Maserati Coupe 2006 года

Всем доброго времени суток!
Началась моя история владения автомобилем Мазерати Купе полтора года назад, когда я немного накопил денег – 19 тыс. у.е. и продал свою машину Мерседес Эс 500 в 126-м кузове за 11,5 тыс. долларов и смог стать счастливым владельцем Мазерати. С самого начала у меня, как и всех, была тупая эйфория от осознания того, что я стал владельцем настоящего итальянского суперкара марки Мазерати, особенно сильно меня привлекала черно-желтая полоса, при поморщи которой мой автомобиль достаточно эффектно отличался от транспортных средств столичных толстосумов, ездящих на Лотусах и Майбахах. Особенно сильно меня радовал двигатель, на который изначально любили заглядываться знакомые, да еще и корона на нем, в общем, просто писк моды. Что касается этого агрегата, то о нем у меня есть что сказать еще, когда ввозили авто, растаможили его как обычный автомобиль с двухлитровым мотором, его мощность записали 119 «лошадей», а на самом деле это двухлитровый битурбированный агрегат мощностью 306 лошадиных сил. Сейчас я не знаю бед ни со страховкой, ни с налогами.
После покупки начал потихоньку испытывать свою машину на дорогах. Сразу скажу, что изначально это транспортное средство было немного подготовлено к опен-рейсингу предыдущим владельцем-итальянцем. То есть автомобиль имел спрятанный глушитель, усиленную подвеску, защиту некоторых важных узлов, а также легко снимающийся фильтр, находящийся между фальшрадиаторной решеткой и радиатором, на самом деле это достаточно дивная вещь для «тополиных» московских лет. Некоторые иллюзии мне пришлось пытать насчет того факта, что если подвеска усиленная, то она без труда должна ходить по плохим нашим дорогам, причем намного дольше и пока эти иллюзии еще не развеялись, хотя в будущем все возможно. Сейчас проехал 50 тыс. км, никаких неприятных ощущений или звуков нет, ничего не менял ни одной резинки.
Согласно паспортным данным расход горючего в городском режиме составляет 16 литров, на шоссе он уменьшается примерно до 10 литров. У меня сложилось впечатление, что турбина начинает подхватывать прямо с нуля при заводских настройках. Но вот мне на «механике» это дело перенастроили, в результате стартовые обороты появляются с 2700 об/мин. Когда ездишь по городу, то выше этой отметки мотор крутить почти и не нужно, ведь установлена шестискоростная механическая коробка передач, если же очень сильно хочется посоревноваться с кем-то, то это можно делать на одной передаче . Разгонная динамика после переделок немного ухудшилась, раньше авто Мазерати Купе до «сотни» разгонялся за 5,7 секунд, а сейчас его разгонная динамика составляет 6,1 секунду, но можете поверить мне на слово, это обстоятельство не добавило дискомфорта. Но благодаря перенастройкам мне удалось снизить расход топлива в городском режиме до 12-13 литров на 100 км и это для силового агрегата мощностью 306 «лошадей»! Что же касается расхода по шоссе, то он существенно не изменился, ведь именно на трассе приходится использовать турбины.
Еще хотелось бы рассказать вам о надежности авто Maserati Coupe. Кузов у меня пока никаких претензий не вызывает, на нем нет ни пятнышка грязи, видимо он неплохо переносит нашу соль. Несколько раз менял перегоревшие лампочки, но так полагается. За время эксплуатации машина ни разу не чихала, не глохла, в мороз заводится живо, вот только в холода итальянский производитель советует подольше прогревать ее. Пока еще вроде бы ничего нигде не подтекает. Да, пришлось заменить сальник КПП, и именно после этой замены я понял, что если с автомобилем произойдет что-нибудь серьезное, то чтобы его отремонтировать придется продавать дом, сомневаюсь, что кто-нибудь из вас выдел сальник, который стоит 220 евро.
Насчет удобств. Любое транспортное средство может позавидовать эргономике приборов автомобиля Мазерати Купе, все было сделано, чтобы не перегружать водителя информацией и при этом достаточно информативно. Память положений кресел, кондиционер, регулировки – в общем, все выполнено так, как на лучших немецких машинах. Конечно, эта модель предназначена максимально для двоих человек и в любом случае если ребенок подрастает до 10 лет, как бы ни было жалко, продавать все равно придется, моему ребенку сейчас уже шесть лет.
Вижу, в интернете есть много информации о примерзающих замках других машин и снеге, который падает в салон, но на Мазерати все это было предусмотрено инженерами, поэтому на крыше у кромки имеется специальный крошечный загиб вверх, а замки идут с подогревом, поэтому у автомобиля Мазерати Купе подобные проблемы отсутствуют. Кресла просто отменные, получили хорошую поддержку, имеют все, что необходимо. Подсветка тоже выше всяких похвал, при долгих переездах ночью она не утомляет водителя и не является агрессивной.
В целом машина Maserati Coupe хорошая, вот только слишком уж она высокорисковая, ее ремонт после аварии с заменой пластика, железа и оптики обойдется в сумасшедшую сумму, да и для угонщиков это транспортное средство слишком привлекательное, поэтому мне пришлось навесить худлок, мультилок, установить блокировку стартера, поставить пару сигнализаций и только после этого смог спать относительно спокойно.
Для пущей информативности напоследок решил перечислить все затраты на автомобиль Мазерати Купе за полтора года владения за исключением масла, фильтров и 95-го бензина: передние и задние колодки – 4600 рублей; датчик положения фар – 4,1 тыс. рублей; эмблема – 2,4 тыс. рублей, ее кто-то оторвал; сальник коробки – 7,7 тыс. рублей; в совокупности работы по монтажу и демонтажу указанного оснащения обошлись в 8 тыс. рублей. В результате получается 26800 рублей, если разбить по месяцам, то не более полторы тысячи в месяц. На мой взгляд, это немного за возможность управлять своей мечтой.

По теме:
Maserati 4300 GT Coupe 2006 года выпуска
Maserati Gransport 2007 года
Maserati Spyder 2008 года выпуска
Maserati 3200GT 2001 г/в
Maserati Gransport 4.2 2007 г/в
Меню

 Главная

 Продажа авто

 Каталог автомобилей

 Новости

 Информация

 Обзоры

 Контакты

Разделы

Новинки авто

Отзывы владельцев

Видео

Автоприколы

Тюнинг авто

Фото