Lincoln LS 1998 года

Вокруг машины Линкольн Эл Эс существует некий информационный вакуум и вот я решил запомнить его своим отзывом. Владельцем этой машины стал полтора года назад, купил ее в Москве. Сначала расскажу, почему выбрал именно Линкольна и поведаю историю своих отношений с этой американской маркой.
Пять лет тому назад в зрелом возрасте, осознано пересел с городского транспорта на собственный авто. До этого возможности купить автомобиль не было, поэтому не хотел тратить деньги и свободное время, чтобы научиться водить, да и работа была совсем рядом. Но однажды появился интересный автомобиль огромный американский седан Форд Таурус с 200-сильным 3,4-литровым двигателем. Купил его недорого с всевозможными рассрочками и скидками. На экзамен по вождению приехал уже на своем автомобиле. Это транспортное средство просто песня, отлично ускоряется и на ходу очень мягкое. В общем именно эта модель и подсадила меня на огромные американские комфортные машины.
После Тауруса пересел на Хайлендер, владел им год и пришел к выводу, что хочу ездить на более высоком авто. Перебрав все свои требования к новому транспортному средству, и оценив выделенный на покупку бюджет, остановился на американских внедорожниках. Среди возможных вариантов покупки рассматривал Эксплорер, Дюранго и Тахо, но меня заинтересовал автомобиль Lincoln LS. Друзья были настроены прагматично и начали отговаривать от покупки Линкольна, мотивируя свою позицию тем, что потом не продам его, буду часто ремонтировать, да и пневматическая подвеска совершенно не подходит для наших дорог. Но сердцу ведь не прикажешь. В общем взял деньги и знакомого механика поехал в Москву к продавцу авто Линкольн Эл Эс. Копаться долго в машине не стали, так как не было времени, и купил ее. Так как автомобиль был уже немолодым, то мы решили простить ему многие недочеты по салону и кузову, предварительно сбив цену. Для уверенности позвонил знакомым сотрудникам ГИБДД и те пробили автомобиль по базе, все было в порядке. Сняли с учета и поехали с владельцем на СТО, предварительно договорившись, что при обнаружении каких-либо поломок, оплачивать их ремонт будет он. Посетили фирменный американский сервис, там мастера все прослушали, посмотрели, проверили, ничего серьезного не было. Кроме гула заднего моста, но специалисты немного подтянули подшипник и гул пропал. Слесари успокоили меня и сказали, что для своих лет этот автомобиль находится в хорошем состоянии.
Первые впечатления. За рулем постоянно ловил дорогу, появилось желание вообще выпрыгнуть из-за неинформативного руля и мягкого гидроусилителя, которые вместе наводили ужас. Педаль газа весьма чувствительная даже к малейшему прикосновению. Когда появился гололед, несколько раз меня не по-детски таскало по улице, был вынужден активировать систему полного привода. В общем, мне пришлось натерпеться, пока привыкал к этому монстру.
Домашние от моего нового автомобиля Линкольн Эл Эс были в восторге, салон большой как в самолете с обдувом, сиденья комфортные имеют память и электроуправление, кроме этого есть всевозможные подстаканники, карманы, термобудка. В общем авто мечты.
Сразу после приезда домой завез автомобиль к знакомым специалистам, чтобы те еще раз проверили техническую часть. Косяки управления удалось устранить с помощью замены маятника и рулевой сошки. Кроме этого мастера приговорили слабый подшипник на левой передней ступице, но ездить пока разрешили. Еще под замену попали разные резинки, все по мелочам. На этом я полностью успокоился и решил, что когда появится проблема, тогда и буду ее устранять, форсировать не хотелось. Но наша сибирская зима ускорила проблему, почти три месяца стояли морозы от -33° до -40°. Отмечу, что в морозы до – 35° машина Lincoln LS всегда заводилась неплохо, временами закидывало свечи, но я не считаю это проблемой. Умные люди научили меня, как бороться с этим без прокалывания и выкручивания. Пытливость ума в очередной раз меня подвела, когда я думал что в мороз -40° авто заведется. Примерно полчаса танцевал я вокруг машины, проявил немного упорства и в результате скончался стартер, но чуда так и не произошло. Поговорил с другом, и он позволил мне оттащить своего бедолагу в его теплый бокс, на починку дал мне неделю. Нашел в интернете стартер за 3 тыс. рублей, его доставили до Тюмени самолетом. На ожидание запчасти и ремонт ушло четыре дня, заодно приобрел и заменил фильтры и свечи, все обошлось в 6 тыс. рублей.
В январе понадобилось везти свою команду в Тарко-сале на турнир за 1600 км от нас. Всю дорогу ехали не спеша со скоростью 110-120 км/ч, при этом расход топлива составил 14-15 литров на «сотню». Всю дорогу был мороз -35 – 37°, в машине тепло, даже окна не затягивались. Неровностей почти не чувствовали за счет комфортной пневмоподвески. На обратном пути услышали скрип, который постоянно усиливался. Провели небольшой внешний осмотр и выяснили, что стружка-подшипник на левом переднем диске начал жевать себя, причем до дома нам оставалась еще 1 тыс. км, на пути ни одного СТО. Везде тундра, за бортом -35°. Выхода не было, поехали дальше, не доехав до дома 300 км, так как колесо начало клинить. С огромным трудом нам удалось найти эвакуатор, позвонили своим. Пришел ГАЗон, автомобиль Линкольн Эл Эс еле вписался на него по длине. Оставил его на стоянке, а сам занялся поисками ступицы, нашел б/у в сборе с датчиком АБС, отдал 4 тыс. рублей.
В целом автомобиль Lincoln LS вполне удовлетворительный, все неприятности, которые случались у меня возрастные и их можно лечить, подержанные запчасти недорогие. Очень надеюсь, что не утомил вас своими впечатлениями, извиняйте, если что не так, в описаниях я не слишком искушен.

По теме:
Lincoln Mark LT 2007 года
Lincoln Aviator 2003
Lincoln Navigator 2003 г.в.
Меню

 Главная

 Продажа авто

 Каталог автомобилей

 Новости

 Информация

 Обзоры

 Контакты

Разделы

Новинки авто

Отзывы владельцев

Видео

Автоприколы

Тюнинг авто

Фото