Acura CSX 2006 года производства
Я считаю себя большим поклонником японского автопрома, меня всегда привлекали именно японские машины и причин тому много, рассказывать о них я не стану, уверен, что поклонники машин марки Хонда и так все понимают.
На данный момент я владею машиной Акура CSX 2006 года выпуска. Это четырехдверный седан, который приводится в движение двухлитровым мотором, работающим вместе с пятиступенчатой трансмиссией, передавая мощность двигателя колесам передней оси. Покупал я этот авто в комплектации с электрическими регулировками зеркал, кресел, электрическими стеклоподъемниками, датчиками света и дождя, фронтальными подушками безопасности, парктронником, электропакетом, подогревом кресел и зеркал, бортовым компьютером, магнитолой, сигнализацией, мультирулем, системами круиз-контроля и климат-контроля, системой АБС.
На дороге автомобиль Acura CSX ведет себя весьма тихо, так как с любыми трудностями наших дорог его подвеска справляется отменно и это весьма радует. Находится в этом авто мне удобно. При этом мой рост составляет 190 см, при этом над головой еще остается свободное пространство, то есть потолок не давит. Пассажиры задних кресел дискомфорта в этом авто также не испытывают, однажды я даже сам садился на заднее сиденье, сразу за водительским, могу сказать, что пространства там предостаточно. Багажное отделение машина Акура CSX имеет вполне приличное, его объем составляет 515 литров, благодаря этому я могу перевозить на дачу много разного барахла, благодаря приличному клиренсу не испытываю я стеснения и на бордюрах и на проселочной дороге, причем даже в загруженном виде.
Двигатель авто Acura CSX имеет хороший, он достаточно резвый и эластичный, вообще выше всех похвал. Коробка передач переключает скорости плавно и незаметно, если я еду быстро, то переключения резвы. При обгонах этот автомобиль всегда разгоняется быстро, поэтому мне еще никогда не приходилось испытывать брак скорости. Отрезок трассы данное транспортное средство преодолевает без каких-то раскачиваний и рысканий, не замечая на дороге небольших выбоин и швов, любые большие неровности авто преодолевает без пробоев подвески. При езде в городском режиме у меня иногда складывается впечатление, что этот автомобиль несколько жестковат, но он легко входит в любой поворот наподобие трамвая.
Преимуществ как видно в машины Акура CSX имеется множество, но присутствуют также и некоторые минусы, которые столь небольшие, что даже не могут омрачить владение этой моделью. Во-первых, к недостаткам я отнесу плохую обзорность, особенно при повороте налево, мешает в этом случае передняя стойка, поэтому часто приходится заглядывать за нее, вытягивая голову. Во-вторых, минусом назову не слишком выдающуюся надежность машины. Мне пришлось заменить рулевую рейку на небольшом пробеге, но сделали это в официальном сервисе совершенно бесплатно по гарантии, сообщив мне, что номер кузова моего автомобиля подпадает под замену этой рейки. С безопасностью это никак не связано, но там есть какая-то втулка, которая разбивается спустя некоторое время и в результате этого тарахтит.
Приятным сюрпризом является также и расход горючего, который при езде по шоссе с включенным кондиционером и скоростью 100-110 км/ч. составляет 6 – 6,2 литра, а без кондиционера этот расход снижается до 5 – 6,0 литров. При езде в городском режиме без кондиционера у меня обычно расходуется 8 литров бензина, но иногда случалось и 12,5 литров, в целом все напрямую зависит от того как нажимать педаль газа. Лично я остался приятно удивлен таким расходом, ведь даже не надеялся получить такие цифры от авто с «автоматом».
|