Mahindra Scorpio 2005 года

Если вам хочется внедорожной недорогой экзотики, то нет ничего лучше автомобиля Mahindra Scorpio. Хотя разрабатывалась она для жаркой Индии, но с помощью нехитрых модификаций на заводе ГАЗ, вполне пригодной для российских дорог. У нас Скорпио известен под названием GAZ-Mahindra-S5. У автомобиля имеется полный подключаемый привод, 2 литровый двигатель Рено на 116 лошадиных сил и салон на семь мест.
Внешне машина выглядит, конечно, не очень. Скорпио разрабатывали не для езды по модным клубам. Это большой автомобиль с монументальными формами и под два метра «ростом».
Сначала даже не верилось, что это произведение индийского автопрома может справиться с нашими сугробами, но первая, же поездка на Скорпио по заснеженной целине показала, что он довольно уверенно едет даже когда колеса по ступицу в снегу. Пробуксовывал только, когда попадались глыбы.
Также Скорпио совсем не предназначена для высоких скоростей. Это из-за гидроусилителя, рассчитанного на преодоление глубоких колей. Да и тормозить на большой скорости почти двухтонную машину страшновато. То же можно сказать и о поворотах. Скорпио крайне неуклюж. Но минусы мягкой подвески автомобиля, превращаются в неоспоримые достоинства, как только вы оказываетесь в зоне колдобин. Очень плавный ход на пересеченной местности. Прочувствовав все плюсы и минусы управляемости машиной, понял, почему на нем стоит двигатель на 116 лошадей – этого вполне достаточно для езды, а тягу на бездорожье обеспечивает понижающая передача.
Салон Махиндры, по сравнению с УАЗом – просто рай. Высокая торпеда, удобные сидения. Только если вы выше 1,80 то, вам придется приноровиться к водительскому сидению. Из недостатков – это отсутствие регулировки высоты руля. Приборная панель, что-то среднее. Любителям немецких авто, она покажется убогой, а тем несчастным, что имели дело с китайскими машинами – верхом совершенства. На заднем сидении вполне разместятся трое, также в багажнике имеется два откидных сиденья, правда они рассчитаны «на всякий случай», а потому не удобные и не имеют ремней безопасности. Помимо прочего Скорпио укомплектован кондиционером, магнитолой, центральным замком и электростеклоподъемниками.
В Махиндре установлен двигатель Рено Ф4Р на 16 клапанов. Изюминка в том, что он адаптирован под наши дороги и разжат для 92 бензина. С одной стороны это здорово, а с другой – лучше позаботиться о системе безопасности, так как такой двигатель просто мечта для угонщиков и потрошителей машин.
В общем, это машина для специализированного использования.

По теме:
Mahindra Marshal 2006 года
Меню

 Главная

 Продажа авто

 Каталог автомобилей

 Новости

 Информация

 Обзоры

 Контакты

Разделы

Новинки авто

Отзывы владельцев

Видео

Автоприколы

Тюнинг авто

Фото