ВАЗ 2115
Привет всем!
Я решил написать отзыв о своей машине. Около года назад я купил себе новую пятнадцатую. Сразу скажу, что хотел обязательно новую машину. Поскольку в средствах был ограничен на тот момент, то хватило только на отечественный автомобиль. После недолгих раздумий решил остановить свой выбор на пятнашке, которая нравилась внешне. Должен сказать. что до этого у меня была шестерка. Пробег на данный момент составляет больше 20 тысяч км.
Конечно же, после шестерки пятнашка мне показалась просто супер. Но с иномарками, понятное дело, этот автомобиль сравнится не может. Однако я был доволен своей покупкой. Больше всего в этой машине мне понравился высокий клиренс. Для меня важно, чтобы можно было при необходимости и на бордюр заехать. Еще мне нравится то, что автомобиль в обслуживании обходится недорого, кроме того, многое можно и самому сделать.
Движок на моем авто - 1,6, 81 л.с. Должен сказать, что хоть он и представляет собой продолжение старого двигателя 1.5, но разница ощущается. У прежнего мотора был заметный подхват, крутился лучше и тише. Ездить было приятней. Новый движок ведет себя более лениво, сильно шумит даже на небольших оборотах. Но у него есть и преимущества. Так, он лучше тянет на низах. Если машина не загружена, то я могу даже с холостого хода трогаться. Это хорошо не только в городе, но и на трассе. Ездить по трассе стараюсь не слишком быстро, особо не разгоняюсь.
Кузов авто, на мой взгляд, мог бы быть и пожестче, а то при поворотах его слегка скручивает. Поэтому я и не езжу слишком быстро, предпочитаю спокойный стиль езды. качество покраски кузова вполне сносное. Особых проблем пока не замечал.
Теперь нужно сказать несколько слов и о салоне машины. Конечно, тут больше отрицательных впечатлений, чем положительных. Салон не достаточно просторный, задним пассажирам места маловато. Сидения не особенно удобные, но ездить можно. Диван буквально болтается на защелках, полка ходит ходуном. Детали подогнаны плохо, кое-что вообще не закручено было. Приборная панель, к примеру, держалась очень плохо, пришлось мне самому закручивать. Причем, я слышал, что у знакомого в такой машине панель вообще на ноги выпала. Все скрипит и дзинькает на ходу на разные лады.
Еще очень неприятно, что сильно гремят замки ремней безопасности, если ремень не защелкнут. Я пытался не обращать на это внимания, но звук очень раздражает. По этой причине, я решил проклеить двери и панель. После этого стуков в машине стало несколько меньше, но совсем они не пропали.
Что касается расхода топлива, то он меня не совсем устраивает. При езде по городу летом у меня выходит около 9,5-10 литров, зимой - 13-14. Должен отметить, что я всегда стараюсь прогревать автомобиль. При езде по трассе расход составляет около 6,5-7. Но я в основном езжу по городу, средний расход составляет около 10 литров.
Теперь нужно сказать несколько слов о поломках и проблемах, с которыми мне пришлось столкнуться за время эксплуатации. Сначала все было нормально. Потом после 5 тысяч пробега стал замечать, что тормозные диски повело. Несколько раз обращался по этому поводу в сервис, но там отвечали, что с машиной все нормально. В результате. Мне это все надоело, я решил заменить на импортные. После этого биения пропали, больше таких проблем не возникало. Причем, как я понял, с такой проблемой сталкиваются очень многие владельцы ВАЗов.
Затем у меня внезапно оборвались провода датчика положения коленвала. Поехал на СТО, причем, машину пришлось везти на эвакуаторе. Машину по гарантии починили, причем очень быстро. После 15 тысяч по гарантии мне заменили опоры стоек. В 20 тысяч лопнул расширительный бачок, поменял в первом попавшемся сервисе. Больше пока никаких поломок не возникало, езжу нормально.
В заключение хочу сказать, что машина, в принципе, нормальная, особенно за такие деньги. Конечно, я бы предпочел иномарку, но пока на этой поезжу некоторое время. Насколько я заметил, качество отечественных авто немного улучшилось, они стали более живучими. Но вот качество сборки салона мне совсем не нравится. но с недостатками приходится мириться.
|