Lincoln Aviator 2004 года

Всем доброго времени суток. Поделюсь с вами впечатлениями о новом авто Линкольн Авиатор, а они у меня самые положительные.
Итак, стать владельцем Авиатора мне посчастливилось в конце 2008 года, приобрел его в одном Московском автосалоне. Машина была выпущена в 2004 году с прозрачной родословной, которую легко проверить по «Карфаксу».
Сразу после покупки пришлось перегонять авто в свой город Казань, поэтому первые впечатления сложились во время этой поездки. Меня приятно удивила мягкость и мощность этого автомобиля и никакой валкости подвески. На дороге модель уважают, мне даже не приходилось при обгонах мигать левым поворотником, все и так мне освобождали левую полосу. Максимально удавалось разогнать ее до скорости 180 км/ч дальше стоит ограничитель. Но для этого транспортного средства такой скорости вполне достаточно, больше и не надо это уже будет перебор, причем с таким силовым агрегатом о наборе скорости даже и переживать не нужно, стоит лишь нажимать педаль газа и все, результат получаешь автоматически. Со светофора со мной хотела посоревноваться Субару Легаси 2006 года производства, но ей пришлось отдохнуть. При перегоне на шоссе расход 92-го бензина составил около 15 литров на «сотню».
А теперь поведаю вам о повседневной нашей жизни с машиной Lincoln Aviator. Ездить мне приходится только в городе, моя работа напрямую с автомобилем не связана, поэтому не приходится переживать о расходе топлива, но он большой, а зимой вообще достигает 25-30 литров на «сотню». Если говорить об эксплуатации в целом, то с этим у меня тоже не было никаких проблем, купил машину с пробегом 88 тыс. км, а сейчас пробег составляет 125 тыс. км. Большое плановое ТО сделал на пробеге 100 тыс. км, пришлось поменять абсолютно все жидкости, тормозные колодки, фильтра, покупал только оригинальные запчасти, работа вместе с материалами обошлась около 14 тыс. рублей, сейчас уже точно не припомню, но считаю, что это вполне приемлемо и недорого, особенно для такого транспортного средства. На сервисе мастера сообщили мне, что детали подвески и все агрегаты находятся в хорошем состоянии. Специалисты порекомендовали мне лишь поменять подтекающий сальник и все, причем это на пробеге в 100 тыс. км.
Сейчас уже во время торможений у меня начало бить в руль, в замене нуждаются тормозные диски, каждый стоит по 3 тыс. рублей и это тоже недорого. Повело диски от наших сложнейших дорожных и погодных условий. Кстати, отмечу, что у нас в Казани дороги почти такие же как и в деревнях, ну может чуть лучше, поэтому о надежности ходовой части выводы делайте сами. Да и сама подвеска имеет такие настройки, что особо то и не замечает неровностей, лично я со своего опыта эксплуатации не припоминаю случаев, чтобы подвеска пробивалась, при этом авто продолжает оставаться достаточно маневренным и наподобие многих джипов он не раскачивается.
Салон. Внутри автомобиля Линкольн Авиатор ничего не скрипит, ни одна деталь, и это с нашими отвратительными дорогами. Качество отделки салона заслуживает самой высокой оценки, салон у меня бежевый. Бывает, выходишь с дома в плохом настроении, но как только садишься за руль этой машины, все становится отлично, негатив улетучивается.
Акустика. В салоне звук отменный, но я бы еще поменял голову, установил современную сенсорную панель с ДВД, хорошим разрешением экрана и цифровым телевиденьем, на этом и остановился бы.
Зимой авто Lincoln Aviator заводился в любой мороз, застревать на нем мне не приходилось нигде, хотя временами лазил в большие сугробы. Недавно произошел неприятный случай, когда в задний бампер врезалась ВАЗовская десятка, в результате столкновения у десятки потек радиатор, погнулись крылья, капот пошел гармошкой, разбилось две фары. Помялась рамка телевизора, в общем, все очень плохо. Что касается моего Линкольна, то хоть это и смешно, но правда, у него лишь отлетела крышка, закрывающая фаркоп, ну и еще парковочный датчик. Я подозревал, что могут быть скрытые повреждения, поэтому сняли бампер, все осмотрели и проверили, но так ничего и не обнаружили, вот это уровень безопасности!
До покупки Линкольна владел машинами марок Киа, Ваз, Форд, Тойота, Фиат, Сузуки, среди них были и подержанные и новые транспортные средства, поэтому сравнивать есть с чем. Сейчас принял решение больше не приобретать новые машины, не подумайте, что средства не позволяют, просто я научился считать деньги. Уверенно могу сказать одно: своим приобретением доволен, пока наслаждаюсь Линкольном и этого желаю всем вам уважаемые читатели, но кто его знает, что будет потом, возможно захочу купить что-то другое.
Ну все, буду заканчивать свое повествование, пальцы уже устали. Внимательно читайте, присматривайтесь и делайте правильный выбор.

По теме:
Lincoln MKS 2008 года
Lincoln LS 1998 года
Lincoln Mark LT 2007 года
Lincoln Aviator 2003
Lincoln Navigator 2003 г.в.
Меню

 Главная

 Продажа авто

 Каталог автомобилей

 Новости

 Информация

 Обзоры

 Контакты

Разделы

Новинки авто

Отзывы владельцев

Видео

Автоприколы

Тюнинг авто

Фото