Mahindra Bolero 2004 года выпуска
Всем доброго времени суток. Мы с товарищем ездили смотреть пикап Махиндра Болеро, именно об этой истории я здесь и поведаю.
Если честно, то мы ожидали увидеть, что-нибудь похожее на Ленд Крузер 70-х годов, то есть транспортное средство достойное по содержанию, очень простое по форме, но главное дешевое, ведь у машины, марка которой называется Махиндра, обязательно должна привлекать низкая стоимость в противном случае никто не захочет покупать индийский внедорожник малознакомого бренда.
Мы при первом же взгляде на эту модель поняли, что слишком дешево купить ее не удастся. Внешний вид она имеет вроде бы вполне заурядный, мы везде ее осмотрели и вот что обнаружили: решетка радиатора имеет вертикальные прорези, их есть всего пять, в то время как на машине Джип Чероки семь, но, тем не менее, сходство Болеро с этим автомобилем явно выраженное, вот только индийский автомобиль получил более замыленные формы, видимо сказалось влияние Чероки, в результате индийская модель стала схожей на индейца. При внимательном осмотре Болеро сзади и сбоку можно заметить, что индийский производитель также хорошо изучил форму Гелендвагена.
Все удобства, предлагаемые в Махиндре Болеро, а именно электрические стеклоподъемники и кондиционер были выполнены в строгом армейском стиле, который не предлагает компромиссов. Лишний расход дизельного топлива в целый литр на 100 км пути съедает кондиционер, который работает четко как зверь. Работу печки нам не захотелось проверять в сорокоградусную жару. Дизельный 2,5-литровый мотор в эксплуатации неприхотливый и простой, но его мощности в 76 «лошадей» маловато для 2,3-тонн полной массы этого внедорожника. У индейского производителя есть более мощный 104-сильный турбодизельный агрегат.
Внешний вид модель получила на четыре балла по сравнению с автомобилями западных марок, но если сравнивать с продукцией отечественных производителей, то здесь явная пятерка. Все это можно понять сразу, как только вы подходите к двери, сразу в поле обозрения попадают ручки, изготовленные из штампованного металла в «нашем» стиле, в общем, наверняка открытая конструкция не сможет выдержать даже первой зимы. Видимо индийские дороги зимой химией не засыпаются. В общем, продолжаем осмотр и открываем двери, останавливаемся, так как двери тоже производят некоторое впечатление. Они оказались на удивление легкими, невесомыми будто бы были сделаны из жести, применяемой в консервных банках. Если судить по звуку, то кузов был изготовлен с аналогичного материала. Отмечу, что в машины Махиндра Болеро дверные петли наружные и смотрятся хорошо, но неподдельное удивление у меня вызвал ограничитель дверей, без которого двери каждый раз ударяли бы кузов.
Кресла авто Mahindra Bolero были отделаны простым материалом, который больше по вкусу пришелся бы машине Рено Твинго или Опелю Корса, то есть транспортным средствам более беззаботным и веселым. В целом сиденья вполне качественные. Пластик в отделке салона на вид очень дешевый с пластмассовыми вставками под благородное дерево. Потолок получил маркую и непрочную обшивку, видимо она предназначалась для каких-либо других целей. В такую синтетическую материю в большинстве случаев упаковывают что-то весьма ценное и дорогое. На полу мы обнаружили фирменный ковер с надписью «Болеро», очень похожий на ковер ВАЗовской шестерки. Это несколько сбивает с толку, ведь ковры являются традиционным промыслом в Индии.
Сели за руль. Высокому водителю будет некомфортно, откатиться назад нельзя. Можете попробовать сдвинуть сиденье своего автомобиля на 15 см вперед и так проехаться, эффект одинаковой. Производители на этот счет имеют свое объяснение и заявляют, что слазки сидений были рассчитаны на индейцев и при желании их можно переделать.
Управлять джипом Махиндра Болеро то же самое, что управлять отечественным грузовиком, там тоже стоит вместо рычага КПП кочерга с длинными ходами. Меня даже посетила мысль, что не стоило индусам делать двойной выжим сцепления. Первая передача у меня включилась весьма четко, автомобиль тронулся без надрыва, легко. И все это правильно когда в движение ее приводит дизельный силовой агрегат от Пежо на 2,5 литра, его мощность составляет только 76 лошадей», как вы уже поняли ни о каких турбинах здесь и речи не может быть. Это не запредельная мощность для транспортного средства, снаряженный вес которого составляет 1700 кг. О разгонной динамике Болеро производители даже и не упоминают, возможно, это правильно, так как на скоростях 80 км/ч эта Махиндра даже не реагирует на педаль газа и ни о каком ускорении не может быть речи. Что касается предельной скорости этой модели, то индийский производитель и нее не упоминает в сопроводительных документах, но нам удалось выяснить, что Болеро реально разогнать только до 120 км/ч.
Но авто Махиндра Болеро водителю приходится наруливать и при меньших скоростях, даже когда едешь по прямой и пустой дороге, все равно приходится легонько рулевать рулем влево-вправо. При этом модель была укомплектована гидроусилителем руля, он вообще не дарит чувства соединения с дорогой и является «пустым».
А вот тормозам Болеро нужно отдать должное, они отличные даже при отсутствии системы АБС. Педали выжимаются как-то непривычно, если усаживаешься слишком близко к рулю, вынужден переставлять ногу, а не перебрасывать ее.
Но все претензии к джипу Mahindra Bolero сразу исчезнут, если вы пересядете на место пассажира. Для седоков там вполне комфортно, даже при езде по самым разбитым дорогам. Видимо этот автомобиль был создан для председателей индийских чайных колхозов, для тех которые ездят с водителем и сами не садятся за руль.
|