Mahindra Armada 2007 года выпуска
Всем привет. Эксплуатирую автомобиль Махиндра Армада недавно и за это время проехал на нем около 20 тыс. км. Сам по себе этот пробег незначительный, но надо учесть, что мне около 80 процентов этого пробега пришлось проехать по загруженным городским дорогам, проводя за рулем ежедневно не меньше 1,5 часов, объезжая затяжные пробки по недоступным для простых седанов экстремальным маршрутам и паркуясь на бордюрах. Поэтому по части пусков мотора на единицу пройденного пути, по части разгонов и торможений, преодоления геометрических препятствий и по части переключений коробки передач эта машина получила вполне приличную нагрузку, значит, и судить мне есть о чем.
Начинаю рассказ с претензий.
1. Кузов у моего авто окрашен в черный цвет не металлик. Краска хорошо противостоит разным ударам щебня и гравия, но способна элементарно легко и глубоко царапаться тряпками на мойке, одеждой, ветками, лапами собак, которых мне приходится перевозить время от времени. Но, на мой взгляд, данная проблема является характерной для всех экологических современных красок не металликов.
2. Есть нарекание на цвет салона, это претензия не к самому цвету, ведь у нас большинство машин имеют траурные цвета салонов и когда пассажиры с них пересаживаются в мою Махиндру воспринимают ее салон спартанским и аскетичным. У меня есть еще одна проблема, ведь за прошедшее после покупки время, так и не смог найти кожу для перетяжки. Если кресла еще можно терпеть с их разнотонностью, то двухцветное рулевое колесо для меня является кошмаром.
3. Штатно установленная медиасистема не имеет формата МР3, заводская «голова» его не читает, также отсутствует вход для стороннего аудиосигнала и вход USB. Например, мне вообще не нужно проигрывание ДВД, ведь на предыдущей машине тоже было ДВД, но мне так и не удалось досмотреть до конца, ни одного фильма, при этом в салоне была почти сотня разбросанных везде музыкальных СД. Исправить ситуацию можно заменой «головы», но это достаточно хлопотное занятие, приходится либо заказывать из Америки специальный переходник, или доверить дело отечественным специалистам, чтобы те установили в «бороду» новую вставку. На данный момент у меня появился третий вариант выхода из этой неприятной ситуации, хочу поставить четырехканальный усилитель с входом AUX и на него заведу МР3 плеер, который у меня валяется без дела.
4. Следующий недостаток автомобиля Mahindra Armada может показаться вам смешным, но все равно прошу не смеяться – мне недостает в карманах дверей специальных ниш для напитков. На предыдущих автомобилях я очень сильно привык к ним, причем именно в дверях и ниши на центральном тоннеле мне кажутся ужасно нефункциональными и неудобными, поэтому я пью и страдаю. Также для этой модели отсутствуют на спинках сидений переднего ряда стоковые карманы. Решить проблему можно покупкой кейслоджиковых накладок, что я и сделал, но все равно ощущаю какое-то неудобство что ли.
Теперь позитив.
1. Хорошая экономичность, именно это я и искал в новом автомобиле после того как два года ездил на бензиновом двухлитровом паркетнике. Машина Махиндра Армада у меня никогда не расходовала больше 10 литров солярки в городе, даже с самыми трудными пробками. В среднем в городе расходуется от 9 литров топлива до 9,5 литров, при этом у меня почти всегда включен кондиционер и ближний свет, такие уж у меня принципы. А вот в пригородном цикле со скоростью 90-100 км/ч по закону расходуется 5,7-6,5 литров топлива. Когда еду на дальние расстояния по трассе, то скорость обычно 120-140 км/ч и расход увеличивается до 8 литров дизтоплива. Отмечу, что ни расход, ни динамика от загрузки автомобиля и рельефа дорожного покрытия почти не зависят.
2. Управляемость отменная, выше похвал.
3. Нравится мне ткань, использованная в отделке сидений и пластик салона. Их запаховпитываемость и антибактериальность находятся на высочайшем уровне, поэтому в салоне нет смысла использовать разнообразные дезодоранты. Если после езды в салоне остается запах пассажиров, то за ночь при закрытых дверях он полностью исчезает. Некомфортные запахи тоже отсутствуют. На первый взгляд салон отделан грубым и жестким пластиком, который почти не поддается царапинам, также он на удивление молчалив. Благодаря примитивным формам салона чистится несколькими движениями, но так как салон светлый, влажную уборку вынужден делать ежедневно, что уже напрягает.
4. Хорошая шумоизоляция дизельного агрегата. Авто Mahindra Armada получил хороший дизель, в салоне автомобиля намного тише по сравнению с другими транспортными средствами. Это обстоятельство никак не сказывается на шуме снаружи: слышно хорошо и однозначно.
5. Хорошая шестискоростная коробка передач. Предыдущий мой автомобиль был оборудован «автоматом». Поэтому с него я пересел на «механику». По передаточным числам и по четкости переключения передач эта трансмиссия не вызывает нареканий. Крайне рекомендую.
|