Mahindra-S5 2005 года

Многие, я уверен, слышали о таком производителе, как Mahindra, но вот что собой представляют машины этой компании, видели немногие. Мне довелось увидеть и даже покататься на этом образчике индийского автопрома. Кстати, это довольно известная в Азии марка, особенно распространены ее трехколесные мини пикапы. Также вседорожники от Махиндры пользуются популярностью в Италии. Где из-за особенностей рельефа приходится передвигаться по пересеченной местности. Да и вместительный салон говорит только в пользу вседорожников от Махиндра. Изначально индийский завод Махиндра выпускал по лицензии американские армейские джипы. Ничего не изменилось и при переходе на выпуск вседорожников.
Итак, Махиндра Скорпио, выпускаемый у нас под именем GAZ-Mahindra-S5.
Это утилитарный вседорожник, самая комфортабельная модель из всего модельного ряда Махиндра. Как уже говорилось выше, индийская компания любит выпускать автомобили по лицензии и GAZ-Mahindra-S5, можно сказать, квинтэссенция этой привычки к копированию и собирательству.
Судите сами. Основная конструкция, практически полностью повторяет Виллис 50-х годов ХХ века, с немного облагороженным дизайном, разработанным английскими дизайнерами. Салон автомобиля, разработан американцами (фирма «Лер»). Кондиционер в машине – от немецкой компании «Бер». Некоторые детали трансмиссии позаимствованы от «Киа». Если говорить о двигателе, то в GAZ-Mahindra-S5 на данный момент установлен 16 клапанный двигатель Рено на 116 лошадиных сил, но адаптированный под наш 92-й бензин. Обещают также устанавливать турбодизели на 95 лошадиных сил – ГАЗ 560, но это дело будущего. О, если вам попадется Скорпио, собранный не у нас, то там вполне может быть и дизель 2,6 литров.
Исходя из всего вышеобозначенного, вы можете себе примерно представить, что собой представляет GAZ-Mahindra-S5. Это огромный «чемодан без ручки». Длинная база, высота под два метра, квадратный, неповоротливый и немного несуразный. Зато с просторным салоном на семь мест, вместительным багажником и удобными сидениями.
Эта машина не предназначена для быстрой езды, лихачества и забористых поворотов. Ее легко может занести, а то и перевернуть. К тому же в машине не предусмотрены подушки безопасности и АБС. Так что лучше не рисковать. Данная машина предназначена для уверенного передвижения по плохой местности. Глубокие канавы, рытвины, ямы и ухабы – все это вседорожник преодолевает играючись. А если поменяете на подходящую резину, то и снежные метровые заносы и сугробы ему будут не страшны. К тому же у автомобиля мягкая подвеска, а потому даже на самой ухабистой местности езда очень комфортная.

По теме:
Mahindra Scorpio 2005 года
Mahindra Marshal 2006 года
Меню

 Главная

 Продажа авто

 Каталог автомобилей

 Новости

 Информация

 Обзоры

 Контакты

Разделы

Новинки авто

Отзывы владельцев

Видео

Автоприколы

Тюнинг авто

Фото