Maserati Quattroporte 2006 года выпуска
Ах, эти непревзойденные итальянские суперкары. Непрактичные, очень красивые, сводящие с ума. Я уже давно пришел к выводу, что машину следует выбирать не калькулятором, а сердцем, но временами именно калькулятор подталкивает нас к приобретениям мечты. Меня всегда отпугивал своей ценой новый авто Мазерати Кватропорте, но сильно притягивал красотой. Даже по сравнению с Мерседесом Эс-класса он стоил дороже, при этом являлся более невостребованным и непрактичным. Сумма в 170 тысяч евро далеко не маленькая, поэтому для себя решил, что такое красивое транспортное средство можно купить и подержанным в трехлетнем возрасте.
К концу лета я решил, что пришла пора менять автомобиль, попал на Московский автосалон и увидел, что машины, которые больше всего запалит мне в душу и для которых на тот момент я уже созрел, собирались менять поколение в ближайшее время. При этом представленное новое поколение мне не понравилось, как то не смогло затронуть сердце что ли. И вот я в очередной раз просматривал объявления в интернете и наткнулся на нее, на свою мечту. Авто Maserati Quattroporte в кузове ярко желтого цвета с большим трезубцем на капоте и синим салоном. Можно сказать, что я вообще помешан на желтых автомобилях, так как раньше ездил на Опеле Джи Ти 1972 года в желтом цвете, владел желтым 911-м Порше 1988 года, после него был желтый Ниссан 300ZX выпущенный в 1991 году. В общем, всеми этими автомобилями я лечил депрессию, поэтому, когда увидел объявление понял, что это знак.
Машина Мазерати Кватропорте продавалась в Германии и ее продавец по интернету скидывал цену на 10 процентов. Прошло два дня, и я внес залог на таможню и сразу же полетел вместе с женой во Франкфурт. Проехали около 300 км пока не добрались до автосалона, куда был сдан Мазерати по системе трейд-ин. Увидели, что продаваемая модель находится в идеальном состоянии, на тот момент она эксплуатировалась почти три года и проехала всего 47 тыс. км, только недавно прошла очередное ТО. Все это я мог получить за 30 процентов от стоимости нового такого авто. Просто супер! Причина столь низкой стоимости этого автомобиля мне была хорошо известна и раньше – это роботизированная коробка передач. Обычно седаны представительского сегмента приобретаются для пассажира, путешествующего сзади, а робот Мазератти берет свое начало с Формулы-1, поэтому является очень дерганным, об этом в свое время было много написано автожурналистами. Этот представительский седан в желтом кузове подходит только для водителя, именно поэтому я решил простить машине данный недостаток еще когда увидел само объявление.
В то время как я восхищался внешностью авто Maserati Quattroporte продавец возле меня вовсю заливался рассказами о том, какое это клеевое транспортное средство и что таких машин в желтом кузове было создано только две, причем одна эта, а вторую эксплуатирует президент клуба любителей авто Мазерати. В общем, я поменял автомобиль Опель, взятый по приезде на прокат на Мазератти, и домой поехал собственным ходом. До Москвы смог добраться за два дня ехал через Чехию, Польшу и Беларусь, преодолев 2 тыс. км и это путешествие оставило очень яркие впечатления, особенно благодаря установленному восьмицилиндровому 4,2-литровому 400-сильному агрегату. По автобанам у меня расход составлял 12-13 литров на «сотню».
Когда приехал в Москву, прошел таможню, затем была регистрация, отмечу, что техосмотр проходил самостоятельно, хотя СТО пришлось посещать дважды, причиной тому стал плохой ручник и потребность замены тормозных колодок. Временами может глючить стеклоподъемник на двери водителя, он опускается, а затем небольшими шагами поднимает стекло с пятой или шестой попытки. Пришлось помучиться с зимней резиной, сама резина на 19-дюймовые диски стоит сравнительно недорого, но мне очень захотелось установить для зимы 18-дюймовую резину и сильно пришлось мучиться с дисками. Отмечу, что оригинальные диски вместе с резиной стоят 300 тыс. рублей (на падать в обморок!), причина в том, что перед и зад идет разной ширины. С огромным трудом мне удалось отдельно подобрать диски на перед и на зад, если сильно присмотреться, то видно, что они отличаются между собой. Смог уложиться в 40 тыс. рублей, да еще и резину новую купил за 40 тыс. рублей.
В городском режиме езды на 100 км пути расходуется от 20 до 24 литров бензина. Изначально роботизированная коробка передач показалась мне немного задумчивой, но со временем я приноровился к ней. Эмоций огромное количество, при виде этой бестии желтого цвета у меня всегда поднимается настроение. Авто Maserati Quattroporte всегда уверенно удерживает дорогу, при резких перестроениях себя чувствую уверенно, согласно паспорту разгонная динамика составляет 5,2 секунды, но особо я не проверял, мне удавалось укладываться в шесть секунд. Когда сзади вожу детей, они очень боятся и не могут выдержать более 30 минут езды.
Кстати отмечу, что автопроизхводители решили создать новый класс для таких седанов-купе, куда уже вошел Mercedes CLS-класса, на данный момент к этому сегменту планирует добавиться Астон Мартин Рапид, Порше Панамера и какой-то там Ламборджини.
Обращаю ваше внимание на то, что красивое транспортное средство от Пининфарины в кузове седан является доступным для многих и пусть даже в подержанном виде. Можете посмотреть на машины Мазерати Кватропорте в кузовах синего, фиолетового и вишневого цветов – настоящая красота. На этом и закончу свой отзыв. Путь на дорогах вам улыбается удача.
|