Lexus CT 2011 года
Здравствуйте. Вот решил написать отзыв о такой машине как Лексус СТ. До этого владел машинами Ситроен С4, Тойота Королла второго поколения, Мицубиси РВР, Тойота РАВ4, Тойота Авенсис, Тойота Камри с 3,5-литровым мотором 2008 года производства, проданная мною недавно ради покупки Лексуса.
Обычно я эксплуатирую свои машины недолго несколько лет, проезжая за один год 30 тыс. км. Сравнивать Лексус буду с предыдущей Камри и Приусом своего друга, приобретенным в 2010 году.
Внешний вид у Лексусу СТ конечно потрясающий, особенно это касается версии с чисто белым кузовом, названным в каталоге жемчужно-белым. В экстерьере мне также пришлись по вкусу задние светодиодные огни, которые во время экстренного торможения моргают, светодиодные ходовые огни, загорающиеся при включении мотора, они смотрятся весьма нарядно. Есть еще полезная интеллектуальная система доступа к машине, когда подходишь к ней, в зеркале заднего вида начинает гореть светодиодный фонарь, все лампы внутри зажигаются, двери открываются, когда ты подносишь руку к правой части ручки, удобно. Эмблема, установленная на задних дверях с отражателем синего цвета, смотрится очень эффектно, когда на нее попадает свет в темноте.
Автомобиль Lexus CT имеет такую полезную функцию как подогрев зоны стеклоочистителей, но мне страшновато ею пользоваться, из-за риска получить сколы через разность температур. Следующей полезной опцией стали датчики света и дождя. К последнему датчику у меня нареканий нет, его регулировка очень чувствительна, то же самое касается и датчика света, он включает фары при легком летнем дожде и когда на улице чуть темнеет.
Когда выбирал авто Лексус СТ, то заходил посмотреть на Тойоту и на Приус и скажу, что разницу между этими машинами чувствовал очень хорошо. Лексус имеет более приятные и лучшие материалы отделки, чем Приус и Камри. Сиденья отделаны кожей имеют специальные дырки для вентиляции. Двигатель можно запускать одной кнопкой и эта кнопка всегда подсвечивается, когда садишься в автомобиль. При езде в спортивном режиме салон Лексуса подсвечивается красной лампой, а при выборе экономичных режимов – синим цветом. В зоне переднего пассажира и водителя имеется подсветка для ног. Передняя панель была эффектно обшита белыми нитками и мягкой кожей. Владельцам модель СТ предлагает коммуникационную систему блютус и систему голосового управления, водитель может разговаривать не вынимая телефон из кармана, принимая звонки специальной кнопкой, размещенной на руле. Двери автоматически блокируются, когда скорость машины превышает 20 км/ч. Последние 5 см стекла закрываются очень медленно. Среди недостатков по салону могу отметить отсутствие вентиляционных решеток сзади и заднего подлокотника.
При езде в городе в экономичных режимах за автобусами и маршрутками автомобиль Lexus CT расходует 4 литра топлива, если ехать нормально вместе с потоком в левом и среднем ряду расход повышается до 4,6-4,8 литров на 100 км, а при быстрой езде с хорошим ускорением в левом ряду расходуется 5,5-6 литров топлива. При езде на шоссе со скоростью 100-120 км/ч с полной нагрузкой расход составляет 4,9 литров, если же ехать неторопливо со скоростью 90-100 км/ч, тогда расход составляет 4 литра. Я заметил, что самая экономичная езда бывает со скоростью 70 км/ч, тогда расходуется всего 3,3 литра топлива.
Многорычажную подвеску машины Лексус СТ с демпфером вибрации кузова нельзя сравнивать по управляемости с Приусом. Подвеска мягкая в меру, поэтому после Камри я не испытываю никакого дискомфорта. Управляется эта модель отменно, незаметно и быстро входит в любые повороты, усилить данное чувство позволяют комфортные сиденья с хорошо выраженной поддержкой. А вот на Камри при прохождении поворотов был вынужден цепляться за руль.
Кресла Лексус получил более удобные по сравнению с Камри, особенно это чувствуется при длительных переездах. Шумоизоляция намного лучше, нежели в Камри, но даже при максимальных ускорениях никаких звуков не слышно. У модели СТ клиренс меньший чем в Камри. Поэтому приходится везде шаркаться днищем, но управляемость лучше. А вот ускоряется Лексус хуже Тойоты, хотя особого дискомфорта из-за нехватки мощности мне еще не приходилось испытывать. Это транспортное средство легко может разгоняться до 180 км/ч, а возможно и больше, но оно оборудовано принудительным ограничителем скорости, наподобие японских авто.
Отдельно хочу сказать о сервисе. Уверен, фирменные СТО сильно завышают цены по сравнению с Тойотой, поэтому мне ТО в среднем обходится в 10-11 тыс. рублей, в то время как Приус знакомый обслуживает за 7-8 тыс. рублей, причем мастера проводят те самые операции по замене фильтров и масла. Хотя следует отметить, что при обслуживании Камри мне приходилось тратить столько же, причем еще были дополнительные траты на слабую тормозную систему. Сервис Лексуса отличается более благоприятной атмосферой внутри, чем сервис Тойоты, клиентам предлагается просторный зал, кофе, и владельцы при желании даже могут следить за обслуживанием и ремонтом.
На данный момент владею Лексусом СТ недолго и пока еще не пожалел о его приобретении, очень надеюсь, что в будущем все тоже будет так. Всем желаю безаварийной езды, ровных и приятных дорог, а также автомобилей, доставляющих радость в эксплуатации.
|