Mahindra Marshal 2006 года
Приобрел Mahindra Marshal в апреле 2006 года. Выбирал между Патриотом и китайцем, но Маршал больше понравился. В автомобиле порадовала качественная сборка и покраска, удобная посадка, обзор и вместимость.
Машина у меня уже почти два года. За это время наездила 40 тысяч километров. В основном я ее использовал по нормальным дорогам, но иногда и по целине снежной приходилось ездить.
Первый недостаток – самопроизвольное включение переднего моста. Это происходило по причине того, что вырез под рычаг раздатки немного маловат, а двигатель смещен вперед, так как его опоры неровно приварены. В результате во время движения мост включался на асфальте. Пришлось повозиться с ремонтом.
Второй недостаток – жесткие передние амортизаторы, которые становятся еще более жесткими на морозе. Больше в машине нет подвохов.
Есть еще вопрос по работе печки. Основной поток дует почему-то в центр переднего стекла, а не слева и справа, как надо. Иногда из-за этого стекло замерзает. Да и сама печка разогревается довольно долго. Например, на Газели в 3 раза быстрее. Не знаю, может причина в «южном» происхождении Маршала?
И кстати, в морозную погоду или когда перепады резкие, да и после мойки, если холодно, замерзают замки передних дверей. Даже ВД-шка не помогает. Насчет резины, то я ее сразу заменил американской всесезонной резиной BF Goodreech, чем очень доволен.
Вроде бы все впечатления от автомобиля. Если не считать перечисленных минусов, которые можно оправдать тем, что машина не адоптирована под наши условия, то УАЗик и рядом не стоял. Машина отличная, я на ней ездил до самой Анапы, исколесил перевалы Кавказа. За все время ни одной поломки не было. Жаль, что Маршал для нас так и останется экзотикой, Лучше бы УАЗ Махиндры Маршалы начал собирать, толку было бы больше. А то у меня этих УАЗиков было штук пять… Позитивного в них только то, что пригодность к ремонту высокая, на этом плюсы УАЗиков заканчиваются. Если о Газелле говорить, то это вообще целый роман о качестве, а точнее его отсутствии, можно написать. Покупал новую, а она всего 28 тысяч километров за 4 года прошла.
Жене своей купил новую Калину. И что вы думаете? Подшипники стоек необходимо менять, торпеда безбожно дребезжит, крышка предохранителей – отваливается, в электрической схеме вообще утечка, которую все никак не могут найти. Аккумулятор за 2 недели стоянки разрядился в ноль…Да и посадка там неудобная. А Махиндра недорогой, мощный и с минимальным количеством дефектов автомобиль. Почему такие не собирать?
|