Kia Opirus 2006 года

Автомобиль Киа Опирус купил летом и вот решил поделиться опытом и впечатлениями. На мой взгляд, это отличная модель, незаслуженно обделенная вниманием автомобилистов, учитывая небольшие объемы продаж.
Опирус стал моим 17-м авто и пересел в него я с Лексуса ЖС430, который покупал подержанным. Главным требованием при покупке новой машины было большое расстояние между передним и задним рядом сидений, так как сзади у меня в детских креслах сидят двое детей, хотел, чтобы им было удобно. Первым делом отмел Камри, так как ее было нужно ожидать 4 месяца и мне не понравились пластиковые светлые вставки в салоне. Теана не подошла из-за выгнутых кресел и лишь одной регулировки руля. Понравился Хендай Гранде, но я посчитал нецелесообразным отдавать 45 тыс. долларов за нового корейца. Немецкие автомобили мне не нравятся. И вот случайно набрел на объявление о продаже Опируса, в нем мне понравилось абсолютно все: расстояние между креслами, кожаный салон, объем багажника, парктронник, чейнджер, работа мотора и остальная мелочевка. Огорчило меня лишь полное отсутствие аксессуаров.
Первым делом скажу о салоне машины Киа Опирус. Я вообще не понимаю тех людей, которые заявляют, будто бы у этого корейца никакой салон, на самом деле он ничем не уступает моему предыдущему Лексусу, Крауну, Авалону и Тойоте Камри в 20-м кузове. Все панели были сделаны под мягкий пластик или под кожу, единственным минусом был лишь скрип бардачка, но я исправил это собственными силами.
Подвеску авто Kia Opirus получил очень энергоемкую, она отлично глотает неровности, даже лучше чем Лексус. На своем предыдущем Лексусе я никогда не ездил медленно, поэтому, когда пересаживался на Киа, очень боялся, что он будет тупить, но сейчас я со всей ответственностью могу заявить, что эта машина способна творить аналогичные «чудеса». Не верьте тестам про валкую подвеску и пустой руль, конечно Опирус не БМВ, но на нем я делаю все то, что делал на Лексусе, правда, немного медленнее. Главное уметь ездить на машине, правильно управлять, а все остальное так помощники. Мой двигатель при смешанном полуспортивном режиме езды ест 15,2 литра бензина, заливаю только 92-й.
Я считаю себя настоящим фанатом дополнительного оборудования, поэтому не могу нормально жить, чтобы что-нибудь не изменить. Но с Опирусом меня ждал сюрприз - отсутствие нужных деталей, впрочем, это можно рассматривать и в положительном свете, так как сейчас имею множество связей в Корее и Штатах.
Еще забыл поведать вам об эксплуатации машины Kia Opirus зимой.
Этой зимой я принял решение обуть свой автомобиль в не шипованную но самую лучшую по тестам резину. И скажу вам, что подобного кайфа не испытывал очень давно, причем на любом покрытии (речь не идет о гололеде). Со светофоров зимой всегда ухожу будто бы на полном приводе, уверен, многие водители именно так и думают, в то время как у меня привод только передний. Больше никогда не сяду за руль заднеприводного автомобиля, ведь задний привод зимой просто ужас, особенно при езде по заснеженной кашице. Такие автомобили зимой полностью беспомощные и если тебе пришлось попасть в колею, то оттуда ты уже вряд ли сможешь выбраться, это требует огромного героизма.
Кстати, еще несколько слов о подвеске. Живу я на Осташковском шоссе, тут у нас дорога европейского уровня, так было указано в рекламе, когда продавали коттеджи, но на самом деле дорога ужасная, везде ямы, причем объехать их невозможно, одно издевательство над машинами. Когда эксплуатировал Лексус, приходилось каждые 20 тыс. км менять сайлент-блоки, а они идут только в сборе, отдельно не продаются и стоят дорого. На машине Киа Опирус проехал уже 17 тыс. км и пока с подвеской никаких проблем нет, все в порядке и что самое главное здесь сайлент-блоки идут отдельно от рычагов и стоят сравнительно копейки – 300 долларов за набор полиуретановых сайлент-блоков.
Нашел несколько отзывов владельцев об автомобиле Kia Opirus и, прочитав их, сделал вывод, что от владения Опирусом автомобилисты больше удовлетворены, чем владельцы машин Тойота Камри. Причину этому я знаю, никто никогда не ожидал от Киа такого значительного рывка вперед по комфорту и надежности, в то время как к Тойоте покупатели изначально предъявляли самые высокие требования.

По теме:
Kia Avella 1998 года выпуска
Kia Sephia 2001 года
Kia Visto 2007 года выпуска
Kia Clarus 1998 года
Kia Joice 2008 года
Меню

 Главная

 Продажа авто

 Каталог автомобилей

 Новости

 Информация

 Обзоры

 Контакты

Разделы

Новинки авто

Отзывы владельцев

Видео

Автоприколы

Тюнинг авто

Фото