Lexus RX 300 2004 г.в.
Лексус RX 300 стал моим в конце 2007 года. Купил его с пробегом в восемьдесят тысяч километров, соответственно без гарантии. Раньше покупал только новые тачки, при этом последняя до Лексуса, была КИА. После последней, Лексус вызвал целую гамму новых опущений. Тем более я его получил уже в полнейшей комплектации, которая включает в себя тонировку, комплект зимней резины, спутниковый комплекс против угона и т.д.
Когда выехал из салона, то сразу и не заметил, какое-то незначительное поскрипывание, которое позже, когда оно стало реально напрягать, пришлось «лечить» за 10000 рублей.
Однажды, решил поэкспериментировать и включил пневмоподвеску на верхнее положение, проехал по бугристой поверхности всего лишь несколько метров. Создалось такое впечатление, что амортизации в этом автомобиле вообще нет, причем кузов прикреплен к шасси исключительно железными какими-то трубками. После этого такой функцией ни разу не воспользовался.
Зато зимой машина просто отлично работает. Если с умом, то слегка можно и в снег заехать. Сначала меня очень смущал деревянный руль. Сейчас вроде бы попривык, но при этом кожаный все равно нравится куда больше, но это на любителя все же, так что это не минус.
Когда одонометр показал почти 93 тысячи километров, я заводил машину и услышал ужасный громкий шум двигателя. Когда прокручивал руль, тогда звук становился громче, а на руль аж дребезжание передавалось.
У дилера сказали, что прогнил шланг резиновый, в общем, отремонтировал его, плюс где-то течь, что-то еще, в сумме вышло порядком 60 000 рублей. Авто потом сразу и продал.
Учитывая пробег, который составлял почти 100000 километров, то последняя замена – это мелочь, ведь до меня ничего не менялось и не ремонтировалось, кроме расходников. Так что, в общем, автомобиль достаточно надежный.
Единственное, что не понравилось, это то, что капот ржавеет после сколов, но у меня не было очень больших с этим проблем.
|