Kia Visto 2007 года выпуска

В середине 2008 года я пришел к выводу, что мой прежний автомобиль Шевроле Авео нужно менять. И вот через два месяца после его продажи мне позвонил менеджер с автосалона сообщив радостную новость о прибытии нового личного счастья – машины Kia Visto. Я на радостях помчался к ним, все оформили и я забрал своего нового «железного коня». Домой ехал в полной эйфории, все отлично и даже тот факт, что дилер немного ошибся с мотором, меня не мог расстроить. Изначально я заказал авто Киа Висто с 1,6-литровым двигателем, но пришел автомобиль с 1,4-литровым мотором менеджер, видимо еще окончательно не вошел в курс дела, поэтому и ошибся, но очень долго просил у меня извинения за свою оплошность.
На второй день езды и владения эта эйфория начала убавляться и потускнела и главной причиной тому стала установка сигнализации, так как мастера забыли о потребности подключения шлейфа, из-за чего не горела подсветка.
Через два месяца владения машиной Kia Visto мне пришлось уехать в командировку в Барнаул. Когда приехал увидел, что аккумулятор полностью разрядился и очень удивился этому. На эвакуаторе отвез авто к дилеру, там прошел первое ТО, все здорово и дешево, даже не ожидал. Мастера зарядили аккумулятор и сообщили, что причина его разрядки кроется в плохой сигнализации. Отмечу, что сигнализацию покупал самостоятельно, устанавливал ее дилер. Решил пройти независимую экспертизу, чтобы понять в чем дело, и она показала, что причина в неквалифицированной установке сигнализации, то есть в кривых руках сотрудников официальной СТО. С заключением независимых экспертов обратился к дилеру и тот выдал мне карточку РАТ, пытаясь компенсировать нанесенный моральный ущерб.
Теперь о больной теме – о ремонте. За время владения мне пришлось уже 4 раза менять стойки, первый раз поменял их на пробеге 10 тыс. км, второй раз пришлось менять на 13,5 тыс. км. Второе ТО прошел на пробеге 15 тыс. км и опять удивился его дешевизне. На пробеге около 20 тыс. км из строя вышла магнитола и умер электроусилитель руля, на этом пробеге дилера как будто бы подменили, начались споры, куча мата. Конечно, он все поменял, но я начал понимать, что это транспортное средство уже достает меня. Спустя 2 тыс. км после этого вновь умерла стойка, заменили, но ездить беззаботно я долго не смог и на пробеге около 26 тыс. км вновь пришлось менять передние стойки. Все это уже было невыносимо и даже смешно. На пробеге в 31 тыс. км из строя вышел блок управления печкой, обратился ко второму дилеру, тот сообщил, что это не гарантийный случай, необходимо ждать заключение независимой экспертизы, чтобы знать, что делать дальше, так как скорее всего здесь виноваты «кривые руки» первого дилера. На 42 тыс. км начал свистеть и шуметь выжимной подшипник, представьте, какое меня ожидало удивление, когда я обнаружил, что он из пластика. Кроме подшипника в глушителе что-то начало звенеть. Поеду в понедельник опять к дилеру, но уже начал подыскивать себе новую машину.
Отзыв получился криком души, но здесь я еще многое не описал. Исправляюсь: штатная резина ужасно держит автомобиль Киа Висто на мокрой дороге; в течение первых четырех месяцев лобовое стекло затирается очень сильно, поэтому обращаюсь с ним крайне осторожно; лакокрасочное покрытие кузова очень слабое и царапается даже от малейшего дуновения ветра; что-то постоянно стучит сзади с правой стороны, причем не могу понять что именно; если телефон поставить в подстаканники, подсветка на панели приборов начинает неадекватно вести себя; зимой в салоне стоит вонь из-за неправильного расположения воздушного фильтра, поэтому дорожные реагенты, попадая на глушитель, высыхают этим все и объясняется.

По теме:
Kia Joice 2008 года
Kia Venga 2009 года выпуска
Kia Besta 1996 года
Kia Optima 2005 года выпуска
Kia Enterprise 1997 года выпуска
Меню

 Главная

 Продажа авто

 Каталог автомобилей

 Новости

 Информация

 Обзоры

 Контакты

Разделы

Новинки авто

Отзывы владельцев

Видео

Автоприколы

Тюнинг авто

Фото