Mahindra Scorpio 2005 года выпуска

Доброго времени суток. Были мысли о покупке машины Махиндра Скорпио, поэтому посетил тест-драйв этого чуда индийской «крови». Итак…
Шасси автомобиля Mahindra Scorpio было отделено от кузова и собрано на раме. Высоту дорожного просвета ограничивает не хрупкий силумин агрегатов или жестяный глушитель, а точки балок-мостов. Мост был подвешен на рессорах надежнее и проще уже некуда. А вот конструкция переднего меня несколько огорчила, ведь создатели использовали такую же балку с редуктором наподобие «Спайсер», только она была жестко привинчена к раме. К ступицам от торцов моста идут тонкие валики вместе со ШРУСами, находящимися как обычно в резиновых чехлах. Прутки торсионов продолжают штампованные рычаги подвески. Эта независимая подвеска для каменистых грунтовых индийских дорог подходит идеально, но для эксплуатации в отечественных странах лучше всего подошел бы цельный мост с поворотными кулаками, в таком случае автомобиль смог бы пахать глину и водитель не рисковал бы при этом что-то порвать или погнуть.
Внутреннее убранство авто Mahindra Scorpio может показаться настоящими хоромами его владельцу. Сиденья переднего ряда являются уютными за счет высокого торпедо и благодаря эргономичной форме. А вот водители ростом выше 185 см будут чувствовать стеснение, появится желание немного поднять руль, но, к огромному сожалению его нельзя регулировать. Приборная панель на образец немецкой добротности и изысканного стиля не претендует, но если сравнить ее с каким-нибудь китайским автомобилем, то она точно покажется шикарной, чего нельзя сказать о механической регулировке боковых зеркал, здесь, наверное, была неуместна экономия, но до правого зеркала дотягиваться легко.
На заднем ряду для троих пассажиров предлагается много места, для их коленей тоже, сидеть вполне просторно, хотя немного портят это впечатление узковатые дверные проемы. Людям в теле к ним придется привыкать, а вот изящные дамы этого могут и не заметить. Два откидные сиденья, размещенные в багажном отсеке я воспринимаю в качестве запасных, на них сидеть боком неудобно, на неровностях легко можно упасть на пол, так как о ремнях безопасности речи не идет.
Что можно сказать по поводу комплектации? Стоит автомобиль Махиндра Скорпио 20 тыс. долларов, за такую цену индийский производитель должен был нафаршировать этот внедорожник по максимуму. В салоне я нашел карточку, где перечислен список установленного оборудования: центральный замок, магнитола, электростеклоподъемники, кондиционер. Дальше в списке увидел следующее: щетки стеклоочистителей, реле поворотов, аккумулятор… и не понял, они что предлагают версию для особо экономных без всего этого? Потом я вспомнил, что собирается Махиндра там же, где и Волга и обе марки имеют общее свойство – перечисленные запчасти на рынке пользуются высоким спросом. А вообще наличие такой карточки я считаю положительным моментом, ведь покупателю предоставляется возможность тщательно проверить «комплектацию» своего авто.
Поразмышляв еще, пришел к выводу, что бдительным следует быть и после приобретения Махиндры Скорпио, так как ее двигатель стал предметом вожделения множества владельцев Москвичей, запчасти для которых сегодня стоят на одном уровне с запчастями к Феррари. Устанавливаемый на Князя Владимира 16-клапанный двигатель на Скорпио был разжат под использование 92-го бензина и является ценным сокровищем для автомобильных мародеров. Оставлять у подъезда эту машину у подъезда на ночь очень опасно.
Но стоит ли вообще покупать модель Скорпио? Патриот по сравнению с автомобилем Mahindra Scorpio стоит на 4 тыс. долларов дешевле, но учитывая ненадежность ульяновских авто, которую уже окрестили катастрофической, безусловно, лучше всего доплачивать, купив Махиндру. Соперниками индийской машины в нынешнее время являются китайские внедорожники марки Грет Вол, но наиболее опасным конкурентом стал корейский автомобиль Киа Спортедж первой генерации, он уже был хорошо изучен нашими мастерами и проверен в деле автолюбителями, к тому же производится в Калининграде. Это транспортное средство предлагается за те самые деньги, вот только является более комфортабельным и современным. По сравнению с Махиндрой Спортедж получил АБС, две подушки безопасности и пятилетнюю гарантию, ко всему прочему корейская модель еще и оснащается более мощным на 12 л.с. двигателем.

По теме:
Mahindra Bolero 2004 года выпуска
Mahindra Armada 2007 года выпуска
Mahindra-S5 2005 года
Mahindra Scorpio 2005 года
Mahindra Marshal 2006 года
Меню

 Главная

 Продажа авто

 Каталог автомобилей

 Новости

 Информация

 Обзоры

 Контакты

Разделы

Новинки авто

Отзывы владельцев

Видео

Автоприколы

Тюнинг авто

Фото