Kia Sorento 2008 года

Машину Киа Соренто я продал весной нынешнего года, а написать отзыв руки дошли только сейчас.
Начну с приобретения. До этого авто владел таким беспроблемным и замечательным автомобилем как Сузуки Икс Эл 7, но когда появились деньги, захотел купить что-нибудь более свежее и современное. Когда появился реальный покупатель на автомобиль сразу начал искать замену Сузуки. В качества варианта рассматривал полноприводные машины, но только с автоматическими коробками передач, кожаными салонами, небольшими пробегами и стоимостью 700-800 тыс. рублей. Посмотрел Паджеро Спорт, Аутлендер, Соренто, Антару и Гранд Витару. Тщательно рассматривал каждый автомобиль и выбрал Киа Соренто. К тому же при продаже авто Сузуки недалеко от дома в автосалоне продавали хороший вариант б/у Киа. Этот авто имел пробег 16 тыс. км, автосалон продал его мне в 2009 году, поэтому на момент покупки еще год он должен был находиться на гарантии. Было все это в конце осени, но автомобиль был обут в летнюю резину, обратился к дилеру с вопросом о зимней резине, но ее в наличии не оказалось. На месте, где должна была быть магнитола, обнаружил дыру. Подумал немного и зарезервировал его, получив на выходе «автомат», люк, кожаный салон, все электроприводы, 250-сильный шестицилиндровый 3,3-литровый двигатель, ксенон и прочее. В общем, купил максимальное исполнение. Честно говоря, брать подержанный дизельный Соренто стремновато, ведь впоследствии каждая экономия может превратиться в настоящую головную боль, связанную с ремонтом топливной аппаратуры. По этой простой причине захотел исключительно бензиновую версию.
Сразу после покупки нашел зимнюю резину, поставил, сразу на следующий день пошел снег, поэтому данное решение было правильным.
Теперь расскажу о самой машине Kia Sorento. Ее шумоизоляцию могу оценить в твердых пять балов. В салоне предлагается много места, поэтому люди любой комплектации способны поместится с надлежащим уровнем комфорта. Ровное и мощное ускорение обеспечивает двигатель, причем почти на любой скорости на любых оборотах. Автоматическая коробка передач работает без рывков, плавно, но имеет одну особенность: в момент переключения с паркинга в остальные режимы на холодном «автомате» возникает рывок, при больших морозах -25° и более селектор ходит с огромным трудом. Если коробка передач была прогрета, то такой особенности не наблюдалось. Эта проблема возникала на всем периоде эксплуатации в неизменном виде, помочь не смогла даже замена масла в «автомате».
Машина Киа Соренто получила мягкую подвеску, но она поддается раскачке, как типичные американские транспортные средства.
Рулевое управление просто ужасное, сам руль пустой и это еще мягко сказано. Временами складывается впечатление, что при определенных маневрах автомобиль едет в одну сторону, а его кузов стремится в другую. Уже даже решил, что в рулевом есть какая-то поломка, поехал к хорошему автослесарю, тот все осмотрел и отправил меня обратно, сообщив, что это не БМВ и ожидать чего-то лучшего с моей стороны глупо. На этом я успокоился.
В период эксплуатации расход топлива составлял от 18 до 20 литров 95-го бензина в городском режиме, а на шоссе снижался до 12-13 литров, что вполне нормально для автомобиля с таким мотором и весом более двух тонн.
Если говорить о проходимости, то авто Kia Sorento нельзя назвать джипом, так как его очень легко можно засадить в снегу. Автомобиль мигом зарывается в снег, после чего сдвинуть его с места можно только трактором, хотя не скрою, геометрическая проходимость модели находится на высоте.
Неприятным удивлением для меня стала стоимость двух ТО в официального дилера, оба раза пришлось выложить около 17 тыс. рублей, радовало уже то, что межсервисный интервал составляет 15 тыс. км. Тоже немало стоят тормозные диски спереди и сзади – 12 тыс. рублей, но мне не было куда деваться, времени на поиск неоригинальных дисков было в обрез, и был вынужден раскошелиться.
За время владения наездил на этой машине до 50 тыс. км, она проявила себя положительно, особенно в плане надежности исключением стали только определенные моменты, о которых речь идет ниже:
1. Когда появились морозы, с утра в автомобиле Kia Sorento отказала печка, и некоторые электроприборы. Причина проста при включении всего сразу, предохранитель на подогрев сидений, печку, предохранитель зоны стеклоочистителей перегорает. Устранить проблему просто, надо поставить запасный предохранитель на 15А и все. Сделал это после изучения форума, мастера официальных станций знают об этой проблеме, но могут дополнительно содрать с вас тысячу рублей за диагностику.
2. На пробеге 25 тыс. км при заводке на холодную обороты увеличивались до 2500 и держались на этом уровне. Цена вопроса 800 рублей проблема в каком-то датчике или какой-то воздушной заслонке уже не помню, знаю только что обусловлено это сложными условиями эксплуатации.
3. На 35 тыс. км заменил стойки стабилизаторов, мастера сообщили, что это не гарантийный случай, я долго с ними ругался и своего добился, все сделали по гарантии.
4. За время владения пришлось дважды ремонтировать раздаточную коробку. Проявлялась следующая неисправность: рывки при парковке с вывернутым рулевым колесом. Первый раз с этой проблемой обращался к официалам на пробеге 24 тыс. км, второй раз на пробеге 46 тыс. км. Первый раз по материалам это обошлось мне в 28 тыс. рублей, а второй раз пришлось заплатить 42 тыс. рублей. Вывод один – раздатка у автомобиля Киа Соренто – слабое место.

По теме:
Kia Sportage 2011 года выпуска
Kia Carnival 2008 года выпуска
Kia Carens 2005 года
Kia Magentis 2009 года
Kia Cerato 2005 года
Меню

 Главная

 Продажа авто

 Каталог автомобилей

 Новости

 Информация

 Обзоры

 Контакты

Разделы

Новинки авто

Отзывы владельцев

Видео

Автоприколы

Тюнинг авто

Фото