Lotus Elise 1998 года выпуска

Всем доброго времени суток. Хочу рассказать вам об опасном и страшном автомобиле с красивым именем Элис, который дает своим владельцам дикое количество незабываемых ощущений и впечатлений. Итак рассказываю вам об автомобиле Лотус Элис в комплектации Эс1 1998 года производства. Это самая обычная версия, развивающая мощность до 120 «лошадей». К огромному списку ее преимуществ я в первую очередь могу причислить спортивный руль марки Момо, он является съемным, как и на болидах Формулы-1, а также регулируемую подвеску Koni LTS. Пробег авто Lotus Elise на момент написания отзыва составляет 18500 миль, он чистокровный «англичанин» с правым рулем.
Первые ощущения. Впервые полноценно покататься на Элис по городу мне удалось в субботу и от этой поездки остались лишь самые приятные ощущения. Отмечу, что особо не отжигал, ведь машина только недавно появилась у меня и сейчас прохожу этап привыкания. Особенно пришлось привыкать к правому рулю и к рычагу коробки передач, так как переключать его надо левой рукой. Все происходит как-то слишком просто и легко. Решил ездить на «автомате», чтобы не отвлекать мысли на такие мелочи жизни. Признаюсь, что мне даже удалось найти плюс в праворульном автомобиле: с ним намного легче и сподручнее маневрировать в правом ряду. Видно все отлично, сразу определяю, стоит там кто-нибудь или нет, ездить получается намного быстрее, даже при том, что в городском режиме я никогда не разгоняюсь больше 110-120 км/ч, ну, по крайней мере, пока.
По поводу самой рулежки могу сказать, что она доставляет необыкновенное удовольствие. В принципе водить данное транспортное средство, легко можно без излишней горячности и расслабившись. Двигатель очень тяговитый. Однажды с непривычки случайно воткнул четвертую передачу вместо второй, повернул, затем нажал на педаль газа и автомобиль устремился вперед. Отмечу, что с передачами ошибиться на машине Лотус Элис вообще нереально, передача переключается, когда коробка издает хруст. Переключения скоростей очень четкие, хотя мне удалось найти одну проблему, во время включения вторая рука сильно упирается в боковую часть кресла-ковша. Пришлось немного отодвигаться, ситуация немного упростилась, но все равно не настолько, насколько мне хотелось бы.
Сказать, что авто Lotus Elise рулится остро все равно что ничего не сказать. Самый первый люк, который я хотел объехать переставкой, для меня вышел комом, я еле на него не наехал, так как руль крутанул чуть раньше, чем требовалось, и чуть заранее направил назад, как на всех транспортных средствах до Лотуса. В результате я чуть не возвратился на него, потребовалось повторно отруливать. Все мои действия автомобиль выполняет мгновенно, настолько резко, что я этого даже и не ожидал. Никаких уводов, задержек и кренов не было. Всегда имеется ощущение нереальности происходящего. После этого случая уже начал выбирать траекторию заранее, люки с расстояния в метр от земли просматриваются заранее и очень хорошо, но ничего удивительного, ведь в Лотусе едешь почти вровень с ними.
На машине Лотус Элис мне открылись глаза на одну пренеприятную особенность отечественных дорог, до сих пор ее мне не приходилось замечать, оказывается, подавляющее большинство всех люков на дорогах размещены посередине больших асфальтовых заплаток квадратной формы, которые выступают над уровнем дороги на сантиметр, а то и больше. На Лотусе приходится скакать по ним как по американским горкам и это удовольствие то еще. Что касается лежачих полицейских, то их прохожу со скоростью не больше 10 км/ч, ехать быстрее очень дискомфортно, а летать по ним на высоких скоростях даже страшно: едешь себе расслабившись, а тут ни откуда перед тобой вырастает такая громадина.
Когда поехал в ГАИ ставить Лотус на учет, обратно возвращался со снятой крышей и от такой езды получил огромное наслаждение. Еще по дороге в ГАИ открыл для себя Америку, оказывается, шкала спидометра показывает скорость в милях, и только маленькими цифрами сильно присмотревшись можно обнаружить скорость в километрах. Отсюда следует, что когда я немного сбавлял скорость проезжая посты гаишников, то ехал не 70-80 км/ч как думал, а легко 100 км/ч.
Мне бывает очень забавно смотреть на реакцию остальных автомобилистов, которые видят мой автомобиль. Стоя на светофоре, транспортные средства соседнего ряда вперед не проезжают, а наоборот стают напротив моей машины и внимательно изучают ее сверху.
Вывод со всего этого очень простой: на машине Lotus Elise можно и нужно ездить в городе. Это транспортное средство не представляет никаких сложностей. Руль с правой стороны тоже никак не досаждает и не мешает вождению. Эмоции переполняют через край. Но после езды на этом автомобиле я сильно устал, просто мышцам пришлось работать под слишком непривычными для них углами. После езды очень сильно устали руки и ныли икры, придется еще привыкать. А так во всем остальном это суперский авто.

По теме:
Lotus Evora 2010 года выпуска
Lotus Esprit 1998 года выпуска
Lotus Europa 2009 года
Lotus Exige 2009 года
Lotus Elan 1,6 л 1989 г/в
Меню

 Главная

 Продажа авто

 Каталог автомобилей

 Новости

 Информация

 Обзоры

 Контакты

Разделы

Новинки авто

Отзывы владельцев

Видео

Автоприколы

Тюнинг авто

Фото