Maserati Grancabrio 2006 года

Привет уважаемые автомобилисты. Сразу оговорюсь, что я не владелец этого шикарного автомобиля, только был на его тест-драйве, удовольствия и впечатлений масса, этим и делюсь.
Предельная скорость авто Мазерати Гранкабрио с закрытым верхом составляет 283 км/ч, а с открытой крышей снижается до 274 км/ч. Но это паспортные данные, а так в действительности авто реально можно разгонять до 300 км/ч и даже больше. Хотя в обычной жизни в подобных полетах мало кто нуждается, они позволяют продемонстрировать всем огромный запас мощности этой модели, который всегда находится под ногой водителя. Вам нужно лишь чуть сильнее прикоснуться к педали газа и пусть даже до этого спидометр показывал 190 км/ч, вы в любом случае почувствуете ускорение и мощный рывок вперед. К слову отмечу, что скорость около 200 км/ч не чувствуется вообще, складывается впечатление, что это транспортное средство цепляется всеми колесами в асфальт не позволяя даже и думать о раскачивании и кренах. Интеллектуальная электроника в зависимости от состояния дорожного покрытия и стиля вождения позволяет четко откорректировать работу ходовой части, рулевого и коробки передач. К примеру, можно взять интеллектуальную подвеску. Она способна меняться во время езды в зависимости от действий водителя и показаний специальных датчиков, способных сканировать дорогу. Если вы решили позажигать, то подвеска настраивается по-спортивному и рассчитана на езду по трекам на запредельных скоростях. Но стоило нам только свернуть на брусчатку столицы Италии с приморской дороги и перескочить несколько лежачих полицейских, как подвеска будто бы подменилась. Мне даже захотелось аплодировать ей стоя. Автомобиль Мазерати Гранкабрио стал идеально проглатывать все встречающиеся на пути лежачие полицейские и другие неровности. С такой подвеской Мазерати по ощущениям превращается в настоящий лимузин, в его салоне пассажиры могут напрочь забыть, что находятся в настоящем гоночном болиде. Это стало очередным подтверждением, что итальянцы умеют совмещать не совмещаемое, предлагая своим клиентам универсальные решения.
Установленная автоматическая шестискоростная КПП тоже получила собственный разум и способна в полной мере удовлетворять запросам даже наиболее требовательных автолюбителей. Бортовой компьютер наблюдает за манерой езды водителя и четко отслеживает все параметры вождения, именно исходя из полученных данных, он и формирует стиль работы «автомата». На очень высоких оборотах в спортивном режиме езды передачи сменяют одна одну, кроме этого, перед прохождением поворотов включается понижающая передача, именно она и обеспечивает максимальный контроль при выходе из поворота и во время самого маневра. При желании коробка передач переключается в ручной режим, так водитель может получать абсолютный контроль над этим транспортным средством. В таком случае передачи переключаются при помощи подрулевых лепестков или рычагом коробки, переведенным в левое крайнее положение.
Рулевое колесо машины Мазерати Гранкабрио совсем не воздушное и в меру жесткое. Руль считается адаптивным, то есть в городском режиме превращается в более мягкий, а на высоких скоростях наливается тяжестью. По-другому в цивильно-спортивной модели быть не может. Так же не может быть вопросов и к тормозной системе, с которой в модели Гранкабрио все в порядке. Раньше я никогда не встречал более информативных тормозов, чтобы замедлить авто стоит лишь нажать на педаль тормоза, причем с какой интенсивностью жмешь, с такой автомобиль и замедляется. Даже самые незначительные движения ноги педаль ощущает четко. Водитель остается полноправным повелителем и властелином торможения. Если научиться правильно обращаться с педалью, то можно и не допускать подключения системы АБС, сокращая тормозной путь. Но если водитель с небольшим опытом просто надавит на педаль, машина полностью полагается на компьютер, именно он и корректирует ее поведение. Электроники хватает в полной мере, взять хотя бы систему HBA, которую впервые установили на авто марки Мазерати, она способна самостоятельно анализировать ситуацию и определять моменты, когда нужно увеличивать давление тормозов.
Есть у автомобиля Maserati Grancabrio и система MSP, контролирующая устойчивость. Она способна стабилизировать транспортное средство за миллисекунды, водитель даже и не заметит, что его автомобиль хотел уйти в боковое скольжение. Эта система не дает колесам возможности буксовать, эффективно распределяет усилие между ними. Если водитель пожелает позажигать, то может отключить данную систему, но это бессмысленное и опасное решение. Для получения необходимой порции адреналина имеется специальная кнопка центральной консоли под названием «Спорт». При ее нажатии настройки подвески и работа коробки передач становятся более спортивными, но самое главное это то, что до определенного момента в процесс управления машиной электроника не вмешивается, но в критических ситуациях все равно вступает в работу.
Уровень безопасности авто Maserati Grancabrio очень высокий в этой модели есть все для безопасности: преднатяжители ремней, обилие интеллектуальных подушек безопасности, капсула безопасности, телескопические дуги безопасности, выстреливающие вверх при авариях (спрятаны за подголовниками пассажиров заднего ряда). Телескопические дуги способны образовать жизненное пространство между машиной и асфальтом при опрокидывании, но следует отметить, что опрокинуть эту модель не так уж и просто, учитывая низкий центр тяжести и идеальную развесовку.

По теме:
Maserati 3200 GT 2008 года выпуска
Maserati Granturismo 2009 года
Maserati Coupe 2006 года
Maserati 4300 GT Coupe 2006 года выпуска
Maserati Gransport 2007 года
Меню

 Главная

 Продажа авто

 Каталог автомобилей

 Новости

 Информация

 Обзоры

 Контакты

Разделы

Новинки авто

Отзывы владельцев

Видео

Автоприколы

Тюнинг авто

Фото