Kia Carnival 2008 года выпуска
Купить полноразмерный минивэн с бензиновым двигателем и автоматической коробкой передач хотел очень давно, поэтому, когда предстала такая возможность, выбирал очень долго. С самого начала покупал подержанные американские автомобили и постепенно дошел до новых транспортных средств. Если бы покупал автомобиль в 2007 году, то купил бы Хендай Траджет, но его тогда уже не продавали. Изначально к автомобилю выдвигал определенные условия, так как транспортное средство должно было использоваться в качестве второго авто в семье, предназначенного для транспортировки на небольшие расстояния всех членов семьи. Жена в новом авто должна была ездить по магазинам, возить детей на разные секции и кружки и все трое детей во время поездки должны были находиться в детских креслах.
Посмотрел Форд Эс-Макс, Опель Зафира, Крайслер Вояджер, Мицубиси Грандис. Американские авто стояли слишком дорого, а компакты не подходили, французские марки не смотрел вообще ни минивэны, ни вэны. Авто Фольксваген Шаран не стал рассматривать из-за его распашных дверей и относительной старости.
В конечном счете, осталось два варианта – Форд Галакси и Киа Карнивал, и оба стояли примерно одинаково, хотя Форд даже подороже был. Самыми существенными минусами Форда для меня стало отсутствие запаски, несъемные кресла, которые при складывании съедают место, распашные двери и высокая стоимость комплектации с 2,3-литровым бензиновым мотором, автоматической КПП и всеми желаемыми опциями и ко всему этому ждать авто нужно было до полугода, причем никто не гарантировал, что к этому времени он вновь не подорожает.
Было решено покупать машину Kia Carnival почти в максимальном исполнении, в котором сдвижные двери идут без электропривода, отсутствует люк и система ESP. На момент покупки дилер предлагал еще и подарки стоимостью 60 тыс. рублей. Первым моим авто является Мазда 6 универсал с «механикой» и 2 –литровым движком с ним и стану сравнивать, отмечу, что на Мазде иногда езжу и сейчас.
Первым делом расскажу о неприятных моментах:
1. В основном все дилеры машин марки Киа являются бывшими дилерами ВАЗа. Сам менеджер, работающий со мной, все сделал хорошо, но обслуживание у него кошмарное. Специалисты даже и не знают, как подойти к автомобилю, что нужно сделать и какую гайку крутить. Радует, что существуют специальные конторки, которым хорошо знакома конструкция Карнивалов и у них я сейчас обслуживаюсь.
2. Авто Киа Карнивал является новым, поэтому с некоторыми деталями проблема. Найти диски и колеса почти невозможно, ковриков вообще нет. По поводу дисков скажу, что из-за того, что никто не знает их параметров, приходится ехать в магазин и мерить все по очереди.
3. Сам автомобиль Kia Carnival очень тяжелый и весит больше двух тонн, его 189-сильный 2,7-литровый двигатель расходует очень много горючего, по городу с пробками меньше 20-22 литров на 100 км не уходит. На трассе если не ехать больше 110 км/ч расход составляет 12-13 литров, в среднем расходуется 14 литров бензина, благо можно заправляться 92-м что я и делаю, а вот Мазду нужно заправлять только 95-м.
Положительные стороны автомобиля Киа Карнивал:
1. Просторный салон. Места в этом авто больше чем в просмотренных мною машинах Грандисе, Галакси, Караване и Траджете. Легко помещается вся семья с детской коляской. Спереди и сзади установлено по два кресла, а второй ряд состоит из трех мест, все сиденья снимаются кроме первого ряда.
2. Автоматическая коробка передач в пробках очень удобна. Раньше машины с «автоматами» я не эксплуатировал и изначально долго к ней привыкал. На шоссе на обгоны идет нормально, максимально разгонялся до 180 км/ч, больше пока не хочу, едет вполне сносно.
3. Три кондиционера: двухзонный стоит впереди, а сзади дополнительный, он управляется отдельно.
4. Посадка высокая, все отлично видно, сидишь выше, чем в джипах. На кочках особо не трясет, по сравнению с Маздой 6, едет относительно мягко.
5. Имеются разнообразные электрические примочки, такие как электрические форточки, датчик дождя, подогрев стеклоочистителей, приводы кресел. Машина самостоятельно включает фары, если я забуду это сделать.
6. Все кресла можно регулировать в двух положениях, каждое имеет свой воздуховод на потолке и внизу. Сиденье водителя имеет электрорегулировки и поясничный подпор.
7. Шумоизоляция лучше, чем в Мазде, шум двигателя и шум от дороги в салон проникает намного меньше.
8. Благодаря сдвижным дверям могу парковаться где угодно, с салона всегда можно выбраться.
9. Имеется полноразмерное запасное колесо.
Впечатления от езды. Первым делом вспоминается обзорность. Средняя левая стойка мешает обзору назад, но исправить ситуацию были призваны большие зеркала-лопухи.
Разгоняется машина Киа Карнивал вальяжно, ведь установлен «автомат», а не «ручка». Но модель была предназначена не для гонок, поэтому расстраиваться особо из-за этого не нужно.
Если не убирать третий ряд сидений, то багажника почти нет, но места для прогулочной коляски хватает. Если придется ехать в путешествие, нужно будет купить бокс на крышу.
В целом автомобилем Kia Carnival я остался полностью доволен, он оправдал свое предназначение – транспортировка большой семьи.
|