Lincoln MKS 2008 года
Чистокровный американский автомобиль Линкольн МКС был куплен мною специально для выполнения всех обязанностей представительского авто, в семье это второй автомобиль. Скажу вам по секрету, со своими прямым обязанностями модель справляется на пять балов с плюсом. Но все расскажу по порядку.
Эту машину купил вслепую, ориентировался только по отзывам американских владельцев и по фотографиям, найденным в интернете. Заказал автомобиль и начал ожидать, ждать пришлось три месяца. Авто Lincoln MKS оказался хорошо сбалансированным, достаточно симпатичным и удобным в эксплуатации. Если говорить о его уровне оснащения, то модель можно легко сравнить с космическим кораблем или круизным лайнером. Вот оглашу самые интересные позиции: панорамная крыша, биксеноновые поворотные фары, камеры заднего и переднего вида, 20-дюймовые хромированные диски, кожаный салон бежевого цвета, премиальная акустическая система, вентиляция и подогрев всех сидений, адаптивный круиз-контроль. Встроенный антирадар и много всего остального.
Несмотря на 20-дюймовые диски мой Линкольн оказался на удивление комфортным транспортным средством. Для него вообще не существует таких понятий как гребенка, колдобины и ямы. Все перечисленные мною огрехи дорожного покрытия напрочь пропадают в недрах отличной настроенной на американский лад подвески. Клиренс тоже порадовал, его высота составляет почти 18 см.
Испытать все системы безопасности мне пришлось зимой на гололеде, все работает нормально, то же самое относится и к системе полного привода, в работу она включается без промедления, перекидывая крутящий момент на колеса, которые в нем нуждаются. Кстати отмечу, что данный автомобиль имеет длину 5 метров и 18 см, а это больше по сравнению с 221-м Мерседесом. Но скрыть истинные размеры машины помогает удачный дизайн.
Единственным недостатком, на мой взгляд, стал узкий проем багажного отсека, видимо при проектировании этой модели американский производитель даже и не предполагал, что в ее багажнике кто-то додумается перевозить еще что-то (габаритное типа холодильника) кроме кейса с деньгами.
В случае с авто Линкольн МКС создатели сделали ставку еще и на спортивность, а не только на роскошь, как в остальных Линкольнах. Это позволило им привлечь к марке молодых покупателей. Этим фактом можно объяснить длинный капот модели с клиновидным профилем, высокую оконную линию с приподнятым багажным отсеком.
Доступ в салон машины Lincoln MKS осуществляется с помощью специальной системы «Защитный код», то есть бесключевой доступ, владельцу необходимо только набрать специальный код на дверях при помощи клавиатуры. Приборная панель в салоне была разделена специальной хромированной полосой пополам. Индивидуальность придают вставки из натурального дерева, но покупателям предлагается возможность заменять их накладками из алюминия. Циферблаты всех приборов находятся в специальных хромированных ободках, они имитируют старинный стиль и тем самым напоминают классические хронометры.
Штатно авто Lincoln MKS оснащается затемняющимся стеклом заднего вида, системой двухзонного климат-контроля, чейнджером на шесть дисков, системой контроля давления в шинах и парктронником. За безопасность отвечают 6 эйрбегов, АБС, система стабилизации. На выбор можно заказывать один из трех пакетов опций.
В движение моя машина Линкольн МКС приводится шестицилиндровым 3,7-литровым мотором с системой изменения фаз газораспределения мощностью 373 л.с. Этот движок считается тяговитым и позволяет обеспечить равномерный разгон на любых скоростях и покрытиях, так как имеет плавную кривую крутящего момента. Разгон с места до «сотни» он набирает за 7,9 секунд, характеризуется умеренным аппетитом и в городе расходует до 12,5 литров бензина на сто километров, а в загородном режиме уходит 8,4 литра бензина на «сотню». Идеально подходит данному мотору 92-й бензин. Шестицилиндровый агрегат работает тихо, помимо этого модель МКС получила еще и усиленную шумоизоляцию, поэтому в салоне тихо всегда. Боковые и передние стекла являются ламинированными, днище, моторный отсек и колесные арки получили дополнительный шар шумоизоляционного материала.
Двигатель состыкован с автоматической шестискоростной коробкой передач, она получила спортивный режим, в нем при обгоне передача сразу снижается, а сами переключения происходят быстрее. В обычных условиях седан Линкольн МКС является переднеприводным, но на мокром или скользком покрытиях до 100% крутящего момента передается на заднюю ось.
Как я уже упоминал, подвеска получила оптимальные настройки и представляет собой хороший компромисс между комфортом и управляемостью. При прохождении поворотов кузов не кренится, но в это же самое время, все неровности поглощаются тихо и мягко. Рулевое управление достаточно точное и наполнено тяжестью. Но все же настоящей стихией для этого седана считаются прямые и длинные загородные трассы. Длительные поездки почти не утомляют, курсовая устойчивость находится на высоте.
|