ВАЗ 2111

Всем привет
Захотелось мне тоже поделиться впечатлениями от своего авто. Надеюсь, что мой отзыв будет ком-то полезен и поможет при выборе машины. Сразу скажу, что до этого ездил тоже только на отечественных авто, опыта эксплуатации иномарки еще не было. Как мне кажется, наши машины не такие ужасные, как обычно их расписывают, но недостатки, конечно, есть.

Нужен мне был автомобиль с передним приводом в кузове универсал. Машина мне нужна была для ежедневных поездок. Причем, еще хотелось, чтобы с запчастями проблем не возникало и обслуживание с ремонтом обходились недорого. Конечно, хотелось бы иномарку. Но денег не было, решил брать 11, причем, не новую, а слегка подержанную.

Почитав отзывы владельцев 16 клапановых, было страшно брать так что искал, исключительно 8 клапановую. Сосед взял 16клапановую, и через 2 недели погнал в сервис на замену погнутых клапанов после обрыва ремня ГРМ и взяли с него 14т.р. Так что выбором доволен.
Искал долго, но, наконец удалось найти подходящий вариант. Машина была в очень приличном состоянии. Пробег на момент покупки составлял 70 тысяч, вроде как реальный. Сейчас у меня пробег уже больше 120 тысяч км. Нужно отметить, что предыдущий владелец этого авто установил на него датчики фирмы BOSH, импортные стойки, а также большое количество разных наворотов. Конечно, раз брал российский автомобиль, я был уверен, что чинить его все равно придется. Могу сказать, что в этом плане машина меня приятно удивила. Все оказалось лучше, чем я думал.
Теперь нужно поподробней рассказать о том, что мне пришлось делать по машине.
Прежде всего, я поменял масло на немецкое п/с, меняю его через 10 тысяч. Затем я поменял все фильтры и свечи зажигания. Решил сразу после покупки поменять также и все колодки и передние тормозные диски на Lucas. Нисколько об этом сейчас не жалею.
Еще из-за убогих производителей приходится менять трос сцепления 2 раза в год. Оба раза мне попадался продукт плохого качества. Место обрыва как обычно в кожухе защиты по причине гнилого троса. Причем, на месте обрыва заметны следы коррозии. По этой причине я всегда с собой в багажнике стал возить запасной трос. Менять я уже и сам научился, можно управиться с этим очень быстро.


Зимой в сильные морозы автомобиль у меня не стал заводиться. Аккумулятор я зарядил, но лучше не стало. Тогда я купил новый. Однако потом старый промыл и заменил в нем электролит, он стал работать. Теперь у меня оказалось два рабочих аккумулятора.
Еще летом у меня сломался датчик температуры охлаждающей жидкости, через 100 метров был приобретен новый и заменен своими силами на месте. кроме того, я хотел заменить еще и сцепление. Но потом сам разобрал коробку и увидел, что сцепление в порядке.

отдельно хочу сказать про лампочки. Они у меня стоят все импортного производства. За все время только одну в бардачке и поменял.
Еще из недостатков могу назвать наличие на полу ковролина. Когда на улице грязно, он сильно пачкается, потом часто приходится все это пылесосить и чистить. Я даже подумал, что лучше заменить ковролин на линолеум.
Раздражает еще и то, что заднее стекло все время сильно пачкается в дождь. Но дворник справляется со своей задачей нормально.
Езжу я все время на 92 бензине, все устраивает. Один раз я решил попробовать залить 95, оказалось, что расход стал после этого несколько больше. Расход у меня по городу составляет 7,0 л., если с пробками – то 7,6 л. При езде по трассе машина расходует 5,2 л. при 90-120км/ч.

Несколько раз ездил на машине в длительные поездки. Все было нормально, автомобиль в пути меня ни разу не подвел. Могу сказать, что своим выбором я остался вполне доволен.

По теме:
ВАЗ 21104 2006 г/в
ВАЗ 21103 2002 г/в
ВАЗ Revolution 1,6 2009 г.в.
ВАЗ Granta 1.6 2012 г.в.
ВАЗ 2120 Надежда 1,8 2003г.в.
Меню

 Главная

 Продажа авто

 Каталог автомобилей

 Новости

 Информация

 Обзоры

 Контакты

Разделы

Новинки авто

Отзывы владельцев

Видео

Автоприколы

Тюнинг авто

Фото