Lotus Esprit 1998 года выпуска

Всем привет! Расскажу о редком в наших краях автомобиле Лотус Эсприт.
Машина Lotus Esprit имеет удобное место водителя в отличие от других Лотусов, в нем себя чувствуешь как в монококе настоящего гоночного авто, где с правой стороны размещена центральная консоль, а с левой стороны находится порог, в который был утоплен рычаг стояночного тормоза. Кнопки и рычаги были размещены очень близко, поэтому все весьма информативно и доступно. Некоторые сложности возникают с посадкой, ведь кресло было несколько смещено относительно проема дверей, дополнительные неудобства создает низкий потолок, широкий и очень высокий порог. Занести ноги в салон достаточно затруднительно, так как для этого маневра предлагается мало места.
Кресла глубокие и удобные, сидеть в них можно полулежа, непринужденно и расслаблено. Относительно боковых поддержек, то они хорошо развиты лишь на подушке, а если быть точнее, то на бедрах, а вот на спине они почти не ощущаются, так как водителя «зажимают» с обеих сторон панели интерьера.
Обзорность вполне приличная, но обзор частично съедается зеркалом заднего вида и массивной стойкой лобового стекла. А вот наружные зеркала отменно показывают картинку, но в салоне почти ничего не видно, так как заднее стекло больше похоже на амбразуру, за ней находятся задние стойки и по размерам они еще более массивные. Угадать габариты данного транспортного средства водителю легко, даже при том, что капота не видно. Изначально может появляться ощущение, что передний край машины представляет собой дворник, находящийся на лобовом стекле.
Все педали являются подвесными, имеют удобный ход и хорошо прогнозируются. Большое усилие имеет короткоходная педаль тормоза, а вот вакуумный усилитель достаточно слаб. Повышенное усилие также имеет и педаль сцепления, но это не доставляет особенных неудобств, таких например как согнутая нога в колене, ведь, во-первых, можно выжать больше, а во-вторых, при работе меньше устает.
Рулевое колесо машина Lotus Esprit получила удобное, это касается его оплетки и расположения спиц. Все приборы отлично просматриваются через «средний» просвет, речь идет о спидометре, тахометре, четырех контрольных лампочках, часах, индикаторах давления масла, давления наддува, уровня горючего в баке, температуры воды.
Рычаг коробки передач имеет большой ход и был немного приподнят, ведь он размещен на центральной консоли. Чтобы удобно работать с ним надо, чтобы локоть тоже находился на небольшом возвышении. На рычаге имеется повышенное усилие, его нужно вести до своеобразного щелчка, именно он служит подтверждением того факта, что передача была включена. Подобная работа этого механизма способна уберечь коробку передач от ошибок водителя во время переключения передач, что особенно актуально учитывая большой крутящий момент мотора, способный в считанные секунды переломать все в КПП.
По поводу общего впечатления от салона могу сказать, что приятный запах, дорогая кожа и много всего остального указывают на высокий уровень машины и английской марки в целом. В салоне также предлагается множество разнообразных рычажков и кнопочек, их расположение было хорошо продумано, все они находятся в зоне видимости и досягаемости водителя.
Подвеску авто Лотус Эсприт имеет короткоходную и жесткую, к этому добавляется еще и низкопрофильная резина, поэтому все неровности наших дорог четко передаются на кузов и руль. Но в принципе другой подвески такой заряженный автомобиль и не может иметь. Благодаря большой жесткости кузова водитель способен контролировать машину в высокоскоростных режимах.
Двигатель модели Эсприт достаточно легкий, динамичный и хороший. Его мощности вполне хватает «за глаза». В реактивный снаряд машина Lotus Esprit превращается благодаря 354-сильному восьмицилиндровому 3,5-литровому движку. Его передаточные числа были расставлены таким образом, чтобы водитель имел возможность уверенно ускоряться на любой передаче. Динамику это транспортное средство имеет отменную, здесь и говорить не о чем.
А вот тормозная система мне вообще не понравилась из-за малой эффективности торможения и слишком большом усилии на педали.
Управляется автомобиль Лотус Эсприт легко и прогнозируемо, даже при том, что задняя часть избавлена эффекта «хлыста», то есть избыточная управляемость задней оси отсутствует через то, что она была загружена двигателем. Получается, что на ведущих колесах при выходе из поворотов во время повышения момента резкого кивка автомобиля в сторону нет, вместо этого есть красивое и плавное вытягивание авто из заноса. С этой моделью можно буквально выстреливать по диагонали из любого поворота при плавном прибавлении газа. При желании подруливания заносом задней части необходимо резко добавить газа.
Вывод. От осознания того, что ты находишься в такой превосходной машине как Эсприт, получаешь лишь удовольствие, ведь о таких транспортных средствах можно много читать и видеть лишь в кино, а вот прикоснуться к ним удается немногим. Этот автомобиль, как и марка в целом стал чем-то наподобие образца хорошего вкуса после выхода фильма «Красотка». Это отличный боевой снаряд, на котором будет не стыдно приехать в дорогом костюме на банкет или просто носится по городу.

По теме:
Lotus Europa 2009 года
Lotus Exige 2009 года
Lotus Elan 1,6 л 1989 г/в
Lotus Esprit 3,5 л 1988 г/в
Lotus Exige S 1,8 л 2006 г/в
Меню

 Главная

 Продажа авто

 Каталог автомобилей

 Новости

 Информация

 Обзоры

 Контакты

Разделы

Новинки авто

Отзывы владельцев

Видео

Автоприколы

Тюнинг авто

Фото