Maserati 3200GT 2001 г/в

Хочу поделиться своим ощущением от автомобиля-мечты (Мазерати 3200ГТ. Для этого опишу все достоинства и недостатки модели по порядку.
Итак, экстерьер. Тут полное соответствие страстности, эмоциональности и красоте производителей в Италии! Фирма в клиновидности низкого силуэта с немного вытянутым капотом и тяжеловесным задом. Воздухозаборник довольно большой с фирменным знаком - трезубец в центре, а воздуховоды на капоте символизируют мощь и зверство машины. Задок – дутый с фирменным знаком 3200 GT.
Интерьер же просто класс! Натуральная кожа от Connoly Autolux и Poltrona Frau, но с самым дешевым пластиком. Но роскошность кресел, приборки от Bvlgari, стильность позолоченных часов придает аристократичности.
Качественный свет от фар, ближний ксенон. Работа отопления через печку и охлаждения от кондиционера прекрасна.
Касательно двигателя, хочется отметить соответствие истинному спорткару. Это V8 с объемом 3219 куб. см, выдающим 370 лошадиных сил и 491 Нм. Можно сказать – это дефорсированный двигатель Феррари, с модификацией двумя турбинами Ishikawa на жидкостном охлаждении. Далее привод – это ременной ГРМ с системой DOHC quattrovalvole. Электронный дроссель привода рассчитан на 95-й, лучше, естественно 98-й. Машина стартует плавно, не гарцует. То есть двигатель имеет гибкий характер с очень мягким звуком.
АКПП – это пригодный к ремонту широко известный агрегат с четырьмя ступенями от ZF-класс, полностью адаптируемый к стилю вождения. Фиксированные и стандартные семь (P,R,N,D,3,2,L) режимов переключения.
Рулевое от ZF, а алюминиевая подвеска и спереди и сзади на сдвоенных рычагах. Привод – задний. Регулируемые амортизаторы Sachs Skyhook с тремя настройками Standard, Sport, Race. Три режима работы антибукса. А тормоза наиболее эффективны из всех встречающихся, машина моментально останавливается благодаря механизму от Brembo без плавающих скоб и с четырёхпоршневыми спереди, двухпоршневыми сзади.
Далее немного о недостатках.
Двери безрамочные и плохо закрываются – со щелями. Довольно низкий салон, к чему нужно приловчиться, а сиденья регулируются без автоматической памяти. Кнопки, всевозможные крутилки на панели - просто ужас! Имеется блок микроклимата, но самый обычный с тремя режимами температуры, силы и направления наддува. Все кнопки не оптимизировано – самые важные где-то спрятаны, но панель приборная вполне читаема, хоть и мало информативна.
Несмотря на большой багажник, все остальные заветные места для хранения вещей в салоне – минимизированы. Средненькая обзорность, но с крупными боковыми зеркалами наряду с мелким салонным. По-моему чисто для красоты – через узенькое заднее стекло не видно ничего.

Для информации:
Maserati 3200GT продажа
Характеристики Maserati 3200GT

По теме:
Maserati Gransport 4.2 2007 г/в
Maserati Biturbo 1984 г/в
Maserati Royale 1993 г/в
Maserati Spyder 2001 г/в
Maserati Shamal 1996 г/в
Меню

 Главная

 Продажа авто

 Каталог автомобилей

 Новости

 Информация

 Обзоры

 Контакты

Разделы

Новинки авто

Отзывы владельцев

Видео

Автоприколы

Тюнинг авто

Фото