Mahindra Marshal 2005 года

Автомобиль Махиндра Скорпио (Маршал) просто зверь, очень странно, что о нем так мало информации.
Был в Индии, там таких авто десятки тысяч, причем многие ездят на них уже несколько десятилетий. Даже в Италии ежегодно реализуется до 30 тыс. таких моделей. Попробовал там поездить на Махиндре, все понравилось, поэтому по приезде в Россию занялся поисками такой машины. Оказывается на ГАЗе в 2005 году, была создана пробная партия, состоящая из 90 экземпляров, специалисты тогда собирали топовую комплектацию. Мне удалось найти такую машину, у нас она носит название Махиндра Маршал, купил за 350 тыс. рублей, пробег на момент покупки составлял 23 тыс. км. Обошлась мне эта индейка нереально дешево, в Индии за нее просят намного дороже. Пока езжу только четыре месяца, и все очень нравится.
Это настоящий рамный внедорожник, поэтому поездив на нем немного, начал раздражаться, когда передо мной кто-нибудь на легковушке притормаживает перед каждой ямкой. Бордюры авто Mahindra Marshal всегда штурмует даже не обращая на них внимания. Сыну безумно нравится багажный отсек, в котором размещены два откидных кресла – настоящая детская комната. Кондиционер функционирует отлично, гидроусилитель тоже. Некоторые переживания у меня есть по поводу сервиса, ведь стоит мотор от Рено, а подвеска вроде бы от какого-то Хендая. Расход топлива составляет от 12 до 15 литров, топливный бак имеет объем 45 литров, поэтому на заправках я частый гость. В этом автомобиле имеется множество разных предупредительных сигналов, но я никак не пойму, почему у меня бензин всегда кончается внезапно, то есть стрелка находится на четверти бака и резко падает на ноль, при этом мотор начинает «чихать», так было уже трижды и особенно обидно, когда до заправки 2-3 километра, впрочем, в таком случае на чихающем двигателе еще можно дотянуть до ближайшей АЗС.
Сзади на ямах трясет очень сильно, что и не удивительно, ведь стоит рессорная подвеска, а спереди наоборот все нормально. Видимо не зря Маршал собирался на ГАЗе, все же ГАЗ и УАЗ одна тема. И если бы ГАЗ не «задушил» Махиндру, УАЗики никому не были бы нужны. ГАЗовская сборка на Маршале хорошо видна у меня уплотнитель вылез из-под одной фары.
Проходимость авто Махиндра Маршал имеет отличную, настоящий внедорожник, лишь грязь летит с-под колес и остаются реальные следы, по проходимости он не хуже УАЗа.
Среди недостатков могу отметить разве что непривычную посадку для высоких людей, поэтому советую всем автолюбителям, сначала посидеть на месте водителя, все попробовать, и только тогда покупать.

По теме:
Mahindra Scorpio 2005 года выпуска
Mahindra Bolero 2004 года выпуска
Mahindra Armada 2007 года выпуска
Mahindra-S5 2005 года
Mahindra Scorpio 2005 года
Меню

 Главная

 Продажа авто

 Каталог автомобилей

 Новости

 Информация

 Обзоры

 Контакты

Разделы

Новинки авто

Отзывы владельцев

Видео

Автоприколы

Тюнинг авто

Фото