Lincoln Navigator 2003 г.в.
Выпущено было мое авто в 2003 году в США, хотя назвать его «малышом» непозволительное оскорбление, т.к. машина просто огромная. Отнести это к преимуществам или недостаткам решать вам, т.к. у этой медали две стороны. С одной стороны вы чувствуете себя на дороге уверенно и безопасно, «машинки» снимают шляпу перед внушительным собратом, а вот попадая на парковку, чувствую себя слоном в посудной лавке. Хотя пневмоподвеска даёт возможность взгромоздиться туда, куда не каждый сможет достать.
Купив машину подобного класса, каждый автомобилист задумывается не только об её стоимости, но и о том какую сумму придётся выкладывать за её обслуживание. Отмечу сразу слухи о неописуемой дороговизне деталей это только слухи, подчас их стоимость значительно ниже японских, а качество на голову выше. Если правильно следить за машиной, то и ломаться ничего не будет.
Линкольну Навигатор по плечу любое бездорожье, но стоит предупредить, если вы «закопаете» машину вам поможет только трактор, остальные просто не вытянут массу в 2,5 тонны. Работа у машины пугающе тихая, никаких звуков, иногда забываю, что уже за рулём и тянусь к ключу зажигания. По плавность хода Lincoln Navigator может смело стать в ряд со своими европейскими и японскими братьями, а иногда и превзойти их. Высокая управленческая способность и динамичность обусловлена штатными парктрониками и выворотом колёс и, безусловно, двигателем в 238 л.с.
С точки зрения удобства водителя ей нет равных, в ней комфортно будет и хрупкой даме и коренастому мужчине, все, что может регулироваться, всё регулируется: кресла с обогревом и обдувом, руль и педали с возможностью двух положений.
Лично моей прихотью стала замена оптики на европейскую и установка более мощного клаксона, небольшой недостаток с нагревом тормозов был решён покупкой перфорированных вентилируемых дисков. Наличие большого радиатора обеспечивает мотору нормальное функционирование и полностью исключает вероятность нагрева при самой высокой температуре. Нормальной скоростью для линкольна данного класса является диапазон 140-150 км, по городу «малыш» потребует питания в размере 19-21 литра, по трассе и со скоростью до 120 км – 12 литров.
Теперь о некоторых недостатках и методах их нейтрализации: плохой задний обзор решаем установкой видеокамеры, радио ловит исключительно нечётные радиостанции, если вы меломан, решение более чем логичное – перепрошивка. Из сервисных необходимостей замена масла с пробегом каждых 10 000 км, а свечей каждые 12-15 000. Ещё проблематично найти хороший сервис, который возьмётся за обслуживание вашего авто, очень нехотя они занимаются американцами.
|