Maserati Biturbo 1984 г/в

У меня Maserati Biturbo 1984 года выпуска. В целом машина – класс! После приобретения на лицо достоинства авто. Это удобный салон с большим ящиком для перчаток с замком, шумоизоляция наряду с динамикой и стильным видом качественного кузова. Кроме того, потешило, что машина является редкостью. Данная модель является стартовой и выпускалась до 1998 года только для внутреннего рынка Италии.
Автомобиль очень компактный и эргономичный. Под капотом Maserati Biturbo находиться с виду крошечный, по традиционным меркам V6 с объемом всего два литра, 184 лошадиные силы, заряженные двойным турбонаддувом.
Так как машина довольно старая, то приходиться что-то переделывать, красить, ремонтировать. Неудобно отсутствие ГУР, АБС, блокировки дифференциала и других помощников для водителя, что заставляет немного поволноваться при езде. Так, при резком старте задний мост как бы пытается обогнать передний из-за этого приходится подруливать. Неровность поверхности дороги моментально передаются на руль, а педаль сцепления с гидроприводом довольно тяжелая. Всё это придает автомобилю характер спортивности.
Неопытный водитель не для этого автомобиля. При этом салон весьма удобен и приятен как для водителя, так и для переднего пассажира. Сзади немного места, особенно для ног, но сиденье весьма комфортны. Если пассажир сзади высокий нужно сдвинуть передние сиденье немного вперед. Так как автомобиль выполнен в виде купе 2 + 2, то и не только в салоне, но и в багажнике места маловато. Можно вместить только пару чемоданов и сумку.
Для удобства, запаска расположена снаружи на подвесе, что под багажником - колесо опускается прямо на землю легким прокрутом ручки. Наиболее значимые удобства в автомобиле – электроподъемники стекол и центральный замок, но без пульта радиоуправления, с простой кнопкой под рулем, а также регулируемая рулевая колонка вперед-назад, вверх-вниз в небольших диапазонах.
Отлично работает система вентиляции – зимой печка дышит жаром, а летом кондиционер BOSH охлаждает. Климат-контроля нет.
Недостатки, как и в любой другой модели имеются.
Самое слабое звено – турбонаддувы, но без них никак, мощность не достаточная и слабая динамика. Карбюратор нужно перенастраивать каждые полгода, что неудобно. Малый клиренс автомобиля, особенно под двигателем, поэтому для наших дорог автомобиль низковат. Алюминиевая выпирающая оребренная крышка слабо защищает мотор. Помпа недолговечна приблизительно 40 тысяч км, требуется ее замена вместе с ремнем привода ГРМ.
В целом, можно считать автомобиль прихотливым в обслуживании. Несмотря на низкую стоимость модели, требуются немалые вложения на ремонт и обслуживание. Многие запчасти дорогостоящие, например, турбонаддувов. Но с некоторых пор, фирма снизила цены на оригинальные запчасти для «битурбо», что немного облегчило жизнь владельцам.

По теме:
Maserati Royale 1993 г/в
Maserati Spyder 2001 г/в
Maserati Shamal 1996 г/в
Меню

 Главная

 Продажа авто

 Каталог автомобилей

 Новости

 Информация

 Обзоры

 Контакты

Разделы

Новинки авто

Отзывы владельцев

Видео

Автоприколы

Тюнинг авто

Фото