Acura MDX 3.5

Всем привет!

На этот раз напишу отзыв об Акуре MDX.
Незначительно философии можно? – Акура, из тех машин, которые приобретают спонтанно либо глубоко осознанно. А есть еще такие, как я, которые желают наварить. Нет, я не перекупщик и не барыга, просто я люблю опыты. Итак вот, Акура как раз и был экспериментом.
И начну как постоянно с моей любимой рубрики покупка.

Опосля реализации Ауди а4 про нее не хочу писать отзыв, все и так все знают, но скажу, что опосля реализации у нового владельца полетел вариатор, а мотор ел 1л на 1000 км, 2.0 без турбо. Машинка была куплена за дешево за срочность. Итак. На руках 550 тыс. на двоих. Вначале планировалось поездить на машине месяц-два и реализовать с наваром тыс. 50-60.

Претенденты: опосля длительных размышлений приостановил собственный выбор на Ауди Оллроад 2001-3г. Цены в Москве низкие, у нас в Воронеже тыс. на 100 дороже. Избрали 4 Ауди, предварительно созвонившись выехали… Ну и на всякий вариант выписал объявление об Акуре (я много прочел различных отзывах об этом авто и знал, что, по идеи, это супер машинка, за небольшие средства). Приехал в тот город, который никогда не спит, на удивление нашел, что все как раз и спят до 11, ровно во столько открылся автосалон, где нас ожидала самая прекрасная и не особо драгоценная Ауди. Не дождавшись менеджеров, нам открыл салон сторож, т.к мы стояли у двери как котята, которые требуют пищи)). Беглый осмотр нас разочаровал. Стекла все различные, на кузове паучки ржавчины, ну и вся она кривая что ли. В общем обиделись мы на их и решили не брать.

Поехали глядеть черную Ауди. Самое забавное, когда мы позвонили спросить у владельца как машинка, ответ его был оригинальный… цитирую: Как она меня замучила! Я в ней поменял практически все, вот и хочу реализовать, пока ничего не сломалось. Но мы ребята не трусливые, и договорились о встречи, к тому же машина была 2003 года за 550 т.р. Договорились о встречи. Ждем. Ждем. Ждем. Звоним… Далее вообщем полный абзац - она сломалась по пути! Пропала зарядка. Позже позвонили еще по пару объявлений, то завтра, то с учета снимем через недельку и т.д. Но нам она нужна в данный момент! И здесь я достал собственный листочек с объявлением об Акуре (я вот все не могу понять, почему у меня постоянно есть такие чудо листочки.

Звоним, договариваемся, встречаемся… Ну что сказать, состояние совсем не плохое. Из минусов была лишь отвалившаяся местами обивка потолка (из-за хим.чистки) и царапина бампере. Коробка ремонтировалась, есть вся история об авто есть (я для энтузиазма тогда поглядел, сколько в нее вложили за 2.5 года… оказалось 300 тыс. р)). Прокатившись, услышали только небольшие стуки в подвеске. Приобрели её за 515 тыс. Когда приобрели, владелец попросил довести его до дома, и попросил крайний раз сесть за руль, типа напоследок)). Замечу, что при осмотре машинки он руль не доверил, и убеждал нас, что машинка в порядке, тормоза не бьют и т.д)) Позднее стало ясно, почему он прокатился на последок — у машинки били тормоза и на колесах мощный дисбаланс. Ох ты и лысая башка, мелькало у меня в голове, вот тебе бы отдать пару подзатыльников за обман)). Но признаюсь, он красавец, а мы лоханулись, нам урок.
Сейчас о машине. Заочно буду ассоциировать с х5 и Лексус pх 300.

Внешний облик:
Он южноамериканский. Я бы так произнёс. Большой кроссовер-переросток. Не таковой брутальный, как х5, но и не домохозяин. В общем для меня он лучше, чем Лексус RX300 (не новый) и ужаснее чем х5. Дело вкуса.

Салон:
А поточнее не салон, а малая квартира. В ней поместиться все, что можно — холодильник, теща, которой у меня нет, стиральная машина, 40 мешков с пустыми банками, пьяный друг, который поет песни, который постоянно есть). Сиденья оочень комфортные с электроприводом. 3-й ряд сидений к месту в этом авто. Там можно посиживать с!КОМФОРТОМ! + еще багажник остается. Ежели сложить 2-й и 3-й ряд, то получиться ровненький пол. Совсем комфортно на природе, либо с женщиной полежать и поглядеть на звезды через лючок. Хотя можно и не глядеть. И еще он совсем широкий, обычный пример: я не могу достать до пассажирской двери когда сижу за рулем (рост 180). Качество материалов на среднем уровне, я не могу сказать, что это прям премиум. Да, есть кожа неплохого свойства, есть дерево не пластмассовое. Но нет чувства как в х5. Забегая на перед скажу, что лучше, чем в Лексусе.

Звукоизоляция на неплохом уровне, мотора практически не слышно (лишь опосля 4000 тыс\об).
П.с. к сожаление, все на свете не вечно и 2001 г. дает о себе знать. На кочках салон слегка гремит и поскрипывает (хотя в тойота спасио 98г. такового нет… ну и салона по сопоставлению с Акурой тоже нет.

Работа климата либо кто создал её такую:
Вот чтобы этому человеку всю жизнь ездить с таковым управлением климата. При этом, когда бы он менял машинки, климат автоматом был таковым же. Как будто хорошая фея переставляла блок управления на его новенькую машинку. Лишь такие лестные слова я могу сказать этому человеку. Для чего? Там такие клавиши, для чего их расположили так, как будто калькулятор электроника???? Почему нельзя отрегулировать мощность потока при всем этом не перебрав все режимы? (по-другому нельзя). Я все произнёс.

Движок+АКПП:
Вот это песня! Поточнее не песня, а звук убегающего от тебя троллейбуса. Конкретно таковой звук издает машинка, когда разгоняется)) Сам движок совсем мощнейший и тихий. Масло практически не ест. Расход для такового размера малый (для тех, кто не в тем, и вообщем задумывается, что Акура - это китаец — Хонда, 3.5 v6 243 л.с.).

Расход топлива:
Трасса на круизе 100км —10л!,120-13л, ну и т.д. Город ежели не топить (а охото постоянно), то 14, ежели зажигать, то 17, а ежели опаздывать на поезд, то 21 (да, был грешок, опоздали на поезд, нужно было забрать принципиальные документы, но перепутали время. В итоге догоняли поезд 2 часа (скорость на трассе 160-190, педаль газа практически постоянно в пол… Не представляете, как было грустно, когда бежали за поездом и не успели…) Обратно ехали в думках на круизе 90 км/ч, приехали с расходом 9.5л))
АКПП 5 ст, переключаются пусть и не совсем скоро (при стремительном старте допусти с 40 км), но совсем плавненько и без толков и остального. Все задержки с АКПП с лихвой оправдывает мощнейший движок.

Управление:
Друзья мои, не питайте иллюзий. Это не легковая машинка! Я много прочел о том, что здесь в Акуре красивое управление… ну-ну… Он тяжкий, большой, высочайший. Огромные крены, неустойчивый на скоростях за 140… При резком разгоне машинку слегка водит. Это не спорткар, и водить его нужно тихо, только на прямых смаковать динамику разгона. А так, руль вертится совсем просто, информативность на высоте. Для городка совсем комфортно.

Тормоза:
Они слегка ватные и не совсем действенные. Усилие на их дозировать приятно, но замедления подабающего не получаешь.
Внедорожные свойства либо что это?:
В целях экономии топлива, уменьшения вибраций и т.д аVтомобиль имеет передний привод. Задний подключается автоматом либо принудительно на 1-2 передаче. А так, он не высочайший, долгий и тяжкий. Не для бездорожья, естественно, но для городка за глаза. Это не джип, это кроссовер-переросток.

Эксплуатация:
По приезду из Москвы проточили тормозные диски и отбалансировали колеса. Биения и вибрации пропали. Еще через месяц возник значимый стук в подвеске. По результатам диагностики нужно было поменять наконечник (по подозрением тяги управляющие) и подушечку мотора. Поменяли масло и еще что-то по мелочам.

Продажа:
Фактически для этого и брали этого автомобиль. Буду краток, продавали его месяца 3. Подходили те, кто знал этот автомобиль и уважали его (посреди их владелец х5, который продавал собственный бмв и вновь хотел приобрести Акуру, лишь посвежее), были и колхозники, которые тыкали на него пальцем гля, Петрович, китаец!). Продали его за 515 тыс человеку, который водил таковой автомобиль, но брал его собственному зятю. Купил, вроде доволен.

По теме:
Acura MDX
Acura Legend
Acura TL
Acura CSX 2006 года производства
Acura EL 2003 года выпуска
Меню

 Главная

 Продажа авто

 Каталог автомобилей

 Новости

 Информация

 Обзоры

 Контакты

Разделы

Новинки авто

Отзывы владельцев

Видео

Автоприколы

Тюнинг авто

Фото