Acura CSX 2006 года производства

Я считаю себя большим поклонником японского автопрома, меня всегда привлекали именно японские машины и причин тому много, рассказывать о них я не стану, уверен, что поклонники машин марки Хонда и так все понимают.
На данный момент я владею машиной Акура CSX 2006 года выпуска. Это четырехдверный седан, который приводится в движение двухлитровым мотором, работающим вместе с пятиступенчатой трансмиссией, передавая мощность двигателя колесам передней оси. Покупал я этот авто в комплектации с электрическими регулировками зеркал, кресел, электрическими стеклоподъемниками, датчиками света и дождя, фронтальными подушками безопасности, парктронником, электропакетом, подогревом кресел и зеркал, бортовым компьютером, магнитолой, сигнализацией, мультирулем, системами круиз-контроля и климат-контроля, системой АБС.
На дороге автомобиль Acura CSX ведет себя весьма тихо, так как с любыми трудностями наших дорог его подвеска справляется отменно и это весьма радует. Находится в этом авто мне удобно. При этом мой рост составляет 190 см, при этом над головой еще остается свободное пространство, то есть потолок не давит. Пассажиры задних кресел дискомфорта в этом авто также не испытывают, однажды я даже сам садился на заднее сиденье, сразу за водительским, могу сказать, что пространства там предостаточно. Багажное отделение машина Акура CSX имеет вполне приличное, его объем составляет 515 литров, благодаря этому я могу перевозить на дачу много разного барахла, благодаря приличному клиренсу не испытываю я стеснения и на бордюрах и на проселочной дороге, причем даже в загруженном виде.
Двигатель авто Acura CSX имеет хороший, он достаточно резвый и эластичный, вообще выше всех похвал. Коробка передач переключает скорости плавно и незаметно, если я еду быстро, то переключения резвы. При обгонах этот автомобиль всегда разгоняется быстро, поэтому мне еще никогда не приходилось испытывать брак скорости. Отрезок трассы данное транспортное средство преодолевает без каких-то раскачиваний и рысканий, не замечая на дороге небольших выбоин и швов, любые большие неровности авто преодолевает без пробоев подвески. При езде в городском режиме у меня иногда складывается впечатление, что этот автомобиль несколько жестковат, но он легко входит в любой поворот наподобие трамвая.
Преимуществ как видно в машины Акура CSX имеется множество, но присутствуют также и некоторые минусы, которые столь небольшие, что даже не могут омрачить владение этой моделью. Во-первых, к недостаткам я отнесу плохую обзорность, особенно при повороте налево, мешает в этом случае передняя стойка, поэтому часто приходится заглядывать за нее, вытягивая голову. Во-вторых, минусом назову не слишком выдающуюся надежность машины. Мне пришлось заменить рулевую рейку на небольшом пробеге, но сделали это в официальном сервисе совершенно бесплатно по гарантии, сообщив мне, что номер кузова моего автомобиля подпадает под замену этой рейки. С безопасностью это никак не связано, но там есть какая-то втулка, которая разбивается спустя некоторое время и в результате этого тарахтит.
Приятным сюрпризом является также и расход горючего, который при езде по шоссе с включенным кондиционером и скоростью 100-110 км/ч. составляет 6 – 6,2 литра, а без кондиционера этот расход снижается до 5 – 6,0 литров. При езде в городском режиме без кондиционера у меня обычно расходуется 8 литров бензина, но иногда случалось и 12,5 литров, в целом все напрямую зависит от того как нажимать педаль газа. Лично я остался приятно удивлен таким расходом, ведь даже не надеялся получить такие цифры от авто с «автоматом».

По теме:
Acura EL 2003 года выпуска
Acura Integra 2003 года выпуска
Acura CL 2001 года выпуска
Acura NSX
Acura TSX 2006 года выпуска
Меню

 Главная

 Продажа авто

 Каталог автомобилей

 Новости

 Информация

 Обзоры

 Контакты

Разделы

Новинки авто

Отзывы владельцев

Видео

Автоприколы

Тюнинг авто

Фото