Lincoln Town Car 1997 года выпуска
Завладел машиной Линкольн Таун Кар случайно, тогда владел еще автомобилем Форд Таурус, с ним я хлебнул немало горя, поэтому некоторое представление об американской автопромышленности у меня уже было, причем не понаслышке. Автомобиль Lincoln Town Car впервые увидел ночью, мне его специально привезли для показа, этот экземпляр был достаточно подуставшим, габариты не горели, а на крыльях обнаружил следы ржавчины. Тогда как раз был мой день рождения, на улице зима и у меня даже в мыслях не было приобретать такую машину, просто очень захотел посмотреть на представителя легендарной марки, к тому же продавал ее брат моего друга. Так вот я был слегка навеселе и вышел на улицу посмотреть на объект своих мечтаний со своей будущей женой. Тогда увидел, как из темноты ко мне плывет огромный седан в темно-синем кузове и мягко шуршит своим объемным двигателем. Именно в это транспортное средство я был влюблен начиная с раннего детства, когда впервые увидел его в американских фильмах, обычно на таких автомобилях ездили антигерои и их багажники были с наркотиками или трупами. Так вот, на улице только выпал первый снег и на этом белом ковре стоит и красуется темный авто – эта картина навсегда отобразилась в моей памяти, от подобных впечатлений воображение человека не может никогда избавится.
Я открыл дверь машины Lincoln Town Car и попал внутрь. Домашним уютом и теплом меня встретил большой диван, отделанный кожей. Очень захотел одеть тапочки, снять одежду и вздремнуть, вдыхая этот завораживающий и странноватый запах, которым напрочь пропитались все сиденья, как на старых «американцах». Тронулся с места, а если быть точнее, то поплыл, наподобие того как плывет поезд, почти незаметно и плавно. В ночном сумраке мягко подмигивала электронная панель приборов, придавая атмосфере дух праздника. Нас несла какая-то неведомая сила среди машин, людей и домов. Именно эти моменты я могу назвать самыми волшебными и прекрасными в своей жизни.
Эта поездка затем снилась мне еще неделю, и каждую ночь в мыслях я уже находился за рулем своей мечты в окружении сигаретного дыма и спокойной музыки, тихо плыл ночной Москвой. И вот однажды, проснувшись утром, принял решение больше не мучиться. Автомобиль подъехал к моему дому этим же вечером. Тогда мы с друзьями выпили целый ящик шампанского, и домой я попал владельцем Линкольна Таун Кар. Именно с этого и началось мое владение машиной легендарной американской марки. Позже выяснилось, что мне достался вполне вменяемый экземпляр, в нем отчетливо работала вся электроника, в том числе и кондиционер, на раме и днище следов коррозии обнаружено не было, салон тоже находится в нормальном состоянии, но внешне авто выглядел не очень. По кромке сгнили все крылья, облезла краска, масло и бензин он жрал в огромных количествах. Мне достался экземпляр в новом кузове, но со старым пятилитровым полностью чугунным двигателем. Данный силовой агрегат был не таким мощным как его сменщик – 4,6-литровый двигатель, но его преимущество в том, что он легко и недорого подвергается стоковому тюнингу.
Владел машиной Линкольн Таун Кар почти два года и за это время менял провода свечи за 2 тыс. рублей, насос гидроусилителя за 4 тыс. рублей, тормозные колодки за 1 тыс. рублей, лямбда-зонд за 1,2 тыс. рублей и что-то там еще по мелочам, сейчас уже не помню. Все это позволило мне снизить расход топлива до 12 литров на трассе и до 22 литров в городском режиме. Все, больше машина от меня ничего не требовала. Эксплуатировал я ее непрерывно и не вложил больше ни рубля, только вышеперечисленные расходы.
Разнообразные электронные новшества меня не переставали радовать на всем промежутке владения. В каждой двери находится пепельница с прикуривателем, зеркала с регулировкой подсветки, автодоводчик багажного отсека, дополнительный фонарь, климат, бортовой компьютер, электронная панель приборов, автопереключение дальнего света на ближний при появлении машин. Руль очень мягкий, комфорт потрясающий, шумоизоляция исключительная. Запчастей предостаточно и новых и подержанных, на разборках цены приятно удивляют. Автомобиль Lincoln Town Car можно охарактеризовать следующим образом: удобный как дом, надежный как танк.
Полный контроль над дорогой дает тяговитый двигатель и плавное переключение автоматической коробки передач. Но тормозит эта модель стремновато, без тренировки крайне сложно остановить две тонны железа мчащегося по дороге. Зимняя эксплуатация радости почти не приносит, мне приходилось застревать почти везде и это ужасно, особенно когда автомобиль копает под колесами огромную яму и плюется досками подложенными под колеса. Расход топлива в городском режиме составляет 20 литров и больше, что для неподготовленных автолюбителей может стать шоком.
В обслуживании силовой агрегат неприхотлив и простой. Все можно починить с помощью молотка буквально на коленке при минимальном знании всех узлов. Но все же, в конструкции имеется много электронных датчиков, хотя они и не выходят из строя, но нуждаются в регулярной прочистке.
У меня и в супруги от машины Линкольн Таун Кар остались лишь положительные впечатления. Сейчас этот автомобиль я уже продал и занимаюсь активными поисками приличного экземпляра Таун Кара следующего поколения. Если вы сядете в Линкольн хоть один раз, то вам будет крайне сложно вернуться до тех машин, которыми нынче в изобилии забит рынок. Помните: Линкольн в идеальном состоянии почти никто не продаст, но его можно сделать для себя.
|