Lexus GS 2005 года
Всем доброго времени суток. Машину Лексус Джи Эс приобрел весной 2005 года, тогда эта модель только начала появляться у нас в официальном автосалоне марки. Это достаточно резвый аппарат, на котором мне пришлось накуролесить за время владения 125 тыс. км. В городском режиме езды его расход бензина составляет от 12 до 13 литров на «сотню», если на нем топить при езде по трассе расход будет увеличиваться до 9-10 литров. Масло двигатель не кушает вообще, дважды ездил в Крым и обратно, поэтому все неприятности и детские болезни прочувствовал на себе.
При прохождении первой тысячи километров на этой машине начала скрипеть торпеда, но мне несказанно повезло, так как оказалось, что это гарантийный случай. Оказывается, слишком умные японские инженеры не захотели обклеить крепеж, удерживающий торпеду войлоком. В результате пластмасса взаимодействует с пластмассой, трется об нее и от этого в холодную погоду появляется ужасный скрип. В 2007 году появился новый крепеж, но из-за его дефицита, выстроилась большая очередь автовладельцев на полтора месяца вперед. До этого мастера фирменных сервисов просто снимали торпеду и хорошо проклеивали войлоком.
Через полгода с начала владения автомобилем Lexus GS обнаружил, что на передних колесах с внутренней стороны подъедается резина. Я сразу обратился к дилеру и потребовал, чтобы тот по гарантии сделал развал-схождение. Все хорошо проверили, сообщили, что все в норме. Какая там может быть норма, когда резина стерлась почти до корда. Они что-то там еще подрегулировали и ситуация немножко улучшилась. Сейчас при прохождении ТО вижу, что они всем переставляют колеса по схеме, наверное, чтобы дефект не выползал. Но то, что резина подъедается это однозначно.
После эксплуатации авто Лексус Джи Эс первой зимой диски полностью облезли. Эта неприятность подпадает под гарантийный случай, поэтому механики поменяли диски на новые. Затем последовала гарантийная замена датчика кислорода. Дальше на 950-1000 оборотах начал слышаться незначительный рокот. Механики все прослушали и поменяли натяжной ролик ремня ГРМ, но облегчения это не принесло. Заменили весь впускной коллектор, я был в шоке, когда увидел, что он пластмассовый. Стало немножко лучше. Мастера заявили, что это так шумят заслонки и сервис залечил эту проблему. Решил пусть шумят дальше, что делать еще?
Первые три года эксплуатировалась машина Lexus GS без особых проблем и нареканий, но на пробеге 56 тыс. км начались проблемы. Перечислю все, что пришлось поменять по гарантии: заменили ксеноновую лампу ближнего света, отремонтировали генератор, заменили задний амортизатор. За свой счет пришлось менять аккумулятор, так как оказывается, на этот девайс гарантия распространяется лишь на два года. В передней подвеске трещинами покрылись сайлент-блоки нижнего рычага. Если резко тормозить, автомобиль начинает сильно клевать носом, в жару все это сопровождается ужасным резиновым скрипом. Еще был нюанс, когда из кондиционера конденсат начал капать с коробки передач, а не через дренажную трубку, все очистили и обнаружили, что причина в разрыве. Для этого пришлось снимать торпеду, ведь трубочка эта запрятана глубоко в недрах машины. На данный момент мастера идентифицируют стук, появляющийся на холостых оборотах, подозревается в этом гидрокомпенсатор.
Вот такой авто Лексус Джи Эс. Так вроде бы ездит нормально, никогда меня не подводил в дальней дороге, поэтому возвращаться домой с позором на эвакуаторе еще не приходилось.
Не знаю как другие владельцы автомобиля Lexus GS, но я рассчитывал получить совсем другое за 69 тыс. долларов. Планирую расстаться с ним, уже надоело слышать разнообразные скрипы, стуки, устранять бесконечные недочеты производителя. Всем желаю счастливого пути без поломок.
|