Maserati Biturbo 1984 года
Всем привет. Решил ознакомить вас с данным зверем, тем боле, что за плечами у меня десятилетний опыт владения.
Я являюсь владельцем стартового автомобиля итальянской компании Мазератти авто Мазерати Битурбо. Данная модель производилась только для внутреннего итальянского рынка, мой экземпляр покинул территорию завода в 1984 году, тогда его цена составляла около 22 тыс. долларов. В Россию это транспортное средство попало в 1995 году, сюда его пригнал один моряк. В мои руки авто попал уже в изношенном состоянии, на тот момент его пробег составлял 98 тыс. км. Я немного поездил на нем и тогда решил заняться косметическим ремонтом. Подварил немного кузов, прошпаклевал, перекрасил его в другой цвет. Все это делал очень долго, растянулся ремонт на три года, так как у меня почти полностью отсутствовали свободные средства (был студентом, дефолт дал о себе знать, зарабатывал лишь на жизнь). После того как машину Мазерати Битурбо отремонтировал она еще четыре года простояла в гараже.
Теперь поделюсь с вами информацией о характере своего авто. В его конструкции отсутствуют какие либо помощники водителя, такие как блокировки дифференциала, гидроусилитель руля и АБС, именно поэтому данное авто заставляет сильно волноваться, особенно часто такое случается на старте. Под капотом у него находится 184-сильный агрегат с двойным наддувом, а весит сама модель более тонны. Когда стартуешь слишком резко, задний мост хочет обогнать передний, вынужден подруливать. Все неровности дорог хорошо передаются на руль, а педаль сцепления вместе с гидроприводом очень тяжелая. Все перечисленное мною передает спортивный характер машины.
В целом неопытных водителей за рулем авто Maserati Biturbo не терпит. В его салоне удобно находится переднему пассажиру и водителю. Заднее кресло не слишком сильно располагает к отдыху, но для ног там места предостаточно. Ничего удивительного, ведь проектировалась данная модель в качестве купе с посадочной формулой 2+2. Багажное отделение тоже имеет ограниченное пространство, там откровенно мало места для багажа, помещается лишь сумка и два чемодана.
Запасное колесо размещается на подвесе под багажным отсеком снаружи, что при замене очень удобно, ведь нужно лишь прокрутить ручку, после чего колесо сразу опускается на землю. Среди остальных удобств хочется отметить центральный замок и электростеклоподъемники, рулевую колонку, которую можно регулировать в положении вверх-вниз и вперед-назад. Отлично работает и система вентиляции, касается это и сильных морозов до -30 °, печка будто бы дышит жаром. Кондиционер с возложенными на него обязательствами тоже отменно справляется. Климат-контроль отсутствует и это понятно.
Салон получил отменную звукоизоляцию, чему способствуют специальные панели, обтянуты алькантарой. Центральная консоль и торпедо были собраны на специальных заклепках и болтах, выполнены из стали. Кузов жесткий, когда поддомкрачиваю переднее колесо вместе с ним поднимается и заднее, причем в таком положении двери открываются и закрываются без труда. Увеличивают жесткость стекла, клееные к кузову. Боковые стекла являются трехслойными.
Самым слабым звеном автомобиля Мазерати Битурбо стали турбонаддувы. Изначально я их неправильно эксплуатировал по причине незнания и отсутствия турботаймера. Через год такой нещадной езды турбины стали гнать масло и вышли из строя, не подлежа восстановлению, был вынужден демонтировать их. Когда начал эксплуатировать машину без турбонаддува обнаружил, что ее мощность снизилась примерно на 40 процентов, и вместо 95-го бензина потребовалось заливать 80-й, да и расход несколько снизился. Без разных турбонаддувов динамика этой машины аналогична обычному атмосферному двухлитровому силовому агрегату. Был вынужден перенастраивать систему зажигания, ставить свечи с другим числом накала. Карбюратор следует перенастраивать каждые полгода. Замена турбонаддувов на новые стоит 4 тыс. долларов и это считается самым капризным местом авто Maserati Biturbo. А так эта модель неприхотливая к обслуживанию.
|