Kia Opirus 2006 года
Автомобиль Киа Опирус купил летом и вот решил поделиться опытом и впечатлениями. На мой взгляд, это отличная модель, незаслуженно обделенная вниманием автомобилистов, учитывая небольшие объемы продаж.
Опирус стал моим 17-м авто и пересел в него я с Лексуса ЖС430, который покупал подержанным. Главным требованием при покупке новой машины было большое расстояние между передним и задним рядом сидений, так как сзади у меня в детских креслах сидят двое детей, хотел, чтобы им было удобно. Первым делом отмел Камри, так как ее было нужно ожидать 4 месяца и мне не понравились пластиковые светлые вставки в салоне. Теана не подошла из-за выгнутых кресел и лишь одной регулировки руля. Понравился Хендай Гранде, но я посчитал нецелесообразным отдавать 45 тыс. долларов за нового корейца. Немецкие автомобили мне не нравятся. И вот случайно набрел на объявление о продаже Опируса, в нем мне понравилось абсолютно все: расстояние между креслами, кожаный салон, объем багажника, парктронник, чейнджер, работа мотора и остальная мелочевка. Огорчило меня лишь полное отсутствие аксессуаров.
Первым делом скажу о салоне машины Киа Опирус. Я вообще не понимаю тех людей, которые заявляют, будто бы у этого корейца никакой салон, на самом деле он ничем не уступает моему предыдущему Лексусу, Крауну, Авалону и Тойоте Камри в 20-м кузове. Все панели были сделаны под мягкий пластик или под кожу, единственным минусом был лишь скрип бардачка, но я исправил это собственными силами.
Подвеску авто Kia Opirus получил очень энергоемкую, она отлично глотает неровности, даже лучше чем Лексус. На своем предыдущем Лексусе я никогда не ездил медленно, поэтому, когда пересаживался на Киа, очень боялся, что он будет тупить, но сейчас я со всей ответственностью могу заявить, что эта машина способна творить аналогичные «чудеса». Не верьте тестам про валкую подвеску и пустой руль, конечно Опирус не БМВ, но на нем я делаю все то, что делал на Лексусе, правда, немного медленнее. Главное уметь ездить на машине, правильно управлять, а все остальное так помощники. Мой двигатель при смешанном полуспортивном режиме езды ест 15,2 литра бензина, заливаю только 92-й.
Я считаю себя настоящим фанатом дополнительного оборудования, поэтому не могу нормально жить, чтобы что-нибудь не изменить. Но с Опирусом меня ждал сюрприз - отсутствие нужных деталей, впрочем, это можно рассматривать и в положительном свете, так как сейчас имею множество связей в Корее и Штатах.
Еще забыл поведать вам об эксплуатации машины Kia Opirus зимой.
Этой зимой я принял решение обуть свой автомобиль в не шипованную но самую лучшую по тестам резину. И скажу вам, что подобного кайфа не испытывал очень давно, причем на любом покрытии (речь не идет о гололеде). Со светофоров зимой всегда ухожу будто бы на полном приводе, уверен, многие водители именно так и думают, в то время как у меня привод только передний. Больше никогда не сяду за руль заднеприводного автомобиля, ведь задний привод зимой просто ужас, особенно при езде по заснеженной кашице. Такие автомобили зимой полностью беспомощные и если тебе пришлось попасть в колею, то оттуда ты уже вряд ли сможешь выбраться, это требует огромного героизма.
Кстати, еще несколько слов о подвеске. Живу я на Осташковском шоссе, тут у нас дорога европейского уровня, так было указано в рекламе, когда продавали коттеджи, но на самом деле дорога ужасная, везде ямы, причем объехать их невозможно, одно издевательство над машинами. Когда эксплуатировал Лексус, приходилось каждые 20 тыс. км менять сайлент-блоки, а они идут только в сборе, отдельно не продаются и стоят дорого. На машине Киа Опирус проехал уже 17 тыс. км и пока с подвеской никаких проблем нет, все в порядке и что самое главное здесь сайлент-блоки идут отдельно от рычагов и стоят сравнительно копейки – 300 долларов за набор полиуретановых сайлент-блоков.
Нашел несколько отзывов владельцев об автомобиле Kia Opirus и, прочитав их, сделал вывод, что от владения Опирусом автомобилисты больше удовлетворены, чем владельцы машин Тойота Камри. Причину этому я знаю, никто никогда не ожидал от Киа такого значительного рывка вперед по комфорту и надежности, в то время как к Тойоте покупатели изначально предъявляли самые высокие требования.
|