Lincoln LS 1998 года
Вокруг машины Линкольн Эл Эс существует некий информационный вакуум и вот я решил запомнить его своим отзывом. Владельцем этой машины стал полтора года назад, купил ее в Москве. Сначала расскажу, почему выбрал именно Линкольна и поведаю историю своих отношений с этой американской маркой.
Пять лет тому назад в зрелом возрасте, осознано пересел с городского транспорта на собственный авто. До этого возможности купить автомобиль не было, поэтому не хотел тратить деньги и свободное время, чтобы научиться водить, да и работа была совсем рядом. Но однажды появился интересный автомобиль огромный американский седан Форд Таурус с 200-сильным 3,4-литровым двигателем. Купил его недорого с всевозможными рассрочками и скидками. На экзамен по вождению приехал уже на своем автомобиле. Это транспортное средство просто песня, отлично ускоряется и на ходу очень мягкое. В общем именно эта модель и подсадила меня на огромные американские комфортные машины.
После Тауруса пересел на Хайлендер, владел им год и пришел к выводу, что хочу ездить на более высоком авто. Перебрав все свои требования к новому транспортному средству, и оценив выделенный на покупку бюджет, остановился на американских внедорожниках. Среди возможных вариантов покупки рассматривал Эксплорер, Дюранго и Тахо, но меня заинтересовал автомобиль Lincoln LS. Друзья были настроены прагматично и начали отговаривать от покупки Линкольна, мотивируя свою позицию тем, что потом не продам его, буду часто ремонтировать, да и пневматическая подвеска совершенно не подходит для наших дорог. Но сердцу ведь не прикажешь. В общем взял деньги и знакомого механика поехал в Москву к продавцу авто Линкольн Эл Эс. Копаться долго в машине не стали, так как не было времени, и купил ее. Так как автомобиль был уже немолодым, то мы решили простить ему многие недочеты по салону и кузову, предварительно сбив цену. Для уверенности позвонил знакомым сотрудникам ГИБДД и те пробили автомобиль по базе, все было в порядке. Сняли с учета и поехали с владельцем на СТО, предварительно договорившись, что при обнаружении каких-либо поломок, оплачивать их ремонт будет он. Посетили фирменный американский сервис, там мастера все прослушали, посмотрели, проверили, ничего серьезного не было. Кроме гула заднего моста, но специалисты немного подтянули подшипник и гул пропал. Слесари успокоили меня и сказали, что для своих лет этот автомобиль находится в хорошем состоянии.
Первые впечатления. За рулем постоянно ловил дорогу, появилось желание вообще выпрыгнуть из-за неинформативного руля и мягкого гидроусилителя, которые вместе наводили ужас. Педаль газа весьма чувствительная даже к малейшему прикосновению. Когда появился гололед, несколько раз меня не по-детски таскало по улице, был вынужден активировать систему полного привода. В общем, мне пришлось натерпеться, пока привыкал к этому монстру.
Домашние от моего нового автомобиля Линкольн Эл Эс были в восторге, салон большой как в самолете с обдувом, сиденья комфортные имеют память и электроуправление, кроме этого есть всевозможные подстаканники, карманы, термобудка. В общем авто мечты.
Сразу после приезда домой завез автомобиль к знакомым специалистам, чтобы те еще раз проверили техническую часть. Косяки управления удалось устранить с помощью замены маятника и рулевой сошки. Кроме этого мастера приговорили слабый подшипник на левой передней ступице, но ездить пока разрешили. Еще под замену попали разные резинки, все по мелочам. На этом я полностью успокоился и решил, что когда появится проблема, тогда и буду ее устранять, форсировать не хотелось. Но наша сибирская зима ускорила проблему, почти три месяца стояли морозы от -33° до -40°. Отмечу, что в морозы до – 35° машина Lincoln LS всегда заводилась неплохо, временами закидывало свечи, но я не считаю это проблемой. Умные люди научили меня, как бороться с этим без прокалывания и выкручивания. Пытливость ума в очередной раз меня подвела, когда я думал что в мороз -40° авто заведется. Примерно полчаса танцевал я вокруг машины, проявил немного упорства и в результате скончался стартер, но чуда так и не произошло. Поговорил с другом, и он позволил мне оттащить своего бедолагу в его теплый бокс, на починку дал мне неделю. Нашел в интернете стартер за 3 тыс. рублей, его доставили до Тюмени самолетом. На ожидание запчасти и ремонт ушло четыре дня, заодно приобрел и заменил фильтры и свечи, все обошлось в 6 тыс. рублей.
В январе понадобилось везти свою команду в Тарко-сале на турнир за 1600 км от нас. Всю дорогу ехали не спеша со скоростью 110-120 км/ч, при этом расход топлива составил 14-15 литров на «сотню». Всю дорогу был мороз -35 – 37°, в машине тепло, даже окна не затягивались. Неровностей почти не чувствовали за счет комфортной пневмоподвески. На обратном пути услышали скрип, который постоянно усиливался. Провели небольшой внешний осмотр и выяснили, что стружка-подшипник на левом переднем диске начал жевать себя, причем до дома нам оставалась еще 1 тыс. км, на пути ни одного СТО. Везде тундра, за бортом -35°. Выхода не было, поехали дальше, не доехав до дома 300 км, так как колесо начало клинить. С огромным трудом нам удалось найти эвакуатор, позвонили своим. Пришел ГАЗон, автомобиль Линкольн Эл Эс еле вписался на него по длине. Оставил его на стоянке, а сам занялся поисками ступицы, нашел б/у в сборе с датчиком АБС, отдал 4 тыс. рублей.
В целом автомобиль Lincoln LS вполне удовлетворительный, все неприятности, которые случались у меня возрастные и их можно лечить, подержанные запчасти недорогие. Очень надеюсь, что не утомил вас своими впечатлениями, извиняйте, если что не так, в описаниях я не слишком искушен.
|