ВАЗ 21103 2002 г/в

Хочу поделиться впечатлениями о своей машине ВАЗ 21103, выпущенная в 2002 году. На данный момент у машины пробег составляет 190 тысяч километров, при этом, такой солидный стаж и пробег не мешает добросовестно служить автомобилю. Покупалась машина в 2004 году с 42,5 тысячами километров пробега, но я обратил внимание, что она до сих пор сохранилась в не обкатанном состоянии. Режим перехода от средней до высшей передачи - от 2,5 до 4,0 тысяч оборотов. По городу, при диапазоне скорости от 40 до 80 километров в час достаточно использовать третью передачу. В течение некоторого времени я самостоятельно обработал двигатель своей машины “Форсаном”, это, безусловно, не прибавило большой мощности, однако ощутимо снизило расход бензина и устранило посторонние шумы. Первое время все было просто идеально, учитывая, что я сел за руль ВАЗ 21103 после старенькой Таврии. На 50 тысячах пробега окончательно умер диодный мостик и реле. На 60 тысячах пробега не выдержала и лопнула вилка на сцеплении, пришлось менять. К моменту, когда пробег составлял от 70 до 80 тысяч километров, необходимо было сменить аккумулятор и пересмотреть всю ходовую часть (наконечники, пыльники, амортизаторы и опорные подшипники). Если уделить несколько слов о расходниках, можно выделить следующие моменты: свечи держаться около 20 тысяч километров, все фильтры с маслом в двигателе – от 8 до 10 тысяч километров, масло в КП – до 50 тысяч километров, ролики с ремнем ГРМ – до 30 тысяч километров, с учетом, что двигатель 1,5. Передние и задние колодки проживают в среднем – 30-40 и 40-50 тысяч километров соответственно. Не стало для меня неожиданностью, когда, приблизительно на 110 тысячах пробега пришлось заменить прокладку в двигателе на новую, а к 120 тысячам километров – необходимо стало отремонтировать печку, которая начала подтекать. В случае с печкой, я воспользовался советом одного из мастеров и приобрел средство по устранению течи, однако в будущем пожалел, поскольку к 140 тысячам пробега пришлось менять всю систему охлаждения. Когда самостоятельно занимался системой охлаждения, обратил внимание, что допустимый срок эксплуатации радиаторов составляет не больше 120 тысяч километров пробега. Активно пользуясь ВАЗ 21103, я могу уверенно сделать следующие выводы:
• Машина до 100 тысяч километров – проблем никаких;
• Машина после 100 тысяч километров – необходимо менять аккумулятор, ходовую часть, все резиновые и металлические изделия, жидкости, помпу, сцепление, барабаны и тормозные диски;
• Машина после 200 тысяч пробега и более – повторная замена всего вышеперечисленного, а также поршней и колец в двигателе.

Дополнительно по авто:
Автомобили ВАЗ - модельный ряд и технические характеристики
Продажа ВАЗ - автомобили и цены

По теме:
ВАЗ Revolution 1,6 2009 г.в.
ВАЗ Granta 1.6 2012 г.в.
ВАЗ 2120 Надежда 1,8 2003г.в.
Лада Самара
Лада Калина
Меню

 Главная

 Продажа авто

 Каталог автомобилей

 Новости

 Информация

 Обзоры

 Контакты

Разделы

Новинки авто

Отзывы владельцев

Видео

Автоприколы

Тюнинг авто

Фото