Lexus IS 2006 года
Пишу этот небольшой отзыв о своей новой машине Лексус ИС 2006 года выпуска даже несмотря на свою природную лень. Данная модель является для меня новым приобретением из-за того, что я уже владею автомобилем RX300 2005 года выпуска.
Покупал я это транспортное средство в Левобережном в полной комплектации. Ждать пришлось целых 4 месяца, ведь по сообщениям дилера на тот момент авто даже не был произведен.
При принятии решения, какой автомобиль покупать сравнивал БМВ325, Мерседес С230 Компрессор, Лексус ИС250, Вольво Эс40 и Ауди А4. Отмечу, что Вольво смотрел только для успокоения, так, для шутки. Выбирал с сегмента С, так как транспортное средство должно было приобретаться для супруги. Мне не очень нравился Мерседес, это не мой автомобиль, причем жена от него тоже не в восторге. Окончательную точку в данном вопросе поставила ожидающая смена модели. Ауди нам показалась вообще дефолтным авто, БМВ тоже не пошел. Автомобиль Лексус ИС среди всех имел самый комфортный салон, лучшую шумоизоляцию, наибольший набор опций и функций, машина не разочаровала меня в плане управляемости и динамики. Решили остановиться на Лексусе.
Купленный мною автомобиль Lexus IS укомплектован 2,5-литровым шестицилиндровым мотором, развивающим мощность до 208 «лошадей», он агрегатирован с автоматической адаптивной шестискоростной коробкой передач, она имеет спортивный режим переключения. Предельная скорость этой модели ограничена 220 км/ч, разгонная динамика занимает 8,4 секунды, высота клиренса – 14,5 см, снаряженный вес – 1,6 тонн, привод задний.
На момент покупки машина Лексус ИС считалась свежей, поэтому на улицах на нее всегда обращали внимание, заглядывались. Такое внимание мне приятно. Из внешнего оснащения, заслуживающего внимания, могу отметить систему адаптивного освещения, биксенон, автоматическую корректировку угла наклона фар, датчики света и дождя, омыватели фар, огромные боковые зеркала заднего вида, специальное покрытие стекол на передних дверях, которое отталкивает воду и датчики парковки с дисплеем. Все это очень полезное и удобное.
В салоне меня тоже устраивает почти все, начиная хорошей эргономикой и заканчивая мелкими деталями интерьера. Мой автомобиль имеет все кроме навигации, даже вентилируемые кресла. Отделка тоже радует, применена высококачественная кожа, очень тонкая и нежная по сравнению с машиной Лексус RX, хотя сами кресла более ортопедичные и жесткие, боковая поддержка хорошо выраженная. Сиденья заднего ряда мне тоже понравились, седоков удерживают комфортно, вот только для ног предлагается мало места.
Система климат-контроля работает исправно и имеет много интеллектуальных режимов работы, поэтому зимой никогда не холодно, а летом не жарко. При большом морозе салон этой модели прогревается очень долго, примерно в два раза дольше по сравнению с моделью RX.
О руле надо сказать отдельно. У меня стоит электроусилитель руля, а не как обычно гидроусилитель, это позволяет мне более остро ощущать автомобиль. При наборе скорости руль тяжелеет, с уменьшением скорости он превращается в более податливый и мягкий. Мне кажется, что наличие электроусилителя исключило любой люфт рулевого управления, которое является очень острым. Кроме этого руль получил специальные лепестки для ручного переключения скоростей, но я ими пользуюсь только в редкостных случаях, так как по натуре не считаю себя гонщиком. К подрулевым лепесткам неподготовленным водителям придется привыкать, поэтому без привычки, гораздо приятнее ездить в автоматическом режиме.
По ощущениям от управления машина Lexus IS вызывает чистый восторг. Если говорить об управляемости, то сравниться с ней может разве что БМВ из всего сегмента одноклассников. Сначала поделюсь впечатлениями от езды по асфальтовому покрытию. Свой эффект дают 17-дюймовые колесные диски, жесткая и короткоходная многорычажная алюминиевая подвеска, идеальная развесовка по осям, заднеприводная трансмиссия, низкопрофильная резина и много всего остального, предлагаемого для спортседанов. Рулится автомобиль Лексус ИС изумительно, скорость не ощутима вообще, он хорошо слушается водителя, и даже на высоких скоростях более 150 км/ч никаких намеков на тревогу нет. В любой дорожной ситуации меня никогда не покидает чувство уверенности в контроле, авто будто бы липнет к дорожному покрытию. При резких перестроениях нет даже намеков на крены кузова, авто идет как по рельсам, на курсе машины отражается даже малейшее изменение угла поворота. Однажды сильно увлекся ездой и не заметил поста, гайцы остановили за превышение, их радар зафиксировал 193 км/ч, но мой спидометр показывал еще больше. Хотели отобрать права, но все обошлось. После этого больше так не катаюсь.
Динамика автомобиля Лексус ИС более чем достаточная, если динамично стартовать со светофора иногда срабатывает система стабилизации даже на сухом асфальте. Система VSC работает поразительно, даже при малейших сносах оси она корректирует движение. Машина регулярно подстрекает к активному и быстрому вождению, ездить медленно на ней нельзя. Благодаря хорошей аэродинамике кузова, аэродинамические шумы почти полностью отсутствуют. Никакого влияния на курс движения порывы бокового ветра не оказывают.
Зимой на автомобиле Lexus IS ездить тоже нормально, даже, несмотря на заднеприводную трансмиссию. Но при сильных снегопадах вынужден включать специальный режим «автомата» для уверенной езды, в противном случае заднюю ось сносит в сторону еще до срабатывания системы стабилизации.
|