Калина 2007
ВАЗ 2113 1.5 16v 2003
ВАЗ 2115
ВАЗ ОКА
ВАЗ 2111
Меню

 Главная

 Продажа авто

 Каталог автомобилей

 Новости

 Информация

 Обзоры

 Контакты

Разделы

Новинки авто

Отзывы владельцев

Видео

Автоприколы

Тюнинг авто

Фото