Acura Legend
Я издавна езжу на Хонде Легенд и считаю эту машинку одной из наилучших. Но Акура Legend GS — это особенная песня. Эта модификация выпускалась лишь с 1994 по 1996г. Я взял её годом ранее в состоянии, близком к дровам, после этого, поменяв в ней фактически все, получил великолепную машинку. Во-1-х, я люблю неизбитые марки. Во-2-х, в данный момент она укомплектована: движок 3.2 литра (об этом чуток подробнее ниже), весь салон (вкл. потолок) — из дорогой натуральной кожи, 10-ти колоночная музыка Bose с сабвуфером и CD на 6 дисков, 16 диски “Акура” с 215-тым Michelin'ом, обогрев, память руля и сидений, “мешки”, ксеноновые противотуманники (HELLA), круиз, климат, ABS, TCS. Стекла, зеркала и лючок на электрике и т.д… Езда — это отдельная ария. “Мерины” и “бимеры” отдыхают, ежели лишь не стоят под 100т. баксов, ну и то.
Раздельно о движке. На обыденных Легендах стоит 3.2 в 205 жеребцов (А1) или 225 жеребцов (А2). Сколько в данной машине — точно непонятно, но эта модификация (GS) комплектуется или 4-х ступенчатым адаптивным автоматом, или 6(!)-ти ступенчатой ручной коробкой. От себя могу сказать, что весь выброс идет под своими номерами и различается от “обычных” Легенд. Эта представительская машинка, но рвет так, что S500 отдыхает. Нет ограничения на 250 км/ч! На мощностном щите в Аояма Моторс разгоняли до 26 0км/ч, а далее испугались за последствия. Качество сборки Акуры Легенд — прецизионное. Не напрасно этот автомобиль один из наилучших по продажам в США и два раза признавался автомобилем года в США.
|