Lincoln Continental 1990 года

Вот наступил черед новой истории, нового отзыва. Первый отзыв писал о машине Чейзер Джи Икс 1993 года. Не сомневаюсь, что многим известна эта мировая техника, но сейчас речь идет не об этом.
Продавал я Чейзера с глупой улыбкой и сразу после его продажи начал рассматривать объявления о продаже других машин в интернете, так как рынки уже давно проклял. С автомобильными шедеврами отечественного автопрома обращаться я уже научился, поэтому захотел купить что-либо не наше. Искал недолго примерно два часа, ведь нуждался в транспортном средстве чисто для себя, а не для поездок по Хабаровскому бездорожью и поездок на дачу. Поиски увенчались успехом, и я обнаружил легендарный Линкольн Континенталь. Был очень счастлив, сразу решил, что заберу и вот связался с владельцем, договорился, что приедут смотреть родственники. И тут началось самое ужасное – ожидание.
Через три дня позвонил владелец и сообщил, что с учета машину снял, поэтому ждет моих. Они приехали, все обглазели, осмотрели, в общем, купили, погрузили в ЖД транспорт, и автомобиль поехал ко мне. Почти через две недели я снял его с вагона и был безумно рад. Как только закончил все согласовывать с железнодорожниками (наверное, все, кому когда-либо приходилось перевозить транспорт, понимают меня) сел в свой автомобиль и понял, что с все как-то не так. Конечно, я четко осознавал, что это не японская машина и успокоил себя тем, что со временем ко всему привыкну. Кресла поначалу показались мне неудобными, они очень широкие, просто уже привык к Чейзеру и первые несколько минут вообще боялся что-либо трогать, даже замок зажигания, так как для меня все было уж слишком непривычным. Ладно, деваться было некуда, как-то справился со всеми своими страхами, покурил и решил завести. Но и здесь меня ожидал сюрприз, судя по звуку, двигатель не работал, в то время как тахометр показывает обороты 550. Примерно пять минут я искал ручку, которой можно было бы открыть отсек мотора, и как только открыл капот, понял, что силовой агрегат исправный и работает, просто его вообще не слышно. Хотите верьте этому, хотите нет, но это настоящая сказка. В общем, уселся обратно на место водителя и первым делом еду в страховую компанию оформлять. Там меня немного шокировала цена страховки, но я все оплатил и поехал на регистрацию. Была большая очередь, решил записаться на следующий день. Зарегистрировал и решил немного покататься, провести так называемый тест-драйв, но первый пост и меня сразу остановили. Уже очень расстроился и спросил в чем дело, на что гаец ответил, что просто никогда еще не видел такой машины. Побеседовали с улыбкой, и я поехал дальше.
Автомобиль Lincoln Continental безукоризненно держит дорогу, это невозможно передать словами. Гидроусилитель руля отменно справляется со своими обязанностями, а вот ход самого руля несколько туговатый. Все выполнено в американском стиле, все работает хорошо, кнопки на панели управления кажутся бутафорскими. Однажды решил заехать на фирменный сервис, чтобы «поиграть компьютером» и мотором, так как электроники в этой модели валом. На сервисе мастера ответили, что по датчикам ошибок нет и вообще все отлично. Их даже шокировало состояние моей машины, они заявили, что никогда раньше такого не видели. Я сразу понял, что 300 тыс. рублей были отданы недаром. Решил покататься с друзьями, как обычно сзади поместились трое спереди один пассажир, но на заднем ряду места хватает еще как минимум для двоих, хотя и неплотных пассажиров. Это радует.
На улице как раз выпал снег, но переобуть машину Линкольн Континенталь не успел, поэтому стояла летняя резина, и я заметил, что на ней радиус поворота увеличился. Фары светят ярко, дворники работают хорошо, идет автомобиль как парусник по морю, трещины асфальта и ямки вообще не чувствуются, их попросту не замечаю. Поначалу несколько пугали радиусы разворота и габариты, но все это дело привычки.
Бывший владелец Линкольна заправлял его 80-м бензином, но у нас в Хабаровске он ужасный, поэтому заливаю 92-й, на нем идет отменно, разгон резвый. Автомат поначалу вел себя не совсем стандартно, но это с непривычки, к этому тоже привык со временем.
На дорогах мне никто не сигналит, редко кто пытается обогнать, причин этому не знаю, видимо уважают. Вдоволь покатавшись на этом транспортном средстве, понял, что он стабильно расходует бензин, в городском режиме меньше 12 литров никогда не бывает, но это нормально при объеме движка почти в четыре литра. В общем, доволен всем.

По теме:
Lincoln MKS 2008 года
Lincoln LS 1998 года
Lincoln Mark LT 2007 года
Lincoln Aviator 2003
Lincoln Navigator 2003 г.в.
Меню

 Главная

 Продажа авто

 Каталог автомобилей

 Новости

 Информация

 Обзоры

 Контакты

Разделы

Новинки авто

Отзывы владельцев

Видео

Автоприколы

Тюнинг авто

Фото