ВАЗ 21104 2006 г/в
Приобрел новенькую машинку ВАЗ 21104 и на сегодняшний день плохого сказать не могу, есть достоинства и недостатки, как и у всех автомобилей. Очень сильно впечатляет, так это расход топлива ВАЗ 21104, особенно за пределами города он значительно снижается. Иногда в дождливую погоду двигатель машины может иногда затупляться и немного пропадает тяга, видимо из-за нелетной погоды. Иногда, проезжая по очень неровной дороге поднимается такой шум, что непроизвольно возникает желание поскорее продать автомобиль, пока он не рассыпался на части, однако на ровных участках трассы ВАЗ 21104 ведет себя великолепно, учитывая, что это не иномарка, а обычный Жигули. Но уверен, что со мной согласятся очень многие автомобилисты, что лучше новенькой иномарки нет ничего, и даже самое лучшее детище ВАЗа ее не заменит, однако приходится ездить именно на том, на что хватает средств и возможностей.
Безусловным достоинством данной машины является ее низкое потребление и расход топлива, который и искушает приобретать этот автомобиль, как мне кажется.
Недостатков хватает, как, в прочем, и во всех машинах. В ВАЗ 21104 очень сильно смущает проникновение шума в салон, который иногда начинает попросту заставлять задумывать о смене автомобиля. Наличие недостаточного пространства в салоне автомобиля также вызывает дискомфорт при поездках компанией на природу или просто при переезде в наполненной машине. Украинская сборка очень отличается от российской, выражается это в более низком качестве и уровне готового продукта. В задних фарах могут отходить контакты, и если у вас установлены линзы в них, то обойтись без ксенона будет очень трудно. Не устраивают большие зазоры в дверях, а также нет подставки для стаканчика. Весьма быстро начинает ржаветь кузов автомобиля над уровнем лобового стекла. Лично меня очень сильно напрягает низкая скорость работы стеклоподъемников, а также их очень неудобное месторасположение. Не смотря на то, дорогие или бюджетные тормозные колодки вы устанавливаете, регулярно идет выработка канавками по рабочей поверхности тормозного диска спереди. Изводили постоянные проблемы с генератором, менял интеграл. Еще если бы на заводах вместо того, чтобы забивать саморезы их закручивали, было бы намного лучше и качественней, но не суждено. В любом случае, это отечественный производитель и все комплектующие, а также детали с ремонтом обходятся намного дешевле. Если подвести черту, то явно видно, что недостатков больше чем достоинств, однако за такую денежную сумму это вполне приличная и нормальная машина.
Дополнительно по авто:
Автомобили ВАЗ продажа и цены
ВАЗ модификации и технические характеристики
|