Maserati Grancabrio 2006 года
Привет уважаемые автомобилисты. Сразу оговорюсь, что я не владелец этого шикарного автомобиля, только был на его тест-драйве, удовольствия и впечатлений масса, этим и делюсь.
Предельная скорость авто Мазерати Гранкабрио с закрытым верхом составляет 283 км/ч, а с открытой крышей снижается до 274 км/ч. Но это паспортные данные, а так в действительности авто реально можно разгонять до 300 км/ч и даже больше. Хотя в обычной жизни в подобных полетах мало кто нуждается, они позволяют продемонстрировать всем огромный запас мощности этой модели, который всегда находится под ногой водителя. Вам нужно лишь чуть сильнее прикоснуться к педали газа и пусть даже до этого спидометр показывал 190 км/ч, вы в любом случае почувствуете ускорение и мощный рывок вперед. К слову отмечу, что скорость около 200 км/ч не чувствуется вообще, складывается впечатление, что это транспортное средство цепляется всеми колесами в асфальт не позволяя даже и думать о раскачивании и кренах. Интеллектуальная электроника в зависимости от состояния дорожного покрытия и стиля вождения позволяет четко откорректировать работу ходовой части, рулевого и коробки передач. К примеру, можно взять интеллектуальную подвеску. Она способна меняться во время езды в зависимости от действий водителя и показаний специальных датчиков, способных сканировать дорогу. Если вы решили позажигать, то подвеска настраивается по-спортивному и рассчитана на езду по трекам на запредельных скоростях. Но стоило нам только свернуть на брусчатку столицы Италии с приморской дороги и перескочить несколько лежачих полицейских, как подвеска будто бы подменилась. Мне даже захотелось аплодировать ей стоя. Автомобиль Мазерати Гранкабрио стал идеально проглатывать все встречающиеся на пути лежачие полицейские и другие неровности. С такой подвеской Мазерати по ощущениям превращается в настоящий лимузин, в его салоне пассажиры могут напрочь забыть, что находятся в настоящем гоночном болиде. Это стало очередным подтверждением, что итальянцы умеют совмещать не совмещаемое, предлагая своим клиентам универсальные решения.
Установленная автоматическая шестискоростная КПП тоже получила собственный разум и способна в полной мере удовлетворять запросам даже наиболее требовательных автолюбителей. Бортовой компьютер наблюдает за манерой езды водителя и четко отслеживает все параметры вождения, именно исходя из полученных данных, он и формирует стиль работы «автомата». На очень высоких оборотах в спортивном режиме езды передачи сменяют одна одну, кроме этого, перед прохождением поворотов включается понижающая передача, именно она и обеспечивает максимальный контроль при выходе из поворота и во время самого маневра. При желании коробка передач переключается в ручной режим, так водитель может получать абсолютный контроль над этим транспортным средством. В таком случае передачи переключаются при помощи подрулевых лепестков или рычагом коробки, переведенным в левое крайнее положение.
Рулевое колесо машины Мазерати Гранкабрио совсем не воздушное и в меру жесткое. Руль считается адаптивным, то есть в городском режиме превращается в более мягкий, а на высоких скоростях наливается тяжестью. По-другому в цивильно-спортивной модели быть не может. Так же не может быть вопросов и к тормозной системе, с которой в модели Гранкабрио все в порядке. Раньше я никогда не встречал более информативных тормозов, чтобы замедлить авто стоит лишь нажать на педаль тормоза, причем с какой интенсивностью жмешь, с такой автомобиль и замедляется. Даже самые незначительные движения ноги педаль ощущает четко. Водитель остается полноправным повелителем и властелином торможения. Если научиться правильно обращаться с педалью, то можно и не допускать подключения системы АБС, сокращая тормозной путь. Но если водитель с небольшим опытом просто надавит на педаль, машина полностью полагается на компьютер, именно он и корректирует ее поведение. Электроники хватает в полной мере, взять хотя бы систему HBA, которую впервые установили на авто марки Мазерати, она способна самостоятельно анализировать ситуацию и определять моменты, когда нужно увеличивать давление тормозов.
Есть у автомобиля Maserati Grancabrio и система MSP, контролирующая устойчивость. Она способна стабилизировать транспортное средство за миллисекунды, водитель даже и не заметит, что его автомобиль хотел уйти в боковое скольжение. Эта система не дает колесам возможности буксовать, эффективно распределяет усилие между ними. Если водитель пожелает позажигать, то может отключить данную систему, но это бессмысленное и опасное решение. Для получения необходимой порции адреналина имеется специальная кнопка центральной консоли под названием «Спорт». При ее нажатии настройки подвески и работа коробки передач становятся более спортивными, но самое главное это то, что до определенного момента в процесс управления машиной электроника не вмешивается, но в критических ситуациях все равно вступает в работу.
Уровень безопасности авто Maserati Grancabrio очень высокий в этой модели есть все для безопасности: преднатяжители ремней, обилие интеллектуальных подушек безопасности, капсула безопасности, телескопические дуги безопасности, выстреливающие вверх при авариях (спрятаны за подголовниками пассажиров заднего ряда). Телескопические дуги способны образовать жизненное пространство между машиной и асфальтом при опрокидывании, но следует отметить, что опрокинуть эту модель не так уж и просто, учитывая низкий центр тяжести и идеальную развесовку.
|