Acura TL 2003
Долго зрел на эту машинку, много плюсов в таком приобретении, но много и минусов, ну вообщем как постоянно.
Выбирал долго. При этом находил SUV. Уже делал выбор меж еМеLей и СРВ. По наводке друга, поехал только поглядеть на ACURA TL. Друг в шуточку называл машинку Ракета. С первого взора в глаза бросилось: грациозность, стиль. Заводская, слегка зеленоватая тонировка. Естественно дальше тест-драйв (осматривать движок , ходовку и т.д. я предпочел у спеца, но об этом ниже).
Завожу. Движка не слышно! Объехали торговое поле - у меня чуток сердечко не выскочило от радости. Машина с оооочень спортивным характером, движок 3, 2 (225 лошадок) совсем просто набирает обороты, дорогу держит потрясающе!
Валит довольно скоро(6 сек вроде как), по подвеске в комплектации Base - мягковата для меня, люблю пожестче, машинка стоит довольно высоко 15 см - бордюры стращают уже меньше, заполучил усиленный подстраиваемый задний стабилизатор - для устранения недостаточной поворачиваемости, на носу установка наиболее драйверской подвески a-spec. По запчастям, набор ГРМ подходит от MDX, колодки и многое другое от хонд, а вот передние роторы - везти из америки, при этом много перфорированных и других аналогов в те же средства.
Удалось по пути проверить ABS и TSC - т.е. сохранность на заносах. Притом случаем: на скорости 100км/ч вижу неровности, резко понизил скорость, и на пути выдолбленная яма (у нас дороги так ремонтируют прикольно). Если честно малость труханул (подумал-ну все, взял на тест, и угроблю), и по тормозам, руль вправо! Акура как вкопанная встала на обочине! Сидевший рядом владелец даже не увидел, посчитав сие маневром. Но я после чего варианта просто Совсем Уверенно веду себя как на трассе так и в городке.
Бензин жрет равномерно: от 12 (!!!) до 14 в городке, при включенном кондере. Хоть какой пассажир ощущает себя ВИП человеком, на столько уютно снутри! Поразительная обзорность! Проходимость -высшего класса! Я естественно не гонял по горам совместно с оффроад-тачанками, но совсем близко подбирался к ним. Дорожный просвет 150!
Уютно в поездке на далекие расстояния, не устаешь.Салон на ощупь приятный, вся мелочь распихалась по подлокотникам-бардачку.
Стоит звук 5.1 колонки Bose, играют отлично, но не для меломанов, как минимум просит установки саба и моноусилителя на него+ снятие низких частот с колонок. Звукоизоляции довольно.
Хэндсфри+голосовой набор, лючок, раздельный климат и т.д.
Диски 7,5х17, резина 235/45/17, летом ставлю 245/45/17.
Автомат SportShift - стремительный.
Раход: трасса 8-11(90-160), город 15-18
Отменная машинка за свои средства, приобретением доволен.
Для любителей, как я, драйва советую получать Type-S, нужный минимум в подвеске уже есть, хотя и там придется кое-что довести до разума.
Одним словом Хонда Акура -это машинка для меня, то, что мне нужно, некоторый спорт+люкс. Доволен совсем! Притом по сопоставлению, достаточно простому на будуще я уже обмыслил и вычитал: что все зап части есть! Кое -что подходит от такого же СРВ, кое -что от Аккорда (снаружи совсем идентичны кузова -моей Акуры и Аккорда 6 поколения, ежели не ошибаюсь.Всем успешной дороги и правильного выбора.
|