Kia Soul 2010 года выпуска
Когда заказывал автомобиль Киа Соул, о нем в интернете не было ни одного отзыва, но всю необходимую на тот момент информацию смог найти в виде разнообразных статей из журналов и комментариев молодых водителей.
Теперь расскажу о главном. 2,5 года ездил на машине Мазда 3 и затем пересел на авто Сузуки Гранд Витара 2000 года производства, на нем ездил только 7 месяцев и продал через постоянные расходы, связанные с ремонтом и недобросовестностью предыдущего владельца. После этого два месяца откатал на автомобиле Ниссан Ноут. Все автомобили были укомплектованы автоматическими коробками передач, относится это и к Мицубиси Лансеру девятого поколения, выпущенном в 2007 году, он пал жертвой таджикских строителей. Брать в сравнение изделия отечественного автопрома не буду, хоть ездил на многих Вазах: 21214, 21074, 2104 и на ГАЗе 3110. Этот список бывших авто я привел для того, чтобы вы могли правильно понять данный отзыв, понять, что он составлен на основе сопоставлений и сравнения, а не просто выложены сухие эмоции от примочек и внешнего вида.
Выбрал авто Kia Soul (в переводе с английского «душа») по определенным критериям, а именно: высокая посадка, высокий дорожный просвет, наличие автоматической коробки передач, хорошая экономичность, небольшие задние и передние свесы и кузов типа хэтчбек или универсал. Коротко объясню: нужна была высокая посадка и короткие свесы машины Сузуки Гранд Витара, разнообразные подхалимные штучки и удобство машины Мазда 3, практичность авто Ниссан Ноут в кузове компактвэн, а также хорошая экономичность и приличная внешность, чтобы автомобиль не выглядел как гроб на колесах.
Начал искать в интернете и с новых моделей попадался лишь Сид в кузове универсал и Ноут, но меня они не вдохновляли, так как Ноутом уже владел, а Сид хоть и хороший с 17-сантиметровым клиренсом, но при большой загрузке высота его дорожного просвета снижается до 15 см. Однажды в интернете наткнулся на машину Киа Соул, информация о ней мне вполне подходила, поэтому сразу отправился к дилеру. В автосалоне в наличии была версия «Дива» с бежевой верхней частью салона, бежевой торпедой, камерой заднего вида и остальными современными причудами. Но интерьер меня мало волновал, мой основной интерес был прикован к подвеске, коробке передач и мотору, а также к их совместному сочетанию – совместной работе. Когда прокатился на автомобиле, понял, что должен владеть таким транспортным средством. Его небольшие свесы предоставляют возможность без труда залезать на бордюры, классический четырехскоростной «автомат» отлично сливается с дизельным мотором, двигатель живой и эластичный, подвеска жестковатая, но в целом вполне приятная. В дилера узнал, что автомобилей 2009 года в наличии нет, которые предлагались с подарками, а брать подержанный автомобиль в качестве варианта вообще не рассматривал. Что касается машин 2010 года производства, то все они уже расписаны наперед с первого же парома, получалось, что заказывать авто надо за три месяца, но меня это не устраивало, так как автомобиль был нужен максимально скоро. Начал искать в интернете и нашел две свободные машины Kia Soul одна черная, а вторая серебряная, но меня не устраивали их салоны бежевый или красный. На заказ этот дилер привозил машину за две недели, поэтому внес задаток и начал ждать. На 13-й день позвонили с автосалона, сообщив, что автомобиль прибыл, и я могу ехать оплачивать его. Оплатил, и после этого начались проблемы. Так как дело было после праздников 1-го мая, таможенники забыли отдать ПТС к таможенной декларации, на следующий день его уже не могли найти. Послали с автосалона курьера, но это ничего не дало. Я уже начал ругаться с ними и через два дня все-таки смог получить ПТС и забрать машину.
На данный момент проехал на автомобиле Киа Соул 18 тыс. км и за это время неутешительных ситуаций не возникало ни летом, ни суровой зимой. Соул имеет впечатляющую динамику, особенно для города, для трасы эта модель тоже подходит, если использовать кикдаун. К «автомату» приходится привыкать, хотя он плавный. В отличие от прошлых машин и их автоматических коробок передач, Соул приходится удерживать на светофоре, иначе он рвется с места.
Поездки на машине Киа Соул не утомляют, сказывается наличие круиза, четкое управление и жесткая подвеска. Но из-за подвески вынужден избегать грунтовых и плохих дорог или же ездить с небольшой скоростью. Если говорить о хороших трассах, то эта машина идет по ним наподобие танка, скорость не замечаю, но на второстепенных трасах возникают трудности, так как приходится удерживать прыгающий авто. По грязи машина идет неплохо, понял, что для нее главное не останавливаться, если нужно выбраться из сугроба следует выключать систему ESP. Это система стабилизации и помогает она в сложных ситуациях.
Посадка хорошая удобная при езде в городе, кресла тоже комфортные, пассажиры задних сидений даже удивляются внушительному пространству, кондиционер работает отлично даже в сильную жару. Единственное беспокойство у меня вызывает слабое лакокрасочное покрытие, так как для столь небольшого срока владения автомобилем на его кузове образовалось очень много сколов.
|