Acura TL 2003

Долго зрел на эту машинку, много плюсов в таком приобретении, но много и минусов, ну вообщем как постоянно.
Выбирал долго. При этом находил SUV. Уже делал выбор меж еМеLей и СРВ. По наводке друга, поехал только поглядеть на ACURA TL. Друг в шуточку называл машинку Ракета. С первого взора в глаза бросилось: грациозность, стиль. Заводская, слегка зеленоватая тонировка. Естественно дальше тест-драйв (осматривать движок , ходовку и т.д. я предпочел у спеца, но об этом ниже).
Завожу. Движка не слышно! Объехали торговое поле - у меня чуток сердечко не выскочило от радости. Машина с оооочень спортивным характером, движок 3, 2 (225 лошадок) совсем просто набирает обороты, дорогу держит потрясающе!

Валит довольно скоро(6 сек вроде как), по подвеске в комплектации Base - мягковата для меня, люблю пожестче, машинка стоит довольно высоко 15 см - бордюры стращают уже меньше, заполучил усиленный подстраиваемый задний стабилизатор - для устранения недостаточной поворачиваемости, на носу установка наиболее драйверской подвески a-spec. По запчастям, набор ГРМ подходит от MDX, колодки и многое другое от хонд, а вот передние роторы - везти из америки, при этом много перфорированных и других аналогов в те же средства.
Удалось по пути проверить ABS и TSC - т.е. сохранность на заносах. Притом случаем: на скорости 100км/ч вижу неровности, резко понизил скорость, и на пути выдолбленная яма (у нас дороги так ремонтируют прикольно). Если честно малость труханул (подумал-ну все, взял на тест, и угроблю), и по тормозам, руль вправо! Акура как вкопанная встала на обочине! Сидевший рядом владелец даже не увидел, посчитав сие маневром. Но я после чего варианта просто Совсем Уверенно веду себя как на трассе так и в городке.
Бензин жрет равномерно: от 12 (!!!) до 14 в городке, при включенном кондере. Хоть какой пассажир ощущает себя ВИП человеком, на столько уютно снутри! Поразительная обзорность! Проходимость -высшего класса! Я естественно не гонял по горам совместно с оффроад-тачанками, но совсем близко подбирался к ним. Дорожный просвет 150!

Уютно в поездке на далекие расстояния, не устаешь.Салон на ощупь приятный, вся мелочь распихалась по подлокотникам-бардачку.
Стоит звук 5.1 колонки Bose, играют отлично, но не для меломанов, как минимум просит установки саба и моноусилителя на него+ снятие низких частот с колонок. Звукоизоляции довольно.

Хэндсфри+голосовой набор, лючок, раздельный климат и т.д.
Диски 7,5х17, резина 235/45/17, летом ставлю 245/45/17.
Автомат SportShift - стремительный.
Раход: трасса 8-11(90-160), город 15-18
Отменная машинка за свои средства, приобретением доволен.
Для любителей, как я, драйва советую получать Type-S, нужный минимум в подвеске уже есть, хотя и там придется кое-что довести до разума.

Одним словом Хонда Акура -это машинка для меня, то, что мне нужно, некоторый спорт+люкс. Доволен совсем! Притом по сопоставлению, достаточно простому на будуще я уже обмыслил и вычитал: что все зап части есть! Кое -что подходит от такого же СРВ, кое -что от Аккорда (снаружи совсем идентичны кузова -моей Акуры и Аккорда 6 поколения, ежели не ошибаюсь.Всем успешной дороги и правильного выбора.

По теме:
Acura RSX
Acura MDX 3.5
Acura MDX
Acura Legend
Acura TL
Меню

 Главная

 Продажа авто

 Каталог автомобилей

 Новости

 Информация

 Обзоры

 Контакты

Разделы

Новинки авто

Отзывы владельцев

Видео

Автоприколы

Тюнинг авто

Фото