Lexus LS 2001 года выпуска

Так сложились обстоятельства, что на машину Лексус Эл Эс я пересел с Мерседеса 220. Мне тогда срочно понадобился автомобиль, поэтому купил первое достойное транспортное средство, которое попалось (на тот момент мне так казалось). За несколько лет до этой покупки владел Лексусом Джи Си 300, когда пришло время его продавать, длилась продажа больше года, но я уверенно предполагал, что это чистая случайность, оказалось, ошибался.
В общем, сел я в машину Lexus LS и первое время наслаждался хорошим звучанием музыки Левинсон с 12 динамиками и монитором тач-скрин и высокой комфортностью. Но уже через полчаса такой езды появилось настойчивое чувство, что автомобилю чего-то не хватает, на самом деле все имеется и динамика и комфорт, но это все не то. Это чувство преследовало меня до конца владения этой моделью и в его причинах я так и не смог разобраться.
Поломки появились позднее. В первую очередь на двойных боковых стеклах появилась муть, случилось это сразу после химичистки салона. Я не воспринял это за большое несчастье, так как думал, что стекла можно легко поменять и ошибся в очередной раз. Оказалось, что стекла настоящая проблема, ведь посетил шесть разборок и ничего не нашел. Везде мне говорили, что Лексусы не разбираются. Поехал к официальному дилеру, тот сообщил, что может привезти нужные стекла за 12 тыс. рублей за одно стекло. Решил еще обратиться в автомагазин и там узнал, что стекла можно заказать за 7 тыс. рублей, ждать поставки нужно за 25 дней. Неоригинальных запчастей на рынке не предлагается вообще. Если бы заказывал на фабрике, то стекло стоило бы по 10 тыс. рублей за шт. С горя решил забить на это.
Спустя несколько тысяч километров пробега появились проблемы с кислородными датчиками, которые выходили из строя по очереди и ходили после замены не более 5 тыс. км. Отмечу, что всего есть четыре таких датчика, и каждый стоит около 2,5 тыс. рублей в автомагазине, а в официальном сервисе – 6 тыс. рублей. Менял их дважды, но поняв, что это бесконечная проблема наплевал и стал ездить с горящей лампочкой неисправности. Радует хотя бы то, что расход топлива сильно не увеличился - только на литр.
Поездив зиму на своем Лексусе Эл Эс, решил выставить его на продажу, указав самую низкую рыночную цену 700 тыс. рублей. Но так и не получив ни одного звонка, начал снижать цену на 20 тыс. рублей каждую неделю. Результат был тем же.
После годовщины владения машиной Lexus LS начал замечать, что при включении кондиционера, температура повышается. Криворукие сервисмены не могли найти причину и приговаривали под замену, все, что попадалось им на пути от радиатора до помпы. В результате оказалось причина в поломке термостата, стоит сама деталь 700 рублей и ее можно самостоятельно поменять за 15 минут, именно так я и сделал.
Затем появились проблемы с катушками зажигания, одна катушка стоит 3 тыс. рублей, был вынужден поменять все четыре катушки. Причину, по которой они выходили из строя так и не обнаружили. Однажды я с новыми катушками ехал очень довольный и на трассе ушел в разворот при нажатии газа до кик-дауна, авто в левом ряду заглохло. Еле удалось докатиться до обочины, ничего не понял, решил тащить в ближайшее дилерское СТО. Мастера осмотрели и сообщили, что проблема эта связана с блоком управления мотором, на рецепшене мне также сообщили, что, наверное, иных причин нет, а все дело в том, что компьютер не выдает ошибок, это значит, что проблема с мозгами. Решил не слушать их, потащил автомобиль к дому и тем временем позвонил хорошему знакомому диагносту. На следующее утро он осмотрев авто сказал, что во всем виноват датчик расхода воздуха, стоит он 1900 рублей. После покупки детали установили ее прямо возле дома. После 3 тыс. км езды проблемы кончились, но после этого началось что-то непонятное, страшное и необъяснимое. Автомобиль начал разгоняться очень слабо и дрожать на холостом ходу. При первой же диагностике обнаружили пропуски в цилиндрах первого ряда и ошибку датчика VVTi. Не слишком умный дилер пожелал приговорить катышки зажигания и настойчиво предлагал вскрывать мотор, пытаясь напугать меня ремнем ГРМ, который якобы повернуло на несколько зубцов. Я сообщил, что в таком случае стали бы врать оба ряда цилиндров, на что получил ответ: «Все поможет выяснить вскрытие», отмечу, что у них эта процедура меньше 100 тыс. рублей не стоит.
Этим неприятным событием мне пришлось отмечать годовщину с начала продаж этой модели. На тот момент с начала продажи автомобиля я уже снизил его стоимость на 30 процентов, но так никто и не звонил, если не считать перекупщиков. В общем, поменял датчик VVTi, и это решило все проблемы сразу, вскрытия не понадобилось. И наконец-то мне удалось дождаться автолюбителя, который согласился забрать машину Лексус Эл Эс за небольшие деньги и этому я очень рад.
Решил, что больше общаться с автомобилями марки Лексус не буду. Если один раз еще можно причислить к простой случайности, но когда второй авто так же нереально продать это уже закономерность.

По теме:
Lexus LX 2006 года
Lexus SC 1999 года выпуска
Lexus CT 2011 года
Lexus RX 2005 года
Lexus HS 2012 года
Меню

 Главная

 Продажа авто

 Каталог автомобилей

 Новости

 Информация

 Обзоры

 Контакты

Разделы

Новинки авто

Отзывы владельцев

Видео

Автоприколы

Тюнинг авто

Фото