Lincoln Aviator 2003
Мысли об этой машине не давали мне покоя довольно долгое время, будоражил воображение её брутальный и внушительный вид, а картинки всемирной сети подливали масла в огонь.
Некоторые её особенности, связанные с мощностью, а именно расход топлива меня не пугал и не останавливал, так что, заимев необходимую сумму, я тут же поехал выбирать автомобиль. Итак, о том, что у меня в руках. Классический американский внедорожник со всем его величием, большим братом можно назвать модель Навигатор, они до неприличия внешне похожи, как экстерьером, так и интерьером. Садясь в салон, чувствую себя очень комфортно и уверенно. Удобные сиденья, отделанные качественной кожей, кожаный руль с деревянными вставками, высокое качество отделочных материалов, оптитронная подсветка приборов даёт возможность почувствовать себя как на празднике.
Опционно автомобиль больше чем полностью укомплектован: в наличии имеется 3-зонный климат, вентиляция и обогрев сидений, круиз, всевозможные датчики дождя и света, противотуманники, возможность управления музыкой с руля. Что неприятно удивило, так это регулировка сиденья, если все остальные регулируемые части имеют память и электронику, то сиденье регулируется как в каменном веке с помощью рычажка. Просторный трёхрядный салон сыграл злую шутку с багажником, при складывании 2 ряда, пол становится крайне неровным, но все, же некоторые «вещички» умостить можно.
Следующим пунктом к рассмотрению предлагаю её ход. Линкольн Авиатор имеет более чем резвый разгон, а 5-ступенчатый автомат без усилий щелкает передачи, как результат контролируемый обгон на любой скорости. Очень понравилась работа подвески, все неровности дороги как будто не существуют для этой машины, плавно и мягко она проходит препятствия. Ходовым качествам ставлю твёрдую 5! Теперь о недостатках, как только машина оказывается на внедорожье, держись водитель, даже в снегу она «протягивает» колёсами по диагонали, застрять на ней нечего делать. Расход топлива - планка среднего уровня, городской режим потребляет 18 литров, трасса до 13. Особое внимание хотелось бы уделить проблеме АКПП, как мне стало известно это беда всех Lincoln Aviator, так что будьте внимательны особенно при диагностике уже бывалого коня.
Ездить мне приходилось на самых разных машинах всевозможных производителей с различной пропиской, сейчас с уверенностью в 100% могу сказать, что Линкольн Авиатор лучший в своём классе и в соотношении цена-качество-комфорт ему нет равных. Единожды сев за руль вы уже не сможете его променять на что-то иное.
|