Kia Carnival 2008 года выпуска

Купить полноразмерный минивэн с бензиновым двигателем и автоматической коробкой передач хотел очень давно, поэтому, когда предстала такая возможность, выбирал очень долго. С самого начала покупал подержанные американские автомобили и постепенно дошел до новых транспортных средств. Если бы покупал автомобиль в 2007 году, то купил бы Хендай Траджет, но его тогда уже не продавали. Изначально к автомобилю выдвигал определенные условия, так как транспортное средство должно было использоваться в качестве второго авто в семье, предназначенного для транспортировки на небольшие расстояния всех членов семьи. Жена в новом авто должна была ездить по магазинам, возить детей на разные секции и кружки и все трое детей во время поездки должны были находиться в детских креслах.
Посмотрел Форд Эс-Макс, Опель Зафира, Крайслер Вояджер, Мицубиси Грандис. Американские авто стояли слишком дорого, а компакты не подходили, французские марки не смотрел вообще ни минивэны, ни вэны. Авто Фольксваген Шаран не стал рассматривать из-за его распашных дверей и относительной старости.
В конечном счете, осталось два варианта – Форд Галакси и Киа Карнивал, и оба стояли примерно одинаково, хотя Форд даже подороже был. Самыми существенными минусами Форда для меня стало отсутствие запаски, несъемные кресла, которые при складывании съедают место, распашные двери и высокая стоимость комплектации с 2,3-литровым бензиновым мотором, автоматической КПП и всеми желаемыми опциями и ко всему этому ждать авто нужно было до полугода, причем никто не гарантировал, что к этому времени он вновь не подорожает.
Было решено покупать машину Kia Carnival почти в максимальном исполнении, в котором сдвижные двери идут без электропривода, отсутствует люк и система ESP. На момент покупки дилер предлагал еще и подарки стоимостью 60 тыс. рублей. Первым моим авто является Мазда 6 универсал с «механикой» и 2 –литровым движком с ним и стану сравнивать, отмечу, что на Мазде иногда езжу и сейчас.
Первым делом расскажу о неприятных моментах:
1. В основном все дилеры машин марки Киа являются бывшими дилерами ВАЗа. Сам менеджер, работающий со мной, все сделал хорошо, но обслуживание у него кошмарное. Специалисты даже и не знают, как подойти к автомобилю, что нужно сделать и какую гайку крутить. Радует, что существуют специальные конторки, которым хорошо знакома конструкция Карнивалов и у них я сейчас обслуживаюсь.
2. Авто Киа Карнивал является новым, поэтому с некоторыми деталями проблема. Найти диски и колеса почти невозможно, ковриков вообще нет. По поводу дисков скажу, что из-за того, что никто не знает их параметров, приходится ехать в магазин и мерить все по очереди.
3. Сам автомобиль Kia Carnival очень тяжелый и весит больше двух тонн, его 189-сильный 2,7-литровый двигатель расходует очень много горючего, по городу с пробками меньше 20-22 литров на 100 км не уходит. На трассе если не ехать больше 110 км/ч расход составляет 12-13 литров, в среднем расходуется 14 литров бензина, благо можно заправляться 92-м что я и делаю, а вот Мазду нужно заправлять только 95-м.
Положительные стороны автомобиля Киа Карнивал:
1. Просторный салон. Места в этом авто больше чем в просмотренных мною машинах Грандисе, Галакси, Караване и Траджете. Легко помещается вся семья с детской коляской. Спереди и сзади установлено по два кресла, а второй ряд состоит из трех мест, все сиденья снимаются кроме первого ряда.
2. Автоматическая коробка передач в пробках очень удобна. Раньше машины с «автоматами» я не эксплуатировал и изначально долго к ней привыкал. На шоссе на обгоны идет нормально, максимально разгонялся до 180 км/ч, больше пока не хочу, едет вполне сносно.
3. Три кондиционера: двухзонный стоит впереди, а сзади дополнительный, он управляется отдельно.
4. Посадка высокая, все отлично видно, сидишь выше, чем в джипах. На кочках особо не трясет, по сравнению с Маздой 6, едет относительно мягко.
5. Имеются разнообразные электрические примочки, такие как электрические форточки, датчик дождя, подогрев стеклоочистителей, приводы кресел. Машина самостоятельно включает фары, если я забуду это сделать.
6. Все кресла можно регулировать в двух положениях, каждое имеет свой воздуховод на потолке и внизу. Сиденье водителя имеет электрорегулировки и поясничный подпор.
7. Шумоизоляция лучше, чем в Мазде, шум двигателя и шум от дороги в салон проникает намного меньше.
8. Благодаря сдвижным дверям могу парковаться где угодно, с салона всегда можно выбраться.
9. Имеется полноразмерное запасное колесо.
Впечатления от езды. Первым делом вспоминается обзорность. Средняя левая стойка мешает обзору назад, но исправить ситуацию были призваны большие зеркала-лопухи.
Разгоняется машина Киа Карнивал вальяжно, ведь установлен «автомат», а не «ручка». Но модель была предназначена не для гонок, поэтому расстраиваться особо из-за этого не нужно.
Если не убирать третий ряд сидений, то багажника почти нет, но места для прогулочной коляски хватает. Если придется ехать в путешествие, нужно будет купить бокс на крышу.
В целом автомобилем Kia Carnival я остался полностью доволен, он оправдал свое предназначение – транспортировка большой семьи.

По теме:
Kia Magentis 2009 года
Kia Cerato 2005 года
Kia Rio 2009 года выпуска
Kia Spectra 2008 года
Kia Soul 2010 года выпуска
Меню

 Главная

 Продажа авто

 Каталог автомобилей

 Новости

 Информация

 Обзоры

 Контакты

Разделы

Новинки авто

Отзывы владельцев

Видео

Автоприколы

Тюнинг авто

Фото