ВАЗ ОКА
Всем привет
Я приобрел этот автомобиль около шести лет назад. До этого я ездил на старой «шестёрке», а Оку купил новой, с 39-ти сильным движком. Честно говоря, я был очень рад своей покупке. Мне понравилось, что машина абсолютно новая.
Конечно, приходилось мне ранее слышать нелестные отзывы об этом авто, но меня это не сильно смущало. За такие деньги машина меня вполне устраивала. Причем, должен сказать, что салон у нее не такой уж и тесный. Я за рулем чувствовал себя достаточно просторно. При моих 182-х см роста мне не пришлось отодвигать кресло в крайнее положение. Удобно, что в салоне все под рукой, никуда тянуться не нужно. Машина эта рассчитана на четыре человека, глупо требовать от нее большего.
Короче говоря, я сразу решил улучшить внешний вид авто. Сделал тонировку, антикор, поставил себе нормальную магнитолу и стал ездить. За время эксплуатации я наездил на этой машине около 50 тысяч км. Причем, ездил даже зимой. Стояла машина на улице в любую погоду. Должен сказать, что зимой автомобиль меня не подводил, что очень приятно. Машина очень легкая. Хотя мотор и не особенно мощный, но для такого легкого авто резвости хватает. Динамики мне достаточно для езды по городу, на трассе я почти не езжу. Курсовая скорость - 100-110 км/ч.
На этой скорости автомобиль очень неплохо держит дорогу, нормально входит в повороты. Но боковой ветер на этой скорости на этой машине представляет реальную опасность. По трассе я пробовал ездить на скорости 140 км/ч, но ощущения при этом были очень неприятные. Так ездить действительно опасно, лучше и не пробовать.
Багажник, конечно, маленький, но его объем можно увеличить. Если сложить заднее кресло (точнее диван), можно перевезти крупногабаритные вещи. Так, я уже имею опыт перевозки на Оке газовой плиты и стиральной машинки.
Теперь отдельно хочу немного рассказать о парковке. Машинка очень маленькая, что для города просто идеально. Я всегда могу найти подходящее место для парковки. Причем, должен сказать, что никогда не паркуюсь так, чтобы помешать другим отъехать или проехать. Короче говоря, есть у этой небольшой машинки и свои преимущества.
Маневренность, как я уже говорил, у этого авто очень хорошая. У машины малый радиус разворота, поэтому, маневрировать удобно. Я пробовал шахматные перестроения, езду между рядами. А этой машине такие маневры даются достаточно легко, скорости хватает. Пробки большого города этому авто практически не страшны.
Если говорить о надежности этого автомобиля, то не все так хорошо. Машина особой надежностью не отличается, мне с ней пришлось немало повозиться. Приходилось внепланово менять свечи, рулевые наконечники, высоковольтные провода, колодки. Ломались у меня дверные замки, бендикс, тормозные цилиндры. Кроме того, через некоторое время я стал замечать, что на кузове начала появляться ржавчина. Но одно обстоятельство очень радует – ремонт и обслуживание этого авто обходятся очень недорого. Запчасти тоже всегда можно найти без труда.
Проходимость у машины так себе. Правда, я старался в грязь не залезать, по плохим дорогам не ездить. За всё время я застрял раза четыре. Все случаи по собственной неосмотрительности или по началу неопытности. Свесы короткие, посадка не самая низкая. Приятно отметить, что зимой машина справляется со снегом достаточно хорошо. к сожалению. у машины узкая база. Из-за этого при езде по еолее могут возникнуть серьезные проблемы. Машина уже колеи, по этой причине, она может неожиданно развернуться на дороге поперек.
Поездил я на Оку и решил ее продать. Должен сказать, что покупателя искать долго не пришлось. Машина была в нормальном состоянии. У меня от этого авто впечатления остались положительные. На такие деньги машина нормальная, свою стоимость оправдывает. Тем более, нужно сказать, что эта машина радует совей неугоняемостью.
|