Lexus RX 2005 года
Всем привет. В этом отзыве я поделюсь опытом эксплуатации машины Лексус RX. У нас в семье есть две такие модели, один автомобиль принадлежит мне, а второй жене. Свой я уже эксплуатирую три года, в то время как жена только два.
Купил авто в хорошего знакомого, у него он в основном стоял в гараже, ведь он ездил на служебном автомобиле. На момент покупки модель была как новой, салон белый с вставками черного дерева, имеется камера заднего вида, навигационная система, без пневмоподвески. Почему купил именно Лексус? Мои хорошие друзья эксплуатируют Лексусы еще с 2002 года, именно они и посоветовали эту машину за престижность, комфортабельность и надежность.
За все время владения автомобилем Lexus RX никаких проблем с ним не было, только несколько раз садился аккумулятор. Зимой при морозе -28° он заводился отлично, салон нагревается быстро, но чувствуется недостача воздуховодов, особенно для пассажиров задних сидений. Эта проблема присутствует и в моем авто и в машине жены.
Если лакокрасочное покрытие повреждается хотя бы незначительно, это уже чревато появлением ржавчины, поэтому очень опасно, когда на трассе на кузов попадают камни. У меня уже появились незначительные пятна ржавчины в районе левой задней арки и капота. Очень не нравится мне то, что производители не захотели оцинковывать кузов. Летом задняя часть кузова сильно пачкается пылью, зимой выхлопами от глушителя и снегом, а осенью – грязью. На заднем стекле родную щетку стеклоочистителя снял и поставил щетку от Прадо 120, ситуация заметно улучшилась.
Всем владельцам машин Лексус RX советую сразу выкидывать родную защиту мотора и на ее место ставить железную. Я установил жене и себе, эта защита спасала уже не раз, выпускают ее в России, поэтому стоит недорого. Еще я советую закрывать какой-либо металлической сеткой нижнюю часть радиатора. После мойки противотуманки и фары могут запотевать, изначально с этой проблемой я часто обращался в сервис и возмущался, но со временем перестал обращать внимание, так как смирился уже. Знакомые рассказали, что их как-то там проклеивают, из-за чего они перестают потеть. Автомобиль Lexus RX получил достойный головной свет, ночью все видно.
Эксплуатируя эту модель первые 50 тыс. км радовался всему, но после указанного пробега в задней части салона появились сверчки. Изначально на это обстоятельство я не обращал особого внимания, но при приближении пробега к 100 тыс. км скрип стал невыносимым, хотя с ВАЗом не сравнить. Мне очень некомфортно. У супруги пробег 90 тыс. км и машина канадской сборки, такие проблемы отсутствуют, возможно, причина в том, что жена ездит только по городу, в то время как я езжу по всей стране.
Сиденья вроде бы кожаные, но возможно это кожзаменитель, точно не скажу, но на них появляются складки, такое впечатление, что пробег перевалил уже за 300 тыс. км, а сзади вообще остались следы от детского сиденья, хоть и сущий пустяк, но все равно неприятно. Это компенсируется хорошими регулировками, я размещаюсь очень удобно со своим весом 110 кг и ростом 186 см. Сиденья заднего ряда имеют регулировку по наклону спинки.
По силовому агрегату у меня никаких нареканий не было. Ни на одной машине так и не менял свечи зажигания и ремень ГРМ. Поменял радиатор, поставил неоригинальный за 10 тыс. рублей, мне механики сообщили, что он лучше оригинального, более надежный. Во всем остальном менял только воздушный, салонный фильтр и масло. Фильтра стоят 600-700 рублей, а масло 220-230 рублей. Масло заливаю только 5W-30, меня устраивает, бензин заливаю исключительно 92. По поводу расхода топлива могу сказать, что он разный. При езде по шоссе со скоростью 90 км/ч расходуется 9,5-10 литров бензина, на скорости 120-140 км/ч расход увеличивается до 12-13 литров, а если ехать 160-180 км/ч, тогда расход будет составлять 19-20 литров или даже больше. В городском режиме расход составляет 16-20 литров. Расход меня не волнует, считаю его небольшим, но есть один недостаток – маленький топливный бак, из-за чего вынужден часто ездить на заправку. Недавно после резкого нажатия на педаль газа до упора начал греметь катализатор. Его цену пока не узнавал, планирую поездить еще, пока не начнет греметь.
Подвеску авто Лексус RX оцениваю в четыре бала, на езде сказывается размерность установленной резины. На этом автомобиле можно ездить комфортно только когда задняя часть не сильно загружена, в противном случае будет здорово качать. Однажды ехал на дачу с загруженным багажником и 4 пассажирами, так вообще подумал, что умерли стабилизаторы вместе со стойками, а это оказалось просто особенностью этой модели. Конечно, неприятно, ведь это же кроссовер.
Где-то через год после поездки на дачу лопнула пружина, мастера посоветовали заменить сразу все амортизаторы. За работу отдал 5 тыс. рублей. Дальше начал гудеть подшипник, поменял, вместе с ним заменили масло и фильтра. На автомобиле жены провожу аналогичные процедуры кроме замены пружин.
Это все, что хотел рассказать. За объем извиняюсь. Удачи на дорогах.
|