Lexus ES 2008 года
Всем привет! Аппаратом под названием Lexus ES завладел недавно, купил его подержанным в Америке, дальше он был доставлен контейнером в Санкт-Петербург. Отмечу, что с момента покупки до того момента, когда я впервые увидел свою машину прошло 43 дня. Забирать ее поехал сам вместе с другом, после встречи со своей мечтой было нужно проделать огромный путь протяжностью в 4300 километров, а именно с Питера в Новгород, а затем в Новосибирск. Так как у меня в Новгороде живут родственники, весь долгий путь был разбит на две части.
Массу удовольствия мне доставило первое впечатление от своего автомобиля. Все находится на очень высоком уровне, это касается комфорта, внутреннего дизайна, шумоизоляции, плавности хода. К габаритам авто привык сразу, то же самое касается и высокой посадки, в общем с этим Лексусом у меня изначально полное взаимопонимание. На этом автомобиле я никогда не устаю в дороге, также мне почти не приходится нервничать и не конфликтую с остальными участниками движения. Уверен в том, что машина сама поможет в сложных ситуациях и всегда довезет куда нужно.
Мне очень понравился интерьер, главная причина этого кроется в том, что в нем всегда все необходимое находится под руками и мне не приходится искать нужную кнопку и долго думать над тем как правильно ее нажимать. Все, что необходимо во время езды, само будто бы лезет под руку. Авто Лексус ES идеально поддерживает в салоне необходимую температуру, причем система климат-контроля идет двухзонная, поэтому водитель и передний пассажир могут создавать свой климат.
Мотор со своими 215 лошадьми является очень динамичным, пятискоростная автоматическая коробка передач тоже работает отлично, но временами она может тупить. Что свойственно агрессивному стилю вождения.
На трассе авто Lexus ES всегда ведет себя показательно, глотает любые ряпушки и неровности дорожного покрытия и это свойство подвески никоем образом не отразилось на комфорте. Сильно удивил меня расход бензина на шоссе, на высоких скоростях при достаточно динамичном стиле езды расходуется не более 10 литров топлива.
Из ремонта пока пришлось менять лишь детали подвески, но вины транспортного средства в этом нет, всему виной, как известно наши дороги. Кроме подвески больше никаких поломок и неисправностей не обнаруживалось. ТО прохожу вовремя, с механиками стараюсь не торговаться, особенно когда они сообщают, что нужно сделать что-нибудь дополнительно.
За время владения этой машиной проехал уже более 35 тыс. км и впечатления от езды не изменились. Автомобиль Лексус ES по-прежнему доставляет мне массу приятных впечатлений и ощущений. В целом я всем доволен.
|