Maserati Quattroporte 2006 года выпуска

Ах, эти непревзойденные итальянские суперкары. Непрактичные, очень красивые, сводящие с ума. Я уже давно пришел к выводу, что машину следует выбирать не калькулятором, а сердцем, но временами именно калькулятор подталкивает нас к приобретениям мечты. Меня всегда отпугивал своей ценой новый авто Мазерати Кватропорте, но сильно притягивал красотой. Даже по сравнению с Мерседесом Эс-класса он стоил дороже, при этом являлся более невостребованным и непрактичным. Сумма в 170 тысяч евро далеко не маленькая, поэтому для себя решил, что такое красивое транспортное средство можно купить и подержанным в трехлетнем возрасте.
К концу лета я решил, что пришла пора менять автомобиль, попал на Московский автосалон и увидел, что машины, которые больше всего запалит мне в душу и для которых на тот момент я уже созрел, собирались менять поколение в ближайшее время. При этом представленное новое поколение мне не понравилось, как то не смогло затронуть сердце что ли. И вот я в очередной раз просматривал объявления в интернете и наткнулся на нее, на свою мечту. Авто Maserati Quattroporte в кузове ярко желтого цвета с большим трезубцем на капоте и синим салоном. Можно сказать, что я вообще помешан на желтых автомобилях, так как раньше ездил на Опеле Джи Ти 1972 года в желтом цвете, владел желтым 911-м Порше 1988 года, после него был желтый Ниссан 300ZX выпущенный в 1991 году. В общем, всеми этими автомобилями я лечил депрессию, поэтому, когда увидел объявление понял, что это знак.
Машина Мазерати Кватропорте продавалась в Германии и ее продавец по интернету скидывал цену на 10 процентов. Прошло два дня, и я внес залог на таможню и сразу же полетел вместе с женой во Франкфурт. Проехали около 300 км пока не добрались до автосалона, куда был сдан Мазерати по системе трейд-ин. Увидели, что продаваемая модель находится в идеальном состоянии, на тот момент она эксплуатировалась почти три года и проехала всего 47 тыс. км, только недавно прошла очередное ТО. Все это я мог получить за 30 процентов от стоимости нового такого авто. Просто супер! Причина столь низкой стоимости этого автомобиля мне была хорошо известна и раньше – это роботизированная коробка передач. Обычно седаны представительского сегмента приобретаются для пассажира, путешествующего сзади, а робот Мазератти берет свое начало с Формулы-1, поэтому является очень дерганным, об этом в свое время было много написано автожурналистами. Этот представительский седан в желтом кузове подходит только для водителя, именно поэтому я решил простить машине данный недостаток еще когда увидел само объявление.
В то время как я восхищался внешностью авто Maserati Quattroporte продавец возле меня вовсю заливался рассказами о том, какое это клеевое транспортное средство и что таких машин в желтом кузове было создано только две, причем одна эта, а вторую эксплуатирует президент клуба любителей авто Мазерати. В общем, я поменял автомобиль Опель, взятый по приезде на прокат на Мазератти, и домой поехал собственным ходом. До Москвы смог добраться за два дня ехал через Чехию, Польшу и Беларусь, преодолев 2 тыс. км и это путешествие оставило очень яркие впечатления, особенно благодаря установленному восьмицилиндровому 4,2-литровому 400-сильному агрегату. По автобанам у меня расход составлял 12-13 литров на «сотню».
Когда приехал в Москву, прошел таможню, затем была регистрация, отмечу, что техосмотр проходил самостоятельно, хотя СТО пришлось посещать дважды, причиной тому стал плохой ручник и потребность замены тормозных колодок. Временами может глючить стеклоподъемник на двери водителя, он опускается, а затем небольшими шагами поднимает стекло с пятой или шестой попытки. Пришлось помучиться с зимней резиной, сама резина на 19-дюймовые диски стоит сравнительно недорого, но мне очень захотелось установить для зимы 18-дюймовую резину и сильно пришлось мучиться с дисками. Отмечу, что оригинальные диски вместе с резиной стоят 300 тыс. рублей (на падать в обморок!), причина в том, что перед и зад идет разной ширины. С огромным трудом мне удалось отдельно подобрать диски на перед и на зад, если сильно присмотреться, то видно, что они отличаются между собой. Смог уложиться в 40 тыс. рублей, да еще и резину новую купил за 40 тыс. рублей.
В городском режиме езды на 100 км пути расходуется от 20 до 24 литров бензина. Изначально роботизированная коробка передач показалась мне немного задумчивой, но со временем я приноровился к ней. Эмоций огромное количество, при виде этой бестии желтого цвета у меня всегда поднимается настроение. Авто Maserati Quattroporte всегда уверенно удерживает дорогу, при резких перестроениях себя чувствую уверенно, согласно паспорту разгонная динамика составляет 5,2 секунды, но особо я не проверял, мне удавалось укладываться в шесть секунд. Когда сзади вожу детей, они очень боятся и не могут выдержать более 30 минут езды.
Кстати отмечу, что автопроизхводители решили создать новый класс для таких седанов-купе, куда уже вошел Mercedes CLS-класса, на данный момент к этому сегменту планирует добавиться Астон Мартин Рапид, Порше Панамера и какой-то там Ламборджини.
Обращаю ваше внимание на то, что красивое транспортное средство от Пининфарины в кузове седан является доступным для многих и пусть даже в подержанном виде. Можете посмотреть на машины Мазерати Кватропорте в кузовах синего, фиолетового и вишневого цветов – настоящая красота. На этом и закончу свой отзыв. Путь на дорогах вам улыбается удача.

По теме:
Maserati Grancabrio 2006 года
Maserati 3200 GT 2008 года выпуска
Maserati Granturismo 2009 года
Maserati Coupe 2006 года
Maserati 4300 GT Coupe 2006 года выпуска
Меню

 Главная

 Продажа авто

 Каталог автомобилей

 Новости

 Информация

 Обзоры

 Контакты

Разделы

Новинки авто

Отзывы владельцев

Видео

Автоприколы

Тюнинг авто

Фото