Lexus LX 2006 года
Всем доброго времени суток. Уже давно являюсь посетителем этого сайта, и мне всегда было интересно узнать мнение владельцев о разных машинах, тем более это актуально, когда планируешь купить авто. Я постараюсь оставить здесь максимально объективную информацию об автомобиле Лексус LX, тем более, что отзывов об этой модели более свежих годов есть очень мало.
Итак, купил машину Lexus LX с 4,7-литровым двигателем 2006 года выпуска, вроде бы даже японской сборки по вин-коду. Эксплуатировалась она почти 100 тыс. км в Америке, и я решил рискнуть, так как хотел купить безопасный автомобиль для жены с ребенком, а покупать годовалый или новый было накладно по деньгам, да и 570-е все еще беспокоят граждан на улице, в то время как 470-е скоро станут «народными автомобилями».
Первое что хочу посоветовать всем покупателям это то, что при покупке подержанного транспортного средства, даже сверх надежного следует готовиться к походу в автосервис, причем лучше всего фирменный. О том, что скупой платит дважды, я убедился на своем опыте. После покупки мне пришлось заменить передние амортизаторы по кругу, рычаги с шаровыми, наконечники рулевой рейки, сайлентблоки, две подушки мотора, так как я всегда нервно отношусь к разнообразным неестественным вибрациям и звукам, ремни, ролики, все тормозные колодки по кругу, передние тормозные диски, все жидкости, фильтра, масла. В общем, ориентировочно стоимость покупки увеличилась на 4 тыс. долларов. Если честно, то определенные работы можно было бы отодвинуть. Но я предпочитаю не играть в подобные игры, к тому же, часто приходится ездить на предельных скоростях. После владения машиной Ауди Алроад Кваттро эти расходы за столь объемный ремонт показались мне незначительными, ведь в фирменном сервисе Ауди за все это пришлось бы заплатить больше в полтора-два раза. Все менял на фирменном сервисе марки Тойота.
А теперь поделюсь с вами первыми впечатлениями от езды на авто Лексус LX спустя 35 тыс. км.
Все то, чего я желал и хотел получить от этого автомобиля, полностью подтвердилось, у меня с первых секунд за рулем появилось чувство комфорта и безопасности. В первую очередь это связано с рамной конструкцией кузова, дальше идет то, что машина очень высокая и ей до капота достает очень мало других авто, если не брать в расчет маршруток и грузовиков. На ходу модель очень мягкая. Так как подвеска предлагает на выбор четыре режима езды начиная с очень жесткого и заканчивая пароходным вальяжным, я предпочитаю использовать второй и третий режимы с учетом качества покрытия.
Шумоизоляцию автомобиль Lexus LX имеет хорошую она лучше любых японских авто, но по сравнению с Мерседесами и Ауди хуже. Качество музыки вполне сносное, хоть и установлен Марк Левинсон, впрочем, звук намного лучше, чем у Ауди Концепт. Кресла хорошие, удобные, по углу наклона и по высоте предлагается предостаточно регулировок и у водителя и в пассажиров, но сколько не настраивай, все равно будут какие-либо проблемы, если например, настроить аналогично седану, появятся проблемы с боковым обзором, я был вынужден привыкать к стилю автобусной посадки. Больше всего меня расстроило отсутствие системы двухзонного климат-контроля, к тому же и сами настройки работы климата слишком скромные для транспортного средства такого высокого класса, но если сильно не придираться то их хватает, несмотря на 2006 год производства.
О расходе. Кто бы что не писал и не говорил, а покупатели автомобиля Lexus LX должны настраиваться на расход топлива в среднем 17 литров на 100 км, но если вы не пенсионер и не девушка, то нормой будет литров 20 бензина, ведь ездить с крейсерской скоростью 90 км/ч вам все равно не удастся, но нужно отметить, что эта модель не подходит для драйва на высоких скоростях, для себя я определил: предел ее управляемой скорости составляет 120-140 км/ч и то при обгонах. Все что вы можете выжать из нее дальше, будет на вашем страхе и риске. Я бы не назвал машину Лексус LX неуправляемой после 140 км/ч, она без труда может ехать по трассе 160 км/ч или даже больше, но, ни силовой агрегат, ни тормоза для подобного стиля вождения не предназначены и вы должны четко это осознавать.
Хочу, чтобы мой отзыв был максимально полезным для читателей, поэтому скажу что при покупке авто очень важно понимать для себя, что ты хочешь от него получить. Он может предоставить своим владельцам комфорт для пассажиров, безопасность на нормальных скоростях, возможность не нервничать насчет погодных условий или качества дорожного покрытия. Но, ни в коем случае не стоит надеяться, что ты станешь ездить так, что твоя езда будет занесена в книгу рекордов. Есть и положительный момент – в бак можно заливать 100 литров бензина, это позволит проехать без дозаправки 450 км. Если вы готовы принять все это и эти свойства желаете получить от транспортного средства, то можете смело покупать авто Лексус LX, я не думаю, что в своем ценовом диапазоне и данном классе предлагается что-нибудь более надежное и достойное.
На этом все. Будьте внимательны на дорогах.
|