Lincoln Navigator 1997 года выпуска

Вот уже третий год владею автомобилем Линкольн Навигатор, и решился рассказать о нем, все как есть. Одна фирма купила этого монстра новым в автосалоне вместе с другим Навигатором, и все время использовались они лишь для вылазок с директором на охоту. Купил я этот автомобиль на пробеге 76 тыс. км, продавец отдал мне золотую карту, где эта модель обслуживалась с самой покупки. Таким образом, я смог увидеть всю историю машины как на ладони. Покупал я это транспортное средство не для езды по городу, а для редких вылазок на рыбалку и поездок в отпуск.
С самого начала я просто гонял на нем, ведь вторым автомобилем в семье была машина Ауди А8 Кватро с 4,2-литровым двигателем. Когда гонял, расход в городском режиме ниже 23 литров на 100 км не опускался, но однажды я заметил, что когда ездить вальяжно и неспеша, то расход бензина снижается, а комфорт повышается. Если ездить спокойно, не превышая скорость в 120 км/ч, то расход снижается до 19 литров бензина на 100 км. Но в книге, прилагаемой к автомобилю, написано, что лучше всего на этом транспортном средстве ездить по бездорожью, в таком случае ему нет равных. Проехавшись по бездорожью все понял и осознал, что по проходимости он первый, такого отменного уровня комфорта при покорении бездорожья еще не чувствовал ни на одном джипе. Чаще всего внедорожники имеют очень жесткие подвески, поэтому проехавшись 10 километров по бездорожью, с тебя вытрясается душа, но здесь ситуация противоположна. Когда ты ползешь на вершину горы в салоне могут находиться восемь человек, по горам эта модель способна ехать без труда, хорошо преодолевает каменистые дороги и русла горных рек, поэтому проехав в таких условиях 70 километров никто из пассажиров даже не устает и принимает все за отличную прогулку, причем по приезде мы еще и устраиваем барбекю. Скажу честно, что если подобный путь преодолеть к примеру на авто Мицубиси Паджеро, то приехав на место назначения все просто вывалятся из машины, пытаясь отдохнуть.
Водители машины Линкольн Навигатор имеют возможность активировать пониженную передачу, в таком случае модель в автоматическом режиме увеличивает высоту дорожного просвета еще на 6 см, перевоплощаясь при этом в танк, способный сдвигать с дороги все, что угодно и преодолевать любые канавы на своем пути. Авто без труда способен буксировать с дачи прицеп весом около двух тонн, причем этот вес кажется чепухой. У меня зимой Навигатор превращается в дежурный тягач, недалеко от моего дома у обочины есть резкий поворот с канавой, так вот перед самым поворотом машины постоянно тормозят, образуется лед и затем далеко не все водители умудряются вписываться в поворот, многие улаживают свой автомобиль в канаву. На этом повороте несколько раз не мог управиться с автомобилем и мой друг на Крузере 80. Мой Навигатор без труда тащит их всех из канавы даже по льду, разумеется, он у меня обут в шипованную резину.
По шоссе авто Lincoln Navigator идет показательно как танк, никаких рысканий нет. Всегда стараюсь больше 160 км/ч не ехать. Но эта скорость вообще не чувствуется. Об уважении на дороге говорить не буду, с этим и так все понятно. С Навигатором побывал уже в двух ДТП, и у меня сложилось такое впечатление, что эта модель бронированная. Когда был гололед, мне в заднее крыло влетел Форд Мондео нового поколения, я, когда увидел его, сразу подумал, что у меня там творится ужас, но вышел, посмотрел и понял, что проблема лишь в немного помятом бампере и крыле. Весь ремонт был оценен только в 500 долларов. Второе ДТП случилось при участии ВАЗа 2104, он въехал в меня на перекрестке, в результате у него вся левая сторона превратилась в груду металла, а Навигатор обошелся только дыркой в пластиковом бампере. Отмечу, что сразу за бампером стоит рама, ремонт обошелся в 3 тыс. рублей. После этих двух столкновений ощущаю, что нахожусь в танке.
Надежность у машины Lincoln Navigator тоже находиться на должном уровне. За последние три года владения проехал на этом автомобиле 68 тыс. км, кроме ТО с заменой фильтров, колодок и жидкостей проблемы возникали лишь с проводкой, но и то лишь в тех исключительных местах, где кривые руки мастеров устанавливали вебасто и сигнализацию не пропаяв места скрутки проводов. За три года мастерам приходилось три раза отыскивать места скрутки и ремонтировать. Сразу после приобретения на первом ТО мастера посоветовали заменить передние косточки, что и сделали, хотя на тот момент никаких стуков не было. В подвеске все отлично до сих пор, это при том, что эксплуатируется автомобиль регулярно по бездорожью, горам и ямам. Для наших дорог он именно то, что надо. Однажды во время езды сзади «упала» пневмоподвеска и слетел датчик на заднем клиренсе. Обратился со своей проблемой в сервис, мастера поставили данный датчик на место, дополнительно закрепив его специальной пластиковой стяжкой. Когда пробег перешагнул отметку в 100 тыс. км пришлось поменять в пневмоподвеске насос, он стоит 18 тыс. рублей, вместе с ним заменили блок соленоидов автоматической коробки передач стоимостью 210 евро. Если бы за весь пробег хоть раз менялось масло в «автомате», соленоиды возможно ходили бы до сих пор, а так в сервисной книге нет ни одной записи о замене масла.
Недавно поменял провод, ведущий к стартеру, у него клеммы сгнили. На этом вроде бы все, иных проблем не было с оборудованием, установленным на заводе. Что меня сильно удивило, так это то, что свечи за все время эксплуатации никто не менял, на сервисе заявили, что менять их нужно после 100 тыс. миль, а это 160 тыс. км. Я вообще шокирован. В общем, надежность вселяет уверенность и вдохновляет.

По теме:
Lincoln Town Car 1997 года выпуска
Lincoln MKX 2007 года
Lincoln MKZ 2010 года выпуска
Lincoln Aviator 2004 года
Lincoln Continental 1990 года
Меню

 Главная

 Продажа авто

 Каталог автомобилей

 Новости

 Информация

 Обзоры

 Контакты

Разделы

Новинки авто

Отзывы владельцев

Видео

Автоприколы

Тюнинг авто

Фото