Maserati Gransport 2007 года

Прочел отзывы владельцев о машинах Мазерати на этом сайте и еще на форуме и увидел, что их немного, что очень странно, так как только в одной Москве таких машин ездит не один десяток. Вот так я и решился создать свой отзыв, делясь с вами всем тем, что мне пришлось испытать на себе.
Первым делом сообщу всем, что я не миллионер, как многие могут подумать, учитывая мою любовь к итальянской марке. С детства воспитывался в строжайших семейных ценностях, но ведь есть вещи, от которых нельзя отказаться. Ситуация обрисовалась как в анекдоте: вредными привычками не владею, так зачем вообще жить? Решил, пусть одной из этих вредных привычек для меня станет любовь к дорогим автомобилям марки Мазерати. И вот я приобрел машину Мазерати Гранспорт. Покупал ее не новой и скажу, что даже не из салона. Просто у меня имеется предвзятое отношение к американцам, так как они пытаются вечно разводить доверчивых людей с предоплатами и всем остальным, именно поэтому решил приобрести авто Maserati Gransport, как говорится по старинке, то есть увидел его, опробовал, внимательно изучил и проверил документы, затем убедился в исправности технической части и только тогда заплатил деньги.
Мой автомобиль имеет кузов белого цвета таких авто в Москве немного, точного количества не знаю, поэтому врать не буду. Салон кремового цвета, в нем эффектно выделяется деревянное рулевое колесо, поэтому модель смотрится достаточно эстетично, но такое сочетание многим кажется непрактичным, я отношу себя к этой категории автолюбителей. Просто об деревянную баранку постоянно бьются часы, причем каждый раз я переживаю не только за часы, но и за руль, а после использования освежающей салфетки деревянный руль невозможно удержать в руках, так как он постоянно выскальзывает и еще примерно два часы езды руки скользят по нему.
Навигация отсутствует и это ужасно. Я, например, изначально очень страдал из-за этого, на всех предыдущих машинах была навигация, без которой у меня не обходилась ни одна поездка по Москве. Не подумайте, я не развожу пиццу, просто временами вместо того, чтобы забрать девушку у ее подъезда приходится говорить: «Приезжай в район гостиницы на Кутузовском, там я тебя заберу, потому что очень боюсь запутаться во дворах». Согласитесь это ужасно. Прежде чем продавать авто за 8 млн., можно было бы установить в него российскую навигацию. Первое время ездил так и страдал, но затем позвонил ребятам на Горбушку, те сообщили, что навигация в наличии имеется и стоит 3 тыс. Сразу поехал, чтобы купить, но оказалось навигация предлагается только для Европы, а в России этот диск не работает вообще. Что же касается официальных сервисов, то они на эту тему вообще не говорят и только застенчиво молчат. Лично я не могу себе представить, как теперь решиться прилепить к деревянной панели дорогого кожаного салона Мазерати Гранспорт дешевую китайскую навигационную систему. Останется только купить на торпедо щенка с качающейся головой.
С TV-тюнером и телефоном аналогичная история, они попросту не работают в России. Складывается впечатление, что этот «итальянский скакун» под наши форматы не приспособлен.
В салоне чувствую недостаток места для мелочевки, до покупки Мазерати ездил на Каене с 4,5-литровым турбированным мотором, именно с ним я и сравниваю свою нынешнюю машину, хотя четко осознаю, что они несравнимые. Так вот, авто Maserati Gransport имеет с правой стороны обычный бардачок, туда помещается или портмоне или четыре коробки с дисками, приходится выбирать, что важнее и нужнее. В подлокотнике производители тоже скрыли небольшой, неорганизованный, не глубокий отсек, вдобавок ко всему на его дне находятся мини подогревы для кофе. Вещь полезная, но ничего толком не было продумано.
Дальше поведаю о переключателе коробки передач, он представляет собой небольшой рычаг, чтобы запустить его надо перевести в положение D, а для выключения, это недоразумение приходится тащить немного вверх и затем назад в положение R. Конечно, в этом ничего страшного нет, все дело привычки, просто каждый имеет разную силу и по-разному может потянуть этот слишком слабенький на вид рычажок. Например, мне со своим весом в 97 кг каждый раз переключая рычажок, приходится с замиранием сердца следить, чтобы не вырвать его, так как Мазерати не Камаз, а хрупкий и дорогой итальянский автомобиль.
Я являюсь эстетом, поэтому в первую очередь оцениваю интерьер и экстерьер. Все сделано качественно. Кожу модели Гранспорт нельзя сравнить ни с Каенами, ни с Мерседесами, она как будто бы дорогая мебель итальянского производства, кресла и спереди и сзади весьма удобные, посадка сверх комфортная, места для ног предостаточно. В общем, итальянцы молодцы, себя любят.

По теме:
Maserati Spyder 2008 года выпуска
Maserati 3200GT 2001 г/в
Maserati Gransport 4.2 2007 г/в
Maserati Biturbo 1984 г/в
Maserati Royale 1993 г/в
Меню

 Главная

 Продажа авто

 Каталог автомобилей

 Новости

 Информация

 Обзоры

 Контакты

Разделы

Новинки авто

Отзывы владельцев

Видео

Автоприколы

Тюнинг авто

Фото