Acura RSX

Привет всем любителям японского автопрома и гостям этого сайта ! Вот созрел написать незначительно о собственной машине! Лишь сходу предупреждаю я не писатель , и строго прошу не судить :) .
Фактически о моей машине ,заполучил я её не так издавна , месяца 2 назад. До нее была 99ая и Honda civic, фотку цивика выложу тоже. По сопоставлению с 99ой цивик был просто пулей ,невзирая на 90 лс. Но позже 90 сил оказалось не достаточно , не хотел его поменять ни на что другое, уж совсем он мне нравился !Но все же хотелось ,что то наиболее массивное. Стал я присматриваться к honda integra dc5 (160) сил, задумывался буду брать её. Но передумал и стал присматриваться к itr dc5 (220)сил. Уж совсем нравилась она мне в белоснежном цвете, даже правый руль не смущал несколько! Но не сраслось… Во первых ожидать долго, кризис и новейшие пошлины.. Стал разглядывать на авто.ру acura rsx-s этот же кузов ,что и тегра dc5,лишь наиболее городская. Увидел объявление о продаже acura rsx-s в тюнинге и стоимость в принципе устраивала . Показал другу фотки ,он тоже был в восторге ! На последующий день поехали глядеть ,приглянулась ,было решено брать. Через недельку она была уже у меня. Все в ней так нравилось ,даже не верил в свое счастье.Ездил радовался,перекатал всех друзей. Но продлилось оно не долго. Поменяли с другом масло, залили motul . Поехали проедется до магазина. Выходим из магазина смотрим лужа около машины…Думаем ,что за хня…Как так ,что случилось.. Лег на асфальт ,смотрю масло льется струей около пробки…Как же так, пробку закрутили отлично. Побежал в магазин за гаечным ключом ,пробку подтянуть. Сколько не пробовал ,даже лицо ободрал но до пробки не дастал.. Думаем хорошо пускай льется ничего не поделать ,пошел купил новое масло и новенькую прокладку около пробки(задумывались в ней дело). Притащил с помойки поддон, подняли машинку на домкрате ,поддон поставил под колесо, на всякий случай ,чтоб не прижало. Прикрутил пробку, залили чуть масла, и та же фигня…
Пришлось буксировать в гараж… Около пробки нашли небольшие трещинки. Видимо прошлые хозяева машинки замазали трещинки прохладной сваркой, до последующей подмены масла.. Для себя сделал вывод, необходимо быть внимательней! Пришлось снимать поддон , а это сделать не так то просто, необходимо приспускать подрамник ,чтоб его вынуть. Ну ничего все сделали .
Ежели ассоциировать с цивиком, багажник больше, сзаду место для пассажиров поменьше. Огромного роста человек будет упираться головой в стекло. Мне лично салон нравится ,хотя некие молвят какой то он простой. Ну в принципе в спортивной машине так и должно быть, ничего лишнего. На низах машинка едет намного увлекательнее чем цивик даже ежели переключатся на 4000 оборотах машинка отлично тянет. Ну а опосля 5500 оборотов движок как будто оживает, стрелка тахометра молниеносно устремляется вверх !Звук просто потрясный ,словами не обрисовать ,необходимо слышать!! Спасибо за Vtec инженерам Хонда! На машине установлено много нужных ништячков ,которые разрешают еще скорее раскручивать движок. Так же установлены спортивные стойки с регулировкой по высоте и жесткости. Машина рулится потрясно, даже на зимней резине в повороты входит непревзойденно! Быстрее бы весна, чтоб можно было раскрыть весь её потенциал! По обслуживанию ненамного дороже чем цивик. К примеру фильтр масляный оригинал стоит 250р. Колодки оригинал 2000р. Не оригинал от 300р. Пропитка для нулевика 1000р.
Из планов на лето поставить LSD в коробку и думаю быть может иной обвес. Машинка для ценителей. Мне она совсем нравится, ни на, что другое не променяю! Ежели есть какие вопросцы спрашивайте не стесняйтесь. Спасибо за внимание!Всем фортуны на дорогах, ни гвоздя не жезла!!

По теме:
Acura MDX
Acura Legend
Acura TL
Acura CSX 2006 года производства
Acura EL 2003 года выпуска
Меню

 Главная

 Продажа авто

 Каталог автомобилей

 Новости

 Информация

 Обзоры

 Контакты

Разделы

Новинки авто

Отзывы владельцев

Видео

Автоприколы

Тюнинг авто

Фото