Lincoln Aviator 2004 года
Всем доброго времени суток. Поделюсь с вами впечатлениями о новом авто Линкольн Авиатор, а они у меня самые положительные.
Итак, стать владельцем Авиатора мне посчастливилось в конце 2008 года, приобрел его в одном Московском автосалоне. Машина была выпущена в 2004 году с прозрачной родословной, которую легко проверить по «Карфаксу».
Сразу после покупки пришлось перегонять авто в свой город Казань, поэтому первые впечатления сложились во время этой поездки. Меня приятно удивила мягкость и мощность этого автомобиля и никакой валкости подвески. На дороге модель уважают, мне даже не приходилось при обгонах мигать левым поворотником, все и так мне освобождали левую полосу. Максимально удавалось разогнать ее до скорости 180 км/ч дальше стоит ограничитель. Но для этого транспортного средства такой скорости вполне достаточно, больше и не надо это уже будет перебор, причем с таким силовым агрегатом о наборе скорости даже и переживать не нужно, стоит лишь нажимать педаль газа и все, результат получаешь автоматически. Со светофора со мной хотела посоревноваться Субару Легаси 2006 года производства, но ей пришлось отдохнуть. При перегоне на шоссе расход 92-го бензина составил около 15 литров на «сотню».
А теперь поведаю вам о повседневной нашей жизни с машиной Lincoln Aviator. Ездить мне приходится только в городе, моя работа напрямую с автомобилем не связана, поэтому не приходится переживать о расходе топлива, но он большой, а зимой вообще достигает 25-30 литров на «сотню». Если говорить об эксплуатации в целом, то с этим у меня тоже не было никаких проблем, купил машину с пробегом 88 тыс. км, а сейчас пробег составляет 125 тыс. км. Большое плановое ТО сделал на пробеге 100 тыс. км, пришлось поменять абсолютно все жидкости, тормозные колодки, фильтра, покупал только оригинальные запчасти, работа вместе с материалами обошлась около 14 тыс. рублей, сейчас уже точно не припомню, но считаю, что это вполне приемлемо и недорого, особенно для такого транспортного средства. На сервисе мастера сообщили мне, что детали подвески и все агрегаты находятся в хорошем состоянии. Специалисты порекомендовали мне лишь поменять подтекающий сальник и все, причем это на пробеге в 100 тыс. км.
Сейчас уже во время торможений у меня начало бить в руль, в замене нуждаются тормозные диски, каждый стоит по 3 тыс. рублей и это тоже недорого. Повело диски от наших сложнейших дорожных и погодных условий. Кстати, отмечу, что у нас в Казани дороги почти такие же как и в деревнях, ну может чуть лучше, поэтому о надежности ходовой части выводы делайте сами. Да и сама подвеска имеет такие настройки, что особо то и не замечает неровностей, лично я со своего опыта эксплуатации не припоминаю случаев, чтобы подвеска пробивалась, при этом авто продолжает оставаться достаточно маневренным и наподобие многих джипов он не раскачивается.
Салон. Внутри автомобиля Линкольн Авиатор ничего не скрипит, ни одна деталь, и это с нашими отвратительными дорогами. Качество отделки салона заслуживает самой высокой оценки, салон у меня бежевый. Бывает, выходишь с дома в плохом настроении, но как только садишься за руль этой машины, все становится отлично, негатив улетучивается.
Акустика. В салоне звук отменный, но я бы еще поменял голову, установил современную сенсорную панель с ДВД, хорошим разрешением экрана и цифровым телевиденьем, на этом и остановился бы.
Зимой авто Lincoln Aviator заводился в любой мороз, застревать на нем мне не приходилось нигде, хотя временами лазил в большие сугробы. Недавно произошел неприятный случай, когда в задний бампер врезалась ВАЗовская десятка, в результате столкновения у десятки потек радиатор, погнулись крылья, капот пошел гармошкой, разбилось две фары. Помялась рамка телевизора, в общем, все очень плохо. Что касается моего Линкольна, то хоть это и смешно, но правда, у него лишь отлетела крышка, закрывающая фаркоп, ну и еще парковочный датчик. Я подозревал, что могут быть скрытые повреждения, поэтому сняли бампер, все осмотрели и проверили, но так ничего и не обнаружили, вот это уровень безопасности!
До покупки Линкольна владел машинами марок Киа, Ваз, Форд, Тойота, Фиат, Сузуки, среди них были и подержанные и новые транспортные средства, поэтому сравнивать есть с чем. Сейчас принял решение больше не приобретать новые машины, не подумайте, что средства не позволяют, просто я научился считать деньги. Уверенно могу сказать одно: своим приобретением доволен, пока наслаждаюсь Линкольном и этого желаю всем вам уважаемые читатели, но кто его знает, что будет потом, возможно захочу купить что-то другое.
Ну все, буду заканчивать свое повествование, пальцы уже устали. Внимательно читайте, присматривайтесь и делайте правильный выбор.
|