Maserati Spyder 2008 года выпуска

Здравствуйте. Мне посчастливилось протестировать эту красотку, вот и делюсь переизбытком впечатлений и ощущений.
Обзорность машина Мазерати Спайдер имеет приличную для низкого авто, хотя во время езды пришлось рассчитывать на наружные зеркала из-за того, что заднее окно слишком компактное для автомобиля GT. Аналогичная история была и с сиденьями заднего ряда, которые больше подходят для размещения папок, сумок, пакетов и возможно детей. Облегчается доступ на сиденья заднего ряда возможностью откидывать спинки передних кресел, помимо этого их можно перемещать в продольном направлении.
Очень долго мы не могли разобраться, как открыть багажное отделение и думали, что придется также мучиться с горловиной бензобака, но оказалось, что они открываются кнопками, размещенными в бардачке. Багажник не имеет большого объема, но для своего сегмента он достаточный.
Когда пришло время садится за руль машины, немного переживал, так как мне не каждый день выпадает возможность тестировать Мазерати с 370-сильным мотором. Силовой агрегат запустился с отрывистым звуком, а с басовитым урчанием начал работать на холостых оборотах. Попытался стронуться с места. С включением первой передачи возникли проблемы, так как сцепление очень тугое, но оказывается, это были только цветочки. Начал опускать сцепление и одновременно нажал на педаль газа, в результате заглох, при этом я даже не успел добавить оборотов. Правда вторая попытка стала для меня более успешной.
Был вынужден привыкать к машине на малом ходу. Руль, получивший усилитель, 18-дюймовые передние колеса поворачивает без труда. Когда пришло время включать вторую передачу, я был готов к этому и заранее несколько увеличил обороты. На самом деле в подобном поведении мотора ничего удивительного нет, ездить почти на холостых оборотах непозволительно для гоночного двигателя с наддувом, который свой пыл теряет «на низах» и предпочитает работать «на верхах».
Тормоза работают великолепно, даже сверхэффективно, но самое главное, что они полностью прогнозируемые с самого первого нажатия на короткоходную педаль. Тормозная система не требует от водителя титанических усилий.
На длинном участке дороги двигатель автомобиля Мазерати Спайдер продемонстрировал нереальную тягу, я даже ощутил, как кровь собирается в районе затылка, отливая от лица. Но отбрасываю все эмоции. На самом деле силовой агрегат характеризуется наличием заметной ступени, после нее в полную силу вступают турбонагнетатели и чтобы добраться до данной ступени необходимо перешагнуть отметку в 3 тыс. оборотов. Мотор совсем неэластичный «на низах», поэтому при маневрах на небольших скоростях это транспортное средство может быть беспомощным. Это касается езды в пробках. Стихией Спайдера является скорость, об этом заявляет даже поведение машины при изменении направления движения. Эта модель хорошо удерживает дорогу на любых траекториях и всегда слушается руля, который с увеличением скорости заметно тяжелеет и это утяжеление значительно влияет на обратную связь с ведущими колесами.
Управляемость машина Мазерати Спайдер имеет бесподобную со своей короткоходной, жесткой подвеской. Авто напоминает огромный карт и водитель чувствует соединение с ним. Подвеска имеет один недочет – была рассчитана лишь на хорошие дороги, которых у нас найти почти невозможно, поэтому зачастую был вынужден сбрасывать скорость при поезде неровностей, но и это не уберегло от нескольких пробоев. Впрочем, это обстоятельство никак не сказалось на моем отношении к машине Мазерати. А мое отношение к автомобилю Maserati Spyder следующее: под брендом Мазерати по прежнему создаются настоящие спортивные транспортные средства и Спайдер наилучшее тому подтверждение. Конечно, в наше время можно привести примеры и других не менее скоростных и мощных машин, но среди них вам будет крайне сложно найти авто, который смог бы превзойти Спайдер по силе ощущений и эмоций, которые данная модель доставляет своему водителю. Я склонен верить, что все дело здесь в итальянском происхождении автомобиля, но в любом случае без поблажек и натяжек можно уверенно заявить, что машина Maserati Spyder украшенная трезубцем, смогла полностью оправдать все надежды создателей. Такая впечатляющая родословная не мешала еще никому.

По теме:
Maserati 3200GT 2001 г/в
Maserati Gransport 4.2 2007 г/в
Maserati Biturbo 1984 г/в
Maserati Royale 1993 г/в
Maserati Spyder 2001 г/в
Меню

 Главная

 Продажа авто

 Каталог автомобилей

 Новости

 Информация

 Обзоры

 Контакты

Разделы

Новинки авто

Отзывы владельцев

Видео

Автоприколы

Тюнинг авто

Фото